Лю Вэй. В предчувствии любви

Галина Римская
Я жизнь люблю, люблю я брызги света,
и дождь слепой, и клавиши мечты,   
всю жизнь искал, не получив ответа,   
где встреча наша, у какой звезды…      

Уже привык без рук,  уже не больно,
шалил я в детстве, в будку забежал,   
ожоги рук, их нет теперь,  довольно,   
тот случай страшный детства нить прервал.   

Умею всё ногами!  Одеваться,         
и есть, и зубы чистить, и играть,      
ещё  люблю тебе я улыбаться,         
любовь моя, я не устану ждать.      

Шопена звуки льются безмятежно,
играю пальцами души своей…         
“В предчувствии любви” звучит так нежно,
с тобой летаю словно чародей.      

Я выбрал жизнь, тебе спою я Бланта,
“You’re Beautiful”, играть я буду сам,   
и слёзы мне дороже диаманта.         
Приснишься, правда? Я верить буду снам.   

С любимой в вальсе кружит ветер счастья,
я знаю, скоро будет рандеву,               
и чувствую твой запах – запах власти               
над сердцем пианиста, и я иду...   
               
Я жизнь люблю! Я верю, жду!   

    10.08.2011

Этот стих я писала под музыку Шопена Mariage d`amour в в исполнении оркестра Ричарда Клайдермана.
     Музыка http://sultanmusic.ru/download.php?num=48022&base=music

Лю Вэй, молодой парень из Пекина, которому в 10 лет ампутировали обе руки, стал непревзойдённым пианистом. Ему было всего 10 лет, когда он потерял руки в результате удара электротоком во время игры в прятки, спрятавшись в трансформаторной будке. Руки сильно обожгло, и хирургам пришлось их ампутировать. Лю Вэй начал жить с нуля. Он  решил научиться делать ногами то, что все люди могут руками.
Теперь он в совершенстве использует свои ноги для еды, одевания и чистки зубов, для игры на фортепьяно. Снимая на сцене носки, он играет на фортепьяно пальцами ног. Играть на фортепьано Лю Вэй научился в 18 лет, а пять лет спустя, в октябре 2010 года, занял первое место в телешоу «Китай ищет таланты» (аналог российской «Минуты славы»).
Талант Лю Вея не оставил равнодушными зрителей. После выступления парню аплодировали стоя, многие в аудитории были растроганы до слёз. Парень спел песню «Вы прекрасны» (You’re Beautiful) английского исполнителя Джеймса Бланта, виртуозно аккомпанируя себе на фортепьяно пальцами ног, и по итогам конкурса опередил всех своих соперников.
По словам судей, музыкант продемонстрировал не только хорошую игру, идеальный слух, но и величайшее мужество.
Девизом Лю Вэй является: "У меня есть два варианта - я могу умереть как можно быстрее, или я могу прожить блестящую жизнь И я выбрал последнее.."