Тишина в ответ. Глава 16

Бублик-Шмублик
ГЛАВА 16
ПРОШЛОЕ

Душевный подъем. Это самое подходящее слово для описания моего состояния. Мне было не до сна, поэтому, чувствуя бодрость, я захотела приготовить завтрак. Думаю, блинчики – отличное начало дня, мама будет довольна.
Не успела Моника показаться на лестнице, как я заметила сомнение и неуверенность на ее лице. Возможно, проснувшись, она решила, что ночью не было никакого разговора, а ее дочь все еще обычная девушка с обычным слухом. Придется ее разубеждать. Снова.
Пока мама с аппетитом уплетала блины и косо поглядывала на меня, я спокойно сидела рядом, попивала кофе и улыбалась самой очаровательной улыбкой, на какую была способна. Мне даже не пришлось прикрывать рукой синеву под глазом, так как к утру от нее осталось лишь небольшое желтое пятно, которое я ловко замаскировала тональным кремом. Покончив с завтраком, Моника отодвинула кружку и пакет молока и посмотрела на меня, но на этот раз жалобно.
- Э… мне… - начала она, но я остановила ее, поняв, о чем она хочет спросить.
- Да, тебе не приснилось, у меня действительно экстра-слух.
Мама скривилась, делая вид, якобы «Пфф… я и так знала!». Выражение ее лица заставило меня прыснуть от смеха.
- Выходит, прямо сейчас ты слышишь, о чем говорят наши соседи? – шепотом полюбопытствовала Моника.
- Ага, - повседневным тоном отозвалась я, протирая обеденный стол, - могу заверить, ничего интересного у них не происходит.
- Ммм, - промычала мама и принялась мыть посуду.
- Вот только лучше тебе открыть дверь, к нам идет миссис Кроули.
Моника в удивлении изогнула одну бровь.
- Она хочет поговорить насчет мистера Бартона, ночью она слышала, как приезжала скорая, - впрочем, мои объяснения оказались ненужными, так как, спустя одну минуту, Тереза Кроули сама получила возможность разъяснить все моей маме.
Собственно, я уже знала, что она скажет. Миссис Кроули все утро пробовала уговорить ближайших соседей совершить благое дело – проведать больного старика (ведь у него совсем нет родственников, даже дальних). Но никто не согласился. А ответ миссис Палмери, пожилой кошатницы из 62 дома, и вовсе поверг Терезу в шок, жаловалась женщина. Если другие жильцы домов хотя бы оправдывались и искали весомые причины отказаться, то миссис Палмери просто ответила: «Мы не будем участвовать в этом!» (под «мы» она имела в виду себя и своих достопочтенных кошек) и захлопнула дверь.
Да уж, соседи у нас просто блеск!
- Бессонная ночь? – шутливо спросил Джастин, когда я удобно устроилась на пассажирском сидении его «Шевроле» и пристегнулась.
- Неужели я так ужасно выгляжу? – вздохнула я.
- Как всегда замечательно, - он поцеловал меня в лоб, - но усталость все же заметна, - Тейлор завел мотор, и автомобиль выехал на дорогу.
По пути на учебу я поведала Джастину обо всем, что произошло ночью. Я смутилась, но все-таки была польщена, когда он признался, что гордится мной. Тейлор  даже сравнил меня с супергероем, спасающим людей, вызвав тем самым сконфуженную улыбку на моем лице.
Когда мы почти подъехали к зданию колледжа, Джастин плавно сменил тему разговора:
- Чем ты намерена заняться сегодня?
- Хм… учитывая, что моей мамы не будет весь вечер дома, она на пару с соседкой поедет к мистеру Бартону, - я изобразила усиленную работу мысли, - то… у меня никаких планов.
- Значит, я приглашаю тебя на вечеринку, - радостно объявил Тейлор, обезоруживающе улыбаясь.
Несмотря на то, что его улыбка вызвала у меня некоторые подозрения, я не смогла не согласиться.
- Звучит заманчиво.
- На самом деле, не очень, - нехотя признался Джастин, и его губы превратились в тонкую линию, - Тоби, поддавшись на уговоры своей девушки, решил устроить тематическую вечеринку в стиле 50-х, я был не в восторге, но не смог отказать другу.
- О… - только и смогла выдавить я.
- Вот-вот, - уловив мое настроение, буркнул парень, - как ты поняла, там будет определенный дресс-код, - он виновато улыбнулся, - смокинги и…
- Платья, - мрачно закончила я за Джастина.
- Я не собираюсь тебя заставлять, - ласково проговорил он и погладил меня по щеке, - ты вправе отказаться.
- Нет, нет, что ты, я уже приняла решение пойти, - пробормотала я, мотая головой.
Кошмар всей моей жизни. Громкая музыка, незнакомые люди и жутко неудобное платье… Ад, не иначе. Единственное, что облегчало мою участь – со мной будет Джастин, ради него я готова на любую авантюру.
Тейлор настаивал на том, чтобы заехать за мной вечером, но я убедила его, что в этом нет необходимости. Все потому, что без помощи Салли и Лизы, я не смогу выглядеть подобающим образом. Максимум, во что я смогу нарядиться самостоятельно, так это в мамино свадебное платье, пылящееся на чердаке уже несколько тысяч лет. В итоге, мы сошлись на том, что после занятий я пойду в общежитие, а в 7 часов Салли отвезет меня по нужному адресу и передаст в надежные руки Джастина.
Теперь остается только рассказать подругам, какое у них расписание дел на сегодня. Уверена, они будут в экстазе, в отличие от меня.
Проводив меня до корпуса и мягко поцеловав на глазах всех, кто был на парковке, Джастин поспешил во второй корпус. Я, немного порывшись в сумке, откопала мобильный телефон и по очереди набрала номера Салли и Лизы. Они подошли ко мне почти одновременно. В их глазах читались заинтересованность и любопытство.
Салли среагировала в ту же секунду, как я закончила объяснять, зачем мне понадобилась срочная помощь.
- Какой кошмар! - Театрально вскинув руки, а потом закрыв ими свое лицо, воскликнула подруга, - ведь тебе придется надеть платье!
Я недовольно поджала губы в ответ, а Лиза громко рассмеялась.
- Ты что ни разу не носила платье? – ошеломленно спросила она.
- Ну… - замялась я, - однажды я купила юбку.., это было на спор…
- Ты ее так и не надела, - фыркнула Салли, - наконец-то настал тот час, когда я смогу одеть тебя, как настоящую леди, – с восторгом продолжила она, - и ты не отвертишься!
Настал мой черед фыркнуть.
- Я согласна быть манекеном в ваших руках, но при одном условии, - я страдальчески вздохнула, а подруги выжидающе на меня посмотрели, - никакого розового!
Лиза и Салли прикрыли рты руками, чтобы подавить рвущийся наружу смех.
К аудитории, в которой через пару минут мистер Купер должен был начать принимать экзамен, подошли только я и Салли. Лиза покинула нас еще на втором этаже. В коридоре толпился народ, очевидно, преподаватель никого не впускал раньше времени. Мы осведомились о порядке проведения экзамена у Криса и Оливии, еще секунду назад обнимавшихся в темном углу. Оказалось, мистер Купер попросил всех разделиться на две группы. Это было мне на руку. Я попросилась в ту группу, которая пойдет сдавать первой. А Салли – во вторую. Новоиспеченная парочка решила пойти вместе со мной.
Когда двери распахнулись, и в проеме показалась бородатая голова, приглашающая войти, целая толпа волнующихся студентов хлынула в класс. Салли, действуя по плану, кинула сумку на пол и села на нее, подперев спиной стену рядом с входом в аудиторию. Прежде чем войти, я успела заметить, как подруга достала большущий учебник по макроэкономике и лист с номерами билетов. Значит, все готово к успешной сдаче экзамена. Со спокойной душой я села на первый ряд и положила перед собой чистый лист и ручку.
Мистер Купер не поленился и, пройдя по рядам, раздал каждому студенту по небольшому отрезку бумаги и вдобавок отобрал у всех сотовые телефоны. Прочитав содержание своего билета, я нервно хохотнула, заслужив при этом несколько неодобрительных взглядов в свою сторону. Ну не объяснять же им, что мне стало смешно от того, что я совершенно не знала о чем нужно говорить, отвечая на доставшийся мне вопрос.
Чтобы не упасть в грязь лицом, мне оставалось придерживаться заранее обговоренного плана. Проще пареной репы. Как только преподаватель сел на свое кресло, я сделал вид, что внимательно вчитываюсь в свой вопрос. А потом издала такой громкий вопль, что даже сама слегка вздрогнула:
- Черт возьми! Да это же 22 билет! Не может быть! – на числе 22 я сделала особый акцент. Ну как акцент… я просто-напросто постаралась выкрикнуть его в 2 раза громче, чем остальные слова. Хотя казалось, громче уже некуда.
Мистер Купер округлил глаза.
- Простите, мисс, - он откашлялся, - зачем же так кричать?
- Моя вина, - хрипло оправдывалась я, - это у меня от неожиданности такая реакция, знаете, именно 22 билет, - я опять повысила голос, - я перечитывала сегодня утром.
Бородач еще пробормотал что-то неопределенное в ответ, а после замолк и  уставился в книгу. Слова мистера Купера я пропустила мимо ушей, так как одновременно с ним говорил еще один человек.
- Я слышу тебя, слышу, незачем так орать, - ворчала Салли, - 22 билет, сейчас  найду.
Я тихо рассмеялась. Тон, которым шептала подруга, показался мне забавным.
Через короткий промежуток времени, я взяла в руку шариковую ручку и принялась записывать под диктовку все, что говорила Салли. Я мало что понимала из того, что выводила чернилами по бумаге, но надеялась, что в этих словах заключен какой-то очень важный научный смысл. Иначе, мистер бородатый пердун пошлет меня куда подальше, и я буду вынуждена идти на пересдачу первого в моей жизни экзамена в колледже. Такой  вариант меня не очень-то устраивал.
Когда я на третий раз перечитала свои записи, чтобы чувствовать себя уверенно при ответе, меня позвал Крис. Точнее он цыкнул мне. Я смогла к нему повернуться, он сидел на ряд выше меня. Кроме как от меня помощи ему ждать было неоткуда. Оливии пришлось сесть очень далеко от нас. В абсолютной панике Уитман тряс передо мной чистым листком. Решив ему помочь, я выхватила у него лист.
- Подожди немного, - попросила я, и Кристофер затих.
- Мистер Купер? – произнесла я после недолгих мыслительных операций.
Преподаватель оторвался от книги и вопросительно взглянул на меня.
- У меня к вам вопрос, - продолжила я, - в ТРЕТЬЕМ билете нет опечатки?
Мистер Купер начал рыться в своих бумагах.
- Что? Тебе еще и третий билет нужен? – недоумевала подруга, вынужденная сидеть в коридоре.
- Нет, там все правильно, - заверил меня преподаватель, - и почему вы вообще спрашиваете? У вас же другой билет.
- Конечно! – во весь голос завопила я, стараясь, чтобы прежде всего меня услышала Салли, а потом добавила, но уже тише, - конечно, здесь нет никакой опечатки.
На вопрос мистера Купера по поводу номера билета я так и не ответила. Да он и не настаивал.
После того, как я протянула Уитману исписанный моим корявым почерком листок, парень улыбнулся так широко, что мне показалось, он вот-вот порвет себе обе щеки.
- Не стоит благодарностей, - обратилась я к Крису, и он просиял в ответ.
Сев перед преподавателем, я с тактом, с расстановкой и с умным выражением лица начала читать свои записи. Мистер Купер, слушая меня, не скрывал удивления. Когда я закончила отвечать, он похвалил меня, цитирую, за «столь точные определения» и даже не потрудился задать мне дополнительных вопросов. Наверное, он хотел быстрее избавиться от слишком болтливой студентки. Бородач просто вывел в моей зачетной книжке слово «отлично», и я почувствовала себя кем-то вроде гения. Гения по обманам, конечно же.
Итоги экзамена были таковы: каждый из нашей четверки получил высший балл. Но было одно отличие в этих отметках. Салли и Оливия заработали их своим умом, а я и Крис – хитростью и жульничеством. Но, несмотря на это, радовались мы одинаково.
Мое превосходное настроение не смог испортить даже шопинг, заключавшийся в примерке и покупке дурацких платьев. Лиза и Салли притащили меня в торговый центр, и вместе с ними я посетила такие отделы и бутики, о существовании которых даже не подозревала. За 3 часа я умудрилась надеть на себя по платью каждого фасона, представленного в магазине. Подруги не одобрили ни одно из них, потому что они, видите ли, не подходили под определение «платье Аля 50-е».
Когда я уже отчаялась и решила, что пойду на вечеринку в мамином свадебном платье или просто в тюле, накинутом на голое тело, Салли и Лиза одновременно ахнули. Я обратила взор на предмет восхищения девчонок, но не смогла разделить с ними их чувства. Лиза держала в руках небольшое платье с короткими рукавами. Сначала мне показалось, что оно полностью состоит из черной ткани, похожей на тюль, и мое лицо исказила гримаса ужаса. Но подойдя ближе, я заметила, что на самом деле платье светло-бежевое, а черная прозрачная ткань с мелким узором является лишь дополнением. Она красиво обволакивала льняную основу платья и собиралась где-то на уровне левого плеча с помощью маленькой брошки в виде лилии. Что ж, после детального осмотра я отказалась от мысли, что платье невзрачное и недостойно внимания.
Подруги поволокли меня в примерочную и, убедившись, что размер мой, настояли на покупке именно этого платья. По их заверениям, его фасон идеально подходит для предстоящей вечеринки. Мне ничего не оставалось, как поверить девчонкам на слово.
После того, как Лиза подобрала мне черные туфли-лодочки, Салли прибежала со счастливым лицом и продемонстрировала комплект украшений и черный лаковый ремень. Теперь в моем распоряжении полная экипировка. Я шумно выдохнула, осознав безвыходность ситуации.
Когда грязно-синий «Форд» был припаркован возле общежития и все благополучно выбрались из него, я вдруг вспомнила про нынешнюю соседку Салли и Лизы. Подруги успокоили меня, объяснив, что Челси не будет весь вечер, так как она убежала на свидание с очередным воздыхателем. Я поразилась легкомысленности и ветрености девушки. У нее каждый день новый предмет обожания. Для меня это как-то дико. Наверное, я однолюб.
В комнате девчонок было неубрано, но так уютно, что я почувствовала себя как дома. Разложив покупки, подруги усадили меня на потертый стул перед невысоким  зеркалом и занялись моим превращением в даму из 50-х годов. Что-то мне подсказывало, им придется приложить для этого все свои усилия. Лиза взяла на себя ответственность за макияж, а Салли - за прическу. Около года назад Моника, по просьбе моей лучшей подруги, в течение  целого месяца давала ей бесплатные уроки парикмахерского искусства. Раньше я не задумывалась, сколь многому успела научить Салли моя мама, но невольно забеспокоилась об этом сейчас.
- Прошу, - схватила я за руку подругу, когда та начала расчесывать мои спутанные волосы, - постарайся не превратить мою голову в птичье гнездо или в кучу кудрявого помета, - я прекрасно знала, что Моника приходит в восторг от подобного рода причесок.
- Обижаешь, - заулыбалась Салли, - я почти профессионал!
Я позволила подруге продолжить, как она это назвала, колдовать надо мной и закрыла глаза. Обычная комната общежития на целый час была переоборудована в салон красоты.
- Туфли жутко неудобные, - жаловалась я, уже одетая в платье.
- Это мелочи, - отозвалась Лиза, поправляя многочисленные складки на ткани, в которую я была туго обернута, словно бездыханное тело мухи, угодившей в паучьи лапы, - скоро привыкнешь!
«Не хочу я к этому привыкать!», - мысленно взбунтовалась я, но умудрилась при этом одарить девчонок улыбкой, пусть и фальшивой.
Перед выходом я все же решилась взглянуть в зеркало, чтобы убедиться, что я не выгляжу как какой-нибудь измученный попугай с гигантским хохолком на голове. Я робко подошла к комоду и подняла глаза на свое отражение. Что ж, признаюсь, схожести с попугаем я не нашла, более того, не было даже ожидаемого хохолка на голове. Мои волосы были гладко уложены спереди, а сзади были собраны в некий пучок в виде ракушки.
- Вы не думаете, что я выгляжу.., слишком вычурно, что ли? – путаясь в словах, пролепетала я, разглядывая стройную и чуть более высокую, чем я, девушку в зеркале.
- Нет, - хором брякнули подруги.
- Мне кажется, твоему образу недостает какой-нибудь красивой широкополой шляпы… - задумчиво начала Салли, но мой вопль резко оборвал ее речь.
- Ага! – взревела я, - вот только огромного сомбреро с перьями мне и не хватало!
Лиза хихикнула.
- Хорошо, хорошо, не беспокойся, не будет никакой шляпы, - усмехнулась Салли, -  ты и без нее – сама элегантность, - ободряюще произнесла подруга, - у Джастина челюсть отвалится, когда он тебя увидит!
Я просияла, в сотый раз за вечер вспомнив о Джастине и представив его реакцию на мой внешний вид. Никаких кроссовок и мятых футболок. Держу пари, парень  будет поражен.
- Ну все, - мрачно изрекла я, надевая светло-кремовое пальто, которое мне одолжила Лиза, - леди уже порядком опаздывает на вечеринку, нам пора идти, - обратилась я к Салли.
Подруга одним движением накинула куртку, а Лиза пожелала мне удачи. Спустя пять минут, Салли села за руль моего «Форда» и медленно вырулила на двухполосную дорогу.
Вести автомобиль я доверила подруге по двум причинам. Первая заключалась в том, что меня по-прежнему, хоть и не так сильно, как раньше, бросает в холодный пот стоит мне только вообразить, что я сажусь на водительское кресло. А вторая – я не представляла себя за рулем в столь изящном наряде! А вдруг я не успею вовремя нажать на педаль тормоза из-за кошмарных туфель на каблуках, которые точно два капкана зажали мои ноги? И задавлю мирного гражданина, не спеша прогуливающегося в потемках вдоль дороги? Нет уж, пусть лучше меня подвезет Салли, и убережет тем самым и мои нервы, и часть местного населения.
Улицы города начали погружаться полумрак, когда «Форд» на высокой скорости въехал в малознакомый мне район. Джастин знал, что я навряд ли смогу здесь сориентироваться, поэтому еще утром мы решили встретиться возле входа в парк. Салли почти вплотную подъехала к витым воротам, преграждающим вход на внушительных размеров территорию, сплошь покрытую деревьями и кустарниками. Я выбралась из машины и стала всматриваться в окрестности, затянутые серой мглой.
- Его нигде нет, - с некоторой дозой удивления констатировала я.
- Странно, - протянула подруга, наблюдая за мной сквозь лобовое стекло, - может он опаздывает?
- Кто опоздал, так это мы.
Проковыляв несколько метров на дурацких каблуках, я заметила знакомый темный силуэт. «Шевроле» Джастина был припаркован неподалеку. Значит, он здесь. Может, устал меня ждать и решил пройтись по парку?
- Его машина здесь, - сказала я, застегивая пуговицы на пальто. Становилось все холоднее.
- Позвони ему, - предложила Салли, и я театрально стукнула себя по лбу. Все гениальное – просто!
Я достала мобильный и стала пролистывать телефонную книгу. Подруга от скуки барабанила пальцами по приборной панели. Я нажала на кнопку вызова и стала ждать. Гудок, гудок, еще гудок… Джастин не берет трубку.
- Не отвечает… - чуть слышно выдавила я, - вдруг с ним что-то случилось?
Я ощутила накатывающую волну страха вперемешку с отчаянием. Лес теперь казался мне зловещим.
- Не паникуй, - поспешила успокоить Салли, - попробуй еще раз.
Я снова набрала номер Джастина и постаралась обратиться в слух. Вдруг мне повезет, и я услышу, как зазвонит его телефон? Только бы Тейлор был где-нибудь поблизости, а не ушел в самую глубь парка.
- Ну что там? – забеспокоилась подруга.
- Тссс! – я приложила палец к губам, и Салли с понимающим видом откинулась в кресле и замолчала.
Вот оно! Еле уловимая мелодия! Откуда-то издалека раздались знакомые мотивы. Я тщательнее прислушалась, и облегчение от услышанного моментом сменилось на тревогу. Да, Джастин был в парке, но он был там не один…
- Выключи уже этот долбаный телефон! – эхом донесся раздраженный крик, напоминающий лай, перебивая мелодию звонка. Незнакомца я расслышала отчетливо, а вот, что ему ответил Джастин, я не разобрала, он говорил слишком тихо.
В следующую секунду гудки в моем телефоне прекратились. Грудь сдавило, я почувствовала, как сердце болезненно сжалось, а в коленях появилась слабость. Нет, я должна быть сильной и должна помочь Джастину, в какую бы передрягу он не попал!
- Салли, - позвала я подругу, и та высунула голову из окна «Форда», - Тейлор в парке, я слышу его, - я попыталась скрыть дрожь в своем голосе.
- О, это здорово, - облегченно промолвила подруга.
- Я это… пойду к нему.
- Мне пойти с тобой? – Салли схватилась за ручку двери и уже норовила вылезти из машины, но я вовремя ее остановила.
- Нет, нет, - заикаясь, отговаривала я подругу, - он тут недалеко, ты поезжай, - как можно беспечнее сказала я, - я справлюсь.
Салли с сомнением на меня посмотрела. От нее ничего не скроешь!
- А может все-таки лучше составить тебе кампанию? Там темно, знаешь ли…
- Не бойся, Джастин совсем близко, он меня убережет!
- Хм… ну как хочешь, - сдалась Салли, - но если что-то случится, сразу звони мне!
Я одобрительно кивнула, и на ватных ногах двинулась через ворота в сторону зловещих зарослей вяза. Подруга еще некоторое время последила за мной, но когда я скрылась из виду, завела мотор и уехала. Это хорошо. Нельзя допустить, чтобы Салли пострадала из-за меня. Не важно, что ждет меня впереди, в этих страшных тенях, я должна встретить это одна. Сжав кулаки, я перешла на бег.
Признаюсь, в чертовски узком платье и проклятых туфлях бежать было практически невозможно. Мне то и дело приходилось останавливаться. В сложившейся ситуации мое тело как никогда скучало по удобным кедам и привычным джинсам. В итоге я не выдержала и остановилась, чтобы снять туфли. Проходящие мимо парни присвистнули, завидев меня, сложившуюся пополам и скачущую на одной ноге. Я никак не отреагировала на свист и, закинув лодочки в ближайший куст, уже босиком побежала дальше.
Чем ближе я становилась к Джастину, тем громче становились голоса.
- Не совершай еще одну ошибку, - осторожно произнес Тейлор, - мы можем договориться.
- Заткнись! – взревел незнакомец, - ты обманываешь меня, как и они когда-то обманывали меня! – по тону стало ясно, что этот человек сильно нервничает. Его голос срывался на крик в конце каждого слова.
Я была уже совсем близко к цели. Торопясь изо всех сил, я почти не ощущала, сколько боли мне приносили впивающиеся в голые ступни ветки. Колготки окончательно порвались и ноги потихоньку начали превращаться в ледышки. Пытаясь не думать о холоде и боли, я прорывалась сквозь кривые сучья деревьев.
- Я никогда не врал тебе, Рэй, - убедительно сказал  Джастин, и тут я наконец поняла, с кем он разговаривает. С Рэем Тейлором – своим братом.
- Ты всегда был лживой тварью! Ты ведь знал, что меня усыновили! – злился незнакомый голос, - о, ты удивлен! Да, я в курсе, что ты мне никто, как и твои паршивые родители. Помнишь, как я врезал твоей мамаше? В тот день она мне рассказала, что я ей не родной сын. И я врезал ей! – Рэй залился лающим смехом.
- Брат, послушай, ты сейчас под кайфом, так что…
- Я тебе не брат! – заорал второй Тейлор, - твои любимые родители уже поплатились за то, что соврали мне, а теперь и ты получишь, что заслужил!
- Прошу, - как можно более спокойно проговорил Джастин, - опусти пистолет.
Что? Пистолет? Мои ноги подкосились, и я упала в траву. Быстро поднявшись, я, на ходу вытирая появившиеся слезы, побрела к небольшой поляне, на которой стояли два брата. Их силуэты были почти не видны. Лишь по звуку голосов я смогла определить, что пришла куда нужно.
- Ха, - надменно буркнул Рэй, - я отпущу тебя, а ты завтра же побежишь в полицию и сдашь меня! А за двойное убийство дают приличный срок!
Спрятавшись за деревом слева от брата Джастина, я пригляделась. Теперь силуэт проявился более четко, и я увидела, что он действительно держит в руке пистолет. Рэй  нацелил оружие на своего брата. На Джастина. На моего Джастина! Слезы снова наполнили глаза, но я сморгнула их. Если зареву, то выдам себя. Нужно было что-то делать. Причем очень быстро. Я слышала, как у Рэя дрожит рука, сжимающая пистолет. Долго он так не протянет и в любой момент может выстрелить. Я, что есть мочи, сдерживала нарастающую панику.
- Я ни кому не скажу, просто не делай глупостей, прошу тебя, - уговаривал Джастин.
Я прокралась к Рэю почти вплотную, но все еще оставалась незамеченной. Встав за деревом всего в метре от него, я приготовилась к прыжку. Глубоко вздохнув, я сосчитала до трех. Раз… два…
- Отправляйся к своим родителям-ублюдкам! – гневно закричал черный силуэт и поднял пистолет выше.
Три!
Последующие события произошли очень быстро. Я вылетела из-за дерева, рассчитывая сбить Рэя с ног, но он лишь пошатнулся и все равно выстрелил. Раздался оглушительный хлопок, в моих ушах немедленно вспыхнул огонь. Я успела мысленно взмолиться, чтобы пуля не попала в Джастина, прежде чем с силой была отброшена в сторону. Налетев на дерево и почувствовав резкую боль в затылке, я отключилась.