Тишина в ответ. Глава 13

Бублик-Шмублик
ГЛАВА 13
ДОВЕРИЕ

Я была дома уже к 10-ти вечера. Джастин проводил меня до двери, при этом он так крепко обнимал меня, словно считал, что в любую минуту я могу упасть. Слов «со мной все хорошо» ему явно было не достаточно для душевного спокойствия. С момента, как мы  попрощались на веранде, до момента, когда я легла спать, Джастин звонил не меньше 3-ех  раз. И целью каждого звонка было спросить, в порядке ли я. Интересно, как бы вел себя Джастин, если бы я рассказала ему о том, что сегодняшний бал – это еще пустяк по сравнению с тем, что произошло в первый учебный день, когда Бремнер заимел наглость изрядно меня потрепать. Думаю, он бы пришел в ярость.
Что может быть прекраснее, чем проснуться на рассвете от приятного голоса с хрипотцой, который произносит: «Доброе утро». Мои глаза еще не успели открыться, а на лице уже засияла улыбка. Вскочив с кровати, я подлетела к окну. Никаких сюрпризов. Пошарив глазами по округе, я заметила черный «Шевроле», припаркованный в 10 метрах от моего дома. За рулем сидел самый красивый парень из всех, с кем я имела удовольствие общаться, коварная улыбка пересекала его лицо. Что он задумал?
На сборы и косметику я потратила всего каких-то 20 минут. Сбежав вниз по лестнице, я наткнулась на Монику, которая подобно зомби бродила по кухне в поисках съестного.
- Привет и пока, мам! Я спешу! – бодро протараторила я и немедленно вышла на улицу.
После глухого звука закрывшейся двери, я услышала, как мама тихо промямлила:
- Хайди, а покушать?..
Выбежав на каменную дорожку перед домом, я сбавила шаг. Джастин вышел из автомобиля и обошел его, встав возле двери с пассажирской стороны.
- Ты теперь каждое утро будешь будить меня таким образом? – игриво спросила я, когда от парня меня отделяла пара метров.
- Думаю, да, - задумчиво протянул Джастин и, улыбнувшись, добавил, - конечно, если ты не против?
Да какой тут против, мысленно прокричала я. Я была бы просто счастлива просыпаться утром от его голоса. Но вслух я произнесла другое:
- Смотри, так ведь и привыкнуть не долго, - мои губы растянулись в широкой улыбке.
Парень открыл дверь, приглашая меня сесть.
- Мы куда-то едем? – я вопросительно посмотрела на Тейлора. В ответ его губы   изогнулись   в   лукавой   улыбке:
- Скоро увидишь.
Поняв, что объяснений мне не добиться, я села в «Шевроле» и пристегнулась.
Минуты шли одна за другой. Мы ехали по широкой дороге на восток. День выдался хмурый, как лицо недовольного старика, и поэтому солнце то и дело скрывалось за размазанными по небу серыми облаками. Я вглядывалась в каждый дом, мимо которого проезжал автомобиль, стараясь понять, куда мы едем. Вскоре дома сменились густыми деревьями, в основном кленами и вязами. Когда «Шевроле» оказался в относительной дали от цивилизации, и я перестала слышать что-либо кроме шума ветра и гогота птиц, Джастин свернул направо и остановился возле старого разрушенного здания.
Я узнала это место. По рассказам, на месте развалин когда-то находился завод, но вот какой именно история умалчивала. До сегодняшних дней от бывшего завода остался лишь фундамент и часть бетонных стен. Зачем мы здесь?
- Приехали, - парень просиял. По виду было ясно, что он что-то задумал. Но что? Устроить пикник на груде камней?
- Может, я чего-то не понимаю… - забормотала я, - но что мы здесь делаем?
- Терпение, - попросил Джастин, помогая мне выйти из машины.
Его рука мягко сжимала мою ладонь, когда мы пробирались по каменным обломкам. Спустя некоторое время мы оказались внутри, если это можно так назвать, потому что над нашими головами по-прежнему свистел ветер и изредка светило грязное солнце.
Джастин начал озираться по сторонам, словно искал давно забытую вещь или предмет. Я стояла молча, глядя на парня. Он был одет просто: темно-синие джинсы, черные ботинки и серая плащевая куртка, но при этом я не могла оторвать от него взгляд.
Наконец-то Джастин нашел, что искал. Он сделал несколько шагов влево, жестом призывая меня следовать за ним. Тейлор с легкостью отодвинул лежащую бетонную глыбу и взялся за некоторое подобие ручки, растущей прямо из пола. Я была всего лишь немного удивленным сторонним наблюдателем, пока часть пола усилиями Джастина не поднялась и моему взору не предстала внушительных размеров черная дыра в форме квадрата. Это был какой-то люк. Подойдя ближе, я бросила взгляд вниз и непроизвольно ахнула. Темнота, прятавшаяся внутри люка, казалось, выползала наружу и уже подбиралась к моим кроссовкам. Присмотревшись внимательнее, я заметила узкую лестницу, ведущую в самую глубь образовавшейся дыры.
Парень протянул мне руку и задал, я считаю, риторический вопрос:
- Ты мне доверяешь?
Без колебаний я приняла приглашение Джастина, и он помог мне сделать первый шаг на лестницу, навстречу черноте.
Внизу, что неудивительно, было очень темно, но судя по отсутствию камней и прочего мусора под ногами, довольно чисто. Через мгновение я услышала грохот захлопнувшейся массивной  крышки люка и почувствовала, как рядом оказался Тейлор, он обнял меня, будто боялся, что я потеряюсь в темноте. Я уловила шум от шарканья руки по стене, и вскоре помещение озарилось тусклым светом от трех, максимум четырех лампочек.
Я огляделась по сторонам. Место, где мы находились, было похоже на бункер или убежище от ураганов и прочих катастроф. Стены были окрашены в бледно-серый цвет, справа от меня притаились две деревянные доски, служившие, скорее всего, лавками или полками. На потолке висели те самые лампы времен второй мировой войны, дающие слабое освещение, провода от них тянулись к большой квадратной металлической коробке, забравшейся под самый потолок. Возможно, это что-то вроде генератора. Обернувшись, я заметила несколько деревянных ящиков, составленных кем-то друг на друга. Я решила, если помещение является убежищем, то в них упакованы медицинские принадлежности и что-нибудь из еды (например, консервы).
- Где мы? – наконец задала я вопрос, повернувшись к парню и взглянув в его серо-голубые глаза.
- Это вроде как бункер, - подтвердил мои предположения Джастин, - он остался здесь еще со времен, когда работал завод.
- Бункер.., - задумчиво прошептала я, наслаждаясь звучанием этого слова и тем эхом, что производил звук, отлетая от бетонных стен.
- Я поражаюсь тому, что ты до сих пор не поняла, зачем я привел тебя сюда.
Тейлор криво улыбнулся. Я посмотрела на него вопросительно.
- А я должна была догадаться?
- Если учесть, какими способностями ты обладаешь, то да, - Джастин изогнул левую бровь.
Я в замешательстве. Мои способности. Это слух. И что с того? Что я должна здесь услышать?
- Я не.., - начала было я, но запнулась на полуслове, так как до меня дошел смысл слов парня.
Что я должна здесь услышать? В том то и дело, что ничего! Я полностью обратилась в слух, и, представьте себе, впервые за несколько лет, не услышала ничего. Тишину нарушали лишь стук двух сердец и наше дыхание.
Увидев изменения в выражении моего лица, Джастин одарил меня улыбкой и вымолвил:
- Я знал, что ты разберешься во всем без моих подсказок, но все-таки не удержался.
- Джастин, это великолепно, - тихо пролепетала я, пораженная тишиной.
- Я надеялся, что тебе понравится, - Тейлор повернул меня на 180 градусов и прижал к себе, положив свой подбородок на мою голову. Я услышала, как он громко вдохнул.
- Я даже мечтать о таком не могла, - не успокаивалась я. Мне хотелось, чтобы Джастин знал, как много значит для меня тишина, сколь драгоценна она.
- Я очень рад, - только и произнес парень. Я не могла его видеть, но я почувствовала затылком, как его губы изогнулись в очередной довольной улыбке.
- Как ты узнал об этом месте? – с искренним интересом спросила я, вглядываясь в царапины на стене.
- Еще в детстве я и Тоби играли здесь, мы исследовали каждый метр этих развалин и однажды наткнулись на люк, мы использовали его как военный штаб, - Джастин рассмеялся.
С минуту мы стояли молча. Каждый думал о своем. Тейлор, наверное, вспоминал прошлое, а я старалась не думать вовсе, просто наслаждаться возможностью не слышать и воображать, что я обычная девушка, у которой нет никаких из ряда вон выходящих способностей. Эта мысль особенно грела мне душу.
Джастин первым нарушил молчание:
- Конечно, это не самое лучшее место для свидания…
- Что ты! – воскликнула я, - лучше и не придумаешь, - я постаралась вложить в слова как можно больше восхищения и радости, поскольку я говорила правду, и необходимо было, чтобы парень, обнимающий меня, это понял.
- Если тебе надоест, мы сможем уйти в любой момент, - заверил парень, но я пропустила его слова мимо ушей, так как уходить мне совсем не хотелось.
- Этот военный бункер станет моим любимым местом, - с явным удовольствием в голосе, проговорила я, обращаясь скорее к самой себе, нежели к Джастину.
Мы присели на одну из тех непонятных досок, торчащих из стены. Тейлор притянул меня к себе, и я прижалась к нему сбоку, пристроив голову на его плечо. От него приятно пахло мятным шампунем, но сквозь запах мяты пробивался знакомый сладковатый аромат, напоминавший корицу.
- Как думаешь, если мама начнет беспокоиться, - я ощупала свой карман, убедившись, что не оставила сотовый в машине, - она сможет дозвониться?
- Спешу тебя огорчить, связи здесь нет, - парень слегка пожал плечами.
- Будем надеяться, что Моника с головой уйдет в работу и не вспомнит о своей дочери, исчезнувшей ранним утром в неизвестном направлении, - я невесело усмехнулась, понимая, что не желаю лишний раз волновать маму.
- Когда ты рассказывала мне о своей семье, я представлял миссис Бэйтс иначе, я думал вы совершенно разные, - Джастин вздохнул, - а оказалось, вы во многом похожи.
- Только внешне, характер у меня скорее от папы, он тоже авантюрист, - я подавилась словами, а потом поправила себя, - точнее, был авантюристом…
- Ты по нему скучаешь… - прозвучало не как вопрос, а как утверждение. Парень прекрасно знал, что творилось в моей душе, когда папы не стало.
- Расскажи мне о своих родителях, - робко попросила я, в надежде, что Джастина не расстроит этот разговор. Насколько я помню, его родители погибли в тот день, когда он попал в больницу.
- Они были замечательными людьми, - медленно начал Тейлор, а потом его голос дрогнул.
- Прости, мне не стоило спрашивать, - виновато забормотала я, - давай поговорим о чем-нибудь другом?
- Нет, нет, - спокойно возразил Джастин, - я хочу тебе рассказать.
Так он начал свое повествование. Мистер и миссис Тейлор работали в одной школе. Девид Тейлор был директором, причем многоуважаемым, по словам Джастина, каждый учитель спешил к нему за советом. А Сара Тейлор работала учителем истории, возможно, рассудила я, поэтому ее сын выбрал исторический факультет. Семья Тейлоров была чуть ли не образцовой, если не считать Рэя, брата Джастина. Хотя Рэй был сводным братом, его усыновили в 3-ехлетнем возрасте, Джастин считал его родным. До некоторых пор. Когда, будучи 17-тилетним подростком брат подсел на наркотики и впервые ударил мать, Джастин вышвырнул его на улицу, несмотря на то, что Сара Тейлор умоляла родного сына не делать этого.
Каким бы ты ни был, мать все равно любит тебя и желает только хорошего. Поэтому вскоре миссис Тейлор написала заявление в полицию, и через 3 дня Рэя нашли. Отец Джастина не знал о том, что натворил его приемный сын, поэтому был просто счастлив, что Рэй вновь оказался в родных стенах.
- Я не мог поверить, что мама так легко приняла его назад, - ледяным тоном произнес Джастин.
Поняв, что на этом откровенный рассказ закончился, я сильнее прижалась к парню, рассчитывая своим теплом убрать холодные нотки из его голоса.
- Любить – значит прощать, - не придумав ничего лучше, сказала я.
- Хотел бы я, чтобы было по-другому.
На лице Джастина отразилась грусть, уголки его губ опустились, а глаза налились печалью.
Я уже решила, не задавать больше вопросов и просто посидеть в тишине, как парень неожиданно поднял руку к своей голове.
- Этот шрам… ты ведь не знаешь, как я его получил?
Боюсь, Джастин задумал покончить со всем, что вызывает грустные воспоминания, и поведать даже о той страшной трагедии. Я вся сжалась в ожидании. В животе что-то свернулось в тугой узел.
- Нет, - почти пропищала я.
- В тот день была невыносимая жара. Мы собирались с родителями поехать на пикник в парк, но погода испортила все планы. Рэя, как обычно не было дома. Я сидел в своей комнате, слушал музыку и смотрел в окно, - парень, закрыл глаза, вероятно, он прокручивал в голове картину из прошлого, - если бы мне не приспичило пойти за стаканом сока на кухню, возможно, события приняли бы совсем другой оборот.
 Но все же, все было так, как было, и поэтому я вышел из комнаты и спустился вниз, мечтая лишь о холодном соке. Остановившись  на последней ступени лестницы, я остолбенел, - Джастин запнулся, но потом продолжил, - перед моими глазами развернулась ужасающая картина: в прихожей лежало бездыханное и окровавленное тело матери…, из моей груди вырвался беспомощный стон, казалось ноги больше не в силах держать меня, я чуть не упал. Я сделал над собой усилие и шагнул вперед. В итоге не смог удержаться и упал на колени. Подползая к маме, я уже знал, что ничего не смогу ей помочь, она не дышала…
Я попытался обнять ее, но тут услышал сдавленный крик и, обернувшись, увидел, как в гостиной отец дерется с… - парень буквально на секунду замешкался -  …каким-то человеком. Тот сжимал в руке нож. Отец, посмотрев на меня, почти прорычал: «Беги отсюда! Быстро!». Но я не слушал. И вот как только я сделал движение вперед, чтобы сбить с ног урода, который убил мою мать, отец сделал короткий вздох, его глаза округлились, и он упал на колени. На его рубашке расплылось ярко-бардовое пятно. Пары секунд мне хватило, чтобы понять, что произошло. Папа издал какой-то булькающий звук, и его дыхание остановилось… Этот.., человек вытащил окровавленный нож и, сверкая безумными  глазами, направился в мою сторону.
Взглянув на нож, я понял, что силы неравны, мне не выжить. Я схватил мобильник, лежавший на столе в прихожей, и рванул в свою комнату. Закрыв дверь за собой дверь, я силился набрать 911, но как назло, телефон был выключен. Дверь затряслась, убийца всем телом навалился на нее с той стороны. Единственный выход, пришедший мне в голову – это выпрыгнуть в окно. Прыжок, порыв ветра и темнота… - Джастин открыл глаза, - вот все, что я помню.
Я ощутила, как по коже бегут мурашки, меня начало трясти. Тейлор, почувствовав это, обнял меня обеими руками.
- Мне очень жаль, - практически простонала я, мои глаза наполнились слезами, я сдерживала себя, чтобы не заплакать.
- Все в порядке, - успокаивал меня Джастин, хотя, думала я, все должно быть наоборот.
- Все в порядке, - повторила я, не веря своим словам.
Прошел по меньшей мере час, прежде чем я смогла унять страшные картины убийства в своей голове. Тейлор казался мне таким спокойным, что я волей-неволей тоже начала успокаиваться. Теперь мы просто сидели молча. Я наслаждалась полной тишиной, которую нарушало лишь биение наших сердец: обычное, глухое – мое, и причудливое, замысловатое – Джастина.
Неожиданно парень повернулся и посмотрел на меня. Изменения были значительными. Не уверена, о чем думал Джастин последний час, но его глаза и черты лица, которое находилось в 2 миллиметрах от моего, выражали противоречивые эмоции, он словно пытался совладать с собой. В итоге, Тейлор томно прошептал: «я так больше не могу» и… очень нежно поцеловал меня. Сначала у меня чуть глаза на лоб не вылезли. Джастин наконец-то меня поцеловал! Но спустя мгновение я осознала происходящее и  полностью отдалась чувству восторга, переполнившего мое тело, и растаяла в крепком объятии парня, боясь лишний раз вдохнуть или выдохнуть, чтобы не нарушить идеальность момента.
Внезапно я ощутила легкое головокружение. Похоже, сказался недостаток воздуха в легких.
– Стой, стой, дай перевести дыхание, - я слегка отстранилась от Джастина, его лицо  озарила улыбка.
Я стала жадно глотать воздух, как рыба, выброшенная на берег.
- Нам, похоже, лучше притормозить, иначе я в обморок упаду или еще чего. И лучше в следующий раз, - надеюсь, он будет, подумала я, тем более после того, как я, прошу заметить, точно полная идиотка, начала задыхаться и оттолкнула парня, - предупреждай меня, дабы чего не вышло.
Джастин звонко рассмеялся. Я обиженно на него посмотрела. Не уж то он тоже решил, что я идиотка? Хотя, если учесть, что этот факт его развеселил, я готова быть самой настоящей идиоткой, лишь бы не видеть грусть в глазах Джастина.
Но через несколько секунд парень перестал смеяться и непонятно зачем спросил:
- Знаешь фразу, хорошего помаленьку?
– Конечно, - прохрипела я, находясь в некотором недоумении от странного вопроса.
- Так вот, она мне никогда не нравилась, - после этих слов губы парня снова вцепились в мои. А мой разум на несколько мгновений превратился в огромное мутное озеро, с плавающими в нем беспорядочными мыслями…