I. Синяя Роза

Лестат Лионкур
Юный Эдмунд был давно влюблен.
Любовь его была сильнее мира всего.
Жизнь казалась ему сладким сном,
Когда он смотрел на нее.
Абель...прекрасное имя
Прекраснейшей девушки в веках.
Красоту ее не изменит время-
Молодость кипит на щеках.
Светятся темно-карие глаза огнем пылая,
Черные кудрявые волосы вьются,
Румяное лицо игристо обрамляя,
Словно чего-то ждут не дождутся.
Эдмунд,поправляя светло-желтые пряди,
Решился заявить о любви.
Любила ль Абель?Это вряд ли...
В ее сердце нет места любви.
-''Абель,лучезарная,слышишь?
Много лет я люблю тебя.
Милая,неужели не видишь,
Как плохо мне без тебя?
Молчишь ты,а это страдание.
Слезы с глаз текут рекой.
Тишина.Я ищу оправдание,
Как охвачено мое сердце тобой.
Любимая моя,так ответь же,
Мое сердце от ран излечи.
Улыбнись мне и прямо в руки
Ключ от души своей вручи.''
В лице Абель ничто не изменилось,
Внутри нее не дрогнуло ничто.
Подумаешь,юнец в нее влюбился!
Пусть себе любит,а ей-то что?
Много юных сердец она погубила,
Есть на ней печать-проклятье:
За всю свою жизнь она не любила,
Вся жизнь-сплошное несчастье.
Вместо сердца ее-камень,
В котором никто не бывал.
Вместо глаз-огненный пламень,
О которых Скальд воспевал.
Что бы Эдмунд ни говорил,
Она не отвечала взаимностью.
Абель знала,как он сильно любил,
Парень отличался наивностью.
Ровно год он ходил за ней по пятам,
Любовь его сердце разъело.
Ровно год любовался безмолвным устам,
И ей это все надоело.
-''Если подлинна твоя любовь,
Ты должен доказывать это вновь и вновь.
Ко всему ли ты готов,как никогда?''
Юноша кивнул:-''О,да.''
-''Так знай же,я останусь с тобой,
Если мой приказ будет выполнен тобой.''
Любопытство снедало юношу:
-''Я вынесу любую твою ношу.''
-''Тогда...-она встала в позу-
Принеси-ка ты мне синюю розу.
Клянусь,если принесешь цветок сей,
Я навеки буду твоей.''
От этих речей Эдмунд расстаял,
Из-за своей любви его разум оставил.
Стоя в очереди,где повсюду давка,
Он синие розы искал по прилавкам.
От одного магазина к другому ходил
И своим вопросом лишь продавцов смешил.
В поисках своих парень объездил все страны,
Побывал в укромных уголках.
Но синих роз не было,как ни странно,
И он вернулся с пустотой в руках.
Так прошли месяцы,Эдмунд впал в отчаяние.
Была темная ночь,он сидел в парке.
Его окружало луны и звезд сияние,
Но он смотрел на кусты под аркой.
Парень изучал каждый листок,
Ища полюбившиеся Абели цветы.
В то,что их нет,он поверить не мог.
Обыскал все парки,сады.
Ничего...
От безысходности юноша поник,
А потом горько заплакал.
''Синие розы...где ваш тайник?''
И тихонько Абель он оплакал.
-''Неужели Абель меня не полюбит?-
Спрашивал себя он-
Это меня безвозратно погубит.
А может...все это сон?''
Позади Эдмунда незнакомец стоял:
Стройный,высокий,бледнолицый брюнет.
Не замечая его,Эдмунд все также стонал,
В самом себе ища на вопросы ответ.
-''Я неделю за вами наблюдаю.
Зачем вам нужны эти цветы
Я увы никак не понимаю.
Вами овладели детские мечты?''
От неожиданности Эдмунд вздрогнул.
Перед ним стоял отнюдь не невежда.
Брюнет его чем-то тронул,
В его глазах мелькнула надежда.
-''Они у вас есть?''-Эдмунд произнес.
Брюнет сверкнул темно-красными глазами.
-''Извини,с собою не принес-
Он провел по запястью губами-
У меня их нет,но я знаю,где искать-
Все также он продолжал-
Но взамен ты должен кое-что дать.''-внезапно он замолчал.
-''Я отдам тебе все,что захочешь.
Всего ценнее Абели любовь...''
-''То,что хочу,отдать ты не сможешь.
Мне нужна только твоя кровь.''
Юноша голубые глаза округлил.
Вампир ему урок преподнес.
И Эдмунд горло перед ним обнажил,
И только ''Пей'' произнес.
Незнакомец к его горлу прильнул,
Послышались по парку глотки.
Затем тело человека отодвинул,
Облизнув языком губ уголки.
Вместе с кровью он Абель увидел.
-''Она поистине прекрасна-произнес вампир,
Чем юношу никак не удивил-
Но ты сдержал слово,устроил мне пир-
Брюнет улыбнулся-Синие розы...
Они ценны,а в золоте нет веса.
Цветы растут около одной лозы
В конце Дремучего леса.
Лоза та находится лишь в одном саду,
Красавице Элиот принадлежащем замке.
Чем оказаться там,лучше мучаться в Аду.
Чужие жизни для нее как приманка.
Но Эдмунд угрозу пропустил,
Отступать от всего сил просто не было.
И он вампира отблагодарил,
А тот исчез,как будто его и не было.
Юноша с радостью в лес побежал.
С маленьких ранок на шее текла кровь,
Но он этого не замечал-
В голове была Абель,его любовь.
Пробираясь через густые заросли,
Парень нашел замок только к рассвету.
В руке был нож,ну мало ли
Диких зверей разбросано по свету.
Со скрипом открылась тяжелая дверь,
Эдмунд со страхом вошел.
Глупость...чего же бояться теперь?
Сколько трудностей он уже прошел?
Замок был сделан в готическом стиле.
Мрачные стены узор украшал.
Оценить замок он был не в силе,
Хотя мрак его устрашал.
По углам статуи были расставлены
В форме льва в угрожающих позах.
Его чувства к Абель подавлены.
Все мысли о синих розах.
Блондин из комнаты в комнату шел:
Нигде не было признков жизни.
Он даже ромашки там не нашел.
За розу он отдал бы полжизни....