Тишина в ответ. Глава 12

Бублик-Шмублик
ГЛАВА 12
ДОБРОЕ УТРО

Кое-как продрав глаза, я бросила взгляд на тусклый луч утреннего света, забравшийся в мою захламленную комнату. Ощущения, которые я испытала, когда поднялась с постели, были престранные. И, я подозреваю, причиной тому была не только ноющая боль в колене – результат вчерашнего неудачного удара о ножку стола – было что-то еще. Как следует потянувшись и размяв шею, я поплелась в душ. По дороге я искоса посмотрела на часы – было 6 утра. Как я умудрилась проснуться так рано?
Времени было предостаточно, чтобы вдоволь насладиться теплыми струями воды. Вернувшись в комнату, я попыталась открыть окно. Пришлось приложить немало усилий,  так как оно не хотело мне поддаваться. В конце концов, оконная рама оторвалась от подоконника, и в душное комнатное помещение ворвался свежий и довольно прохладный осенний ветер. Я немного поежилась. Бумаги на рабочем столе тут же поднялись и закружились, балансируя в нескольких сантиметрах от пола. Чтобы не устроить еще больший переполох в комнате, я прикрыла окно, оставив лишь небольшую щель снизу. Задохнуться от духоты не входило в мои планы на сегодня.
Как только я сделала два шага назад, дабы добраться до фена и высушить свои непослушные волосы, произошло чудо. Иного названия для того, что произошло, я найти не смогла.
Резкий ветер вновь ворвался в комнату, взъерошив и без того растрепанные волосы на моей голове. Но на этот раз он был не один. Он принес с собой всего два слова, но и их было достаточно для того, чтобы кровь отлила от моего лица.
- Доброе утро, - прошептал ветер.
Ветер говорил прекрасным голосом. Самым прекрасным из всех, что я знаю. Я не могла ошибиться.
В мгновение ока я оказалась прилипшей к оконному стеклу. Вглядываясь в слабый туман, покрывший близстоящие дома, я до конца не верила в происходящее. Но все прояснилось, когда я увидела его.
Джастин Тейлор стоял на лужайке у моего дома с высоко поднятой головой. Его тело пробирала мелкая дрожь (на улице было до неприличия холодно), но он продолжал лучезарно улыбаться, глядя на меня.
Что он делает здесь? Да еще и в 6 утра?
- Спускайся, - мягко проговорил он.
Я отпрянула от окна и взглянула в зеркало. Внешний вид оставлял желать лучшего, но сейчас это не важно. Впопыхах накинув толстовку и гигантские спортивные штаны, которые некогда принадлежали папе, я выбежала из комнаты. Не боясь разбудить Монику, я двумя прыжками преодолела лестницу и очутилась возле входной двери. Я имела смутные представления о сути того, что происходит, но все же открыла дверь. Парень, одетый в толстую дутую куртку, одну из тех, в которой даже самый тощий человек выглядит как фанат бодибилдинга, стоял на пороге.
- Привет, тут немного прохладно, впустишь? – осторожно спросил он.
Я смущенно улыбнулась, взглянув в его глаза.
- Привет, - пискнула я, отходя в сторону.
Джастин неуверенным шагом вошел в дом, снял куртку и огляделся:
- Красивый у тебя дом.
- Спасибо, мои родители много времени потратили на его обустройство, - зачем-то сказала я.
Черт возьми, он пришел ко мне в шесть утра, чтобы похвалить мой дом?
- Может, ты хочешь кофе или еще чего-нибудь? – застенчиво произнесла я, заполняя неловкую паузу.
- Ах, да, - рассеянно ответил Джастин, - было бы чудесно.
Все еще в шоке от происходящего, я вошла на кухню и включила кофеварку, предварительно насыпав в нее молотый кофе. Пока я доставала кружки, парень сел за стол, и я снова ощутила его взгляд на своей спине. Стало немного не по себе: Джастин смотрел на меня, а я выглядела столь ужасно. Бросив короткий взгляд на чайник и увидев там еще раз свое отражение, я печально вздохнула.
- Знаю, для тебя это так же необычно, как и для меня, - вновь заговорил парень.
- Ты это к чему? – недоуменно спросила я, не поворачивая головы.
Боюсь, если я встречусь с его глазами, меня опять начнет лихорадить, и Джастин решит, что я эпилептик.
- Ну, это… - тихо пояснил парень.
Ах, Это! Ну теперь все яснее некуда.
- Прости, но я тебя не понимаю, - честно призналась я, - и, не сочти за грубость, я рада, что ты здесь, но зачем ты пришел?
Я налила кофе и, поставив обе кружки на стол, села напротив Джастина. Смотреть на него я пока не решалась, поэтому заняла себя разглядыванием незамысловатого рисунка на скатерти.
- Я могу объяснить, - спокойно начал парень, его сердце отбивало знакомый ритм, - все просто, я хотел увидеть тебя. Узнав твой адрес, я приехал сюда, надеясь, что ты выйдешь ко мне. Но, как оказалось, приехал я слишком поздно, ты уже спала. Возвращаться не хотелось, и я остался в машине. Ожидание, знаешь, не самое мое любимое времяпрепровождение, но я был терпелив. Я был терпелив даже, когда мой «Шевроле» заглох. Это было около четырех ночи, так что после двух часов на холоде, я был вдвойне рад узнать, что ты проснулась так рано и не побоялась впустить меня.
Наконец, я подняла глаза и посмотрела на Джастина. Во мне что-то в тот же момент затрепыхало, наружу порывался выйти не то писк, не то крик. Я сдерживала себя изо всех сил, сидела смирно и выглядела спокойной и уравновешенной, несмотря на то, что внутри бушевал ураган эмоций и чувств. Мне хотелось вскочить, побежать, обнять парня, или еще бог знает что сделать!
- Ладно, шучу, холод тут не причем, я просто очень рад тебя видеть, - улыбаясь,  повторил он.
- Но.., - обескуражено замямлила я, - ты ведь меня совсем не знаешь.
Тот факт, что я знаю его и даже в тайне влюблена, я предпочла упустить.
Сделав глоток, Джастин сказал:
- Я искал тебя.
- Меня? – поспешно и неизвестно зачем переспросила я.
- Конечно, - только и ответил парень.
После паузы он положил свою руку поверх моей, и тихо произнес:
- Я все знаю.
Слишком общая фраза, надеюсь, он не о том, что… Я не успела закончить мысль, как снова услышала низкий хрипловатый голос:
- О том, что было, пока я лежал в коме.
«Не может быть! Чертова Салли, она была права!» - возмущенно подумала я.
- Прости, - чуть слышно отозвалась я.
Теперь мне стало по-настоящему неловко. Я даже начала жалеть о том, что сделала, а точнее, что делала на протяжении целого месяца. Если бы я одумалась раньше, то сегодня мне не было бы настолько стыдно.
- За что? – изумленно спросил Джастин.
- Я не имела права вмешиваться в твою жизнь, я не догадывалась, что ты можешь узнать о моем присутствии, - несмело оправдывалась я, - все вышло как то само собой, я не могла себя контролировать…
- Понимаю, в этом нет ничего страшного или стыдного, - заверил парень, - тем более, если учесть, что я крайне благодарен тебе.
- Хм… правда?
- Ты мне не веришь? – со смехом проговорил парень.
- Ну, не то чтобы не верю, но…, это все так необычно… - запинаясь, объясняла я, - как ты узнал, что это именно я?
- О, ну тут все проще некуда, - Джастин оживился, - хоть я никогда не видел тебя, я помнил звук твоего голоса…
- Так вот, что произошло в столовой, - догадалась я.
- Я услышал твой голос, и тогда все встало на свои места – я искал именно Хайди Бэйтс.
Непривычно было слышать свое имя из его уст. Непривычно, но до одури приятно.
Парень задумчиво посмотрел в окно, и только сейчас я заметила шрам на его голове. Небольшая красноватая полоска с левой стороны. Она почти не бросалась в глаза. Я удивилась, так как в больнице мне казалось, что рана была внушительных размеров.
- Остается один вопрос, - сосредоточенно начала я, желая покончить с неизвестностью, которая пугала, - зачем ты искал меня? Не легче было сделать вид, что ты ничего не помнишь.., ну, о том, что я вообще приходила?
- Это было бы сложнее, чем ты думаешь, - Джастин стал серьезным, - кома – кошмарное состояние. Не знаю, что другие люди, пребывающее в этом состоянии,  ощущали, но для меня кома являлась огромной холодной комнатой. И находиться в ней – тяжелое испытание. Единственное, что грело мне душу, причем в прямом смысле,  – это ты.
- Как это? – поинтересовалась я, выпытывая подробности.
- Когда ты приходила, в комнате моментально становилось светлее, и как только я начинал слышать твой голос, мне становилось тепло, особенно рукам. Руки словно горели, - парень потер свою руку, а потом продолжил, - в той комнате было только одно окно, иногда я заглядывал в него. И знаешь, что я там видел? Тебя. Вернее твой образ, твое отражение, - Джастин посмотрел в мои глаза, и я покраснела, - тогда оно выглядело нечетким и чересчур размытым, но я мог разглядеть в нем твои глаза, они как будто блестели и были, я не вру, зелеными-презелеными…
- Изумрудными, - случайно ляпнула я, прерывая рассказ.
- Да, точно, - подтвердил парень, - как изумруды. Я влюбился в твой голос, в тепло твоих рук и в твои глаза, хоть они и существовали тогда всего лишь в моем воображении.
Он сказал, влюбился? Или мне послышалось? Мне послышаться не могло. Только я хотела переспросить, как он уже сменил тему.
- И, насколько ты поняла..., - Джастин улыбнулся и добавил, - я знаю о твоей забавной манере слышать, - последнее он сказал шепотом.
- И тебя это не пугает? – несмело спросила я.
- Пугает? Ты что! Меня пугает лишь то, что я не смогу оберегать тебя от этого надоедливого повседневного шума и оглушительных звуков, а, следовательно, от головной боли. Я знаю, как тебя это порой достает, - с досадой проговорил Тейлор, - если скажешь, я готов всегда ходить рядом и прикрывать твои уши руками. Это все что я могу. Хочешь? – парень подмигнул мне, на его лице красовалась лукавая улыбка.
Я рассмеялась, вообразив такую картину:
- Ну уж нет! Мы будем выглядеть, как большая каракатица с четырьмя ногами.
Представив каракатицу, я засмеялась еще сильнее.
- Смотри, если передумаешь, - я рядом, - насмешливо проговорил парень.
«Я рядом», - чудеснее фразы я в жизни не слышала.
Около минуты мы молчали, уставившись друг на друга, изучая. В утреннем свете я смогла разглядеть каждую черту его лица, казалось, с тех пор, как я последний раз видела его в палате, он стал еще привлекательнее. Но это всего лишь предположение.
- Все это словно нереально, - подумала я, упиваясь видом Джастина, сидящего за моим столом.
Скорее всего последнее я произнесла вслух, потому что парень ухмыльнулся и спросил:
- Разве? Сдается мне, ты самая что ни на есть настоящая.
- Я не об этом, просто я до конца не верю в то, что ты, Джастин, действительно пришел в мой дом и сидишь, как ни в чем не бывало, напротив меня, - откровенно сказала я, - раньше такое уже случалось, но исключительно в моих кошмарных снах.
- Кошмарных? – с наигранным возмущением переспросил парень, его брови изогнулись в дуги, а рот слегка приоткрылся.
- Нет, нет! Не в этом смысле – запричитала я, - дело в том, что в моих снах ты обычно не мог говорить, и это было мучительно больно – видеть, как ты пытаешься мне что-то сказать, но у тебя ровным счетом ничего не получается.
- Хм… - вздохнул Джастин и многозначительно уставился в пол.
- Что-то не так? – встревожено поинтересовалась я.
Я чем-то его обидела или расстроила?
- Все в порядке, я всего лишь задумался на секунду. - Тейлор поднял глаза, - когда я был в коме и видел тебя, я много раз стремился с тобой заговорить, - уголки его губ  приподнялись, изображая невеселую улыбку, - я занимался не только тем, что внимал каждому твоему слову,  я отвечал на твои вопросы, но, к сожалению, ты не могла услышать даже своим противоестественным слухом мои ответы.
Я внимательно выслушала Джастина и тут в голову вклинилась одна фраза: «внимал каждому слову». Неожиданно для себя я раскраснелась. Я рассказывала ему так много… даже чересчур. Посторонним людям настолько никогда не открываются. Получается, я поведала незнакомцу историю всей своей жизни, будучи уверенной, что он меня не слышит. А вышло вот как…
Неужели он знает все? И даже то, как, когда я в 9 лет призналась однокласснику Дэйви Рою, что люблю его с первого класса, а он посмеялся надо мной, а вместе с ним и весь класс? А еще, что впервые прознав о том, что все мальчишки с Марса, я в течение недели ползала на коленях и умоляла Гарри, сына нашего соседа, взять меня с собой на космический корабль?
Конечно, это все ненужные переживания, да и повод глупый, решила я. Удивительно, но, поразмыслив, я поняла, что меня не  смущает даже то, что, Джастин знает о моих переживаниях по поводу смерти отца. А ведь это очень личное и в каком-то смысле сокровенное.
- Ты такая забавная, когда краснеешь, - ласково прошептал парень, а потом добавил еще тише, - и необыкновенно красивая.
Да уж, красивая… Особенно в этом потрясающем наряде, совершенно без косметики и с ужасающим гнездом из волос на голове.
Джастин без стеснения заглянул в мои глаза, я искренне улыбнулась ему, и в тот же миг мое былое стеснение куда-то испарилось, не оставив и следа. Я чувствовала себя рядом с парнем очень защищенной и.., страшно счастливой. Да, именно так. Счастье. Другого слова я не могла подобрать.
Возникшую идиллию прервала Моника. Она громко зевнула, проснувшись, и звук ее шагов заполнил каждую комнату в доме.
- Мама… - расстроено изрекла я.
Бежать и прятаться не имело смысла, Моника уже спускалась по лестнице. Сцена, представшая перед ее глазами, заставила их округлиться.
- Оу, - выдала она, сделав шаг назад.
- Доброе утро, - спокойно произнесла я, глядя на маму, стоящую в ступоре на лестнице.
- Здравствуйте, миссис Бэйтс, - вежливо поздоровался Джастин.
- Оу, - с еще большим удивлением простонала мама и сделала нерешительный шаг на ступеньку выше.
- Присоединяйся, мам, я заварю тебе зеленый чай, - предложила я, совсем не придавая значения тому факту, что рядом со мной сидел парень, которого Моника впервые видит.
- Я.., я.., - мама сделала шаг вниз, а потом снова наверх, сомневаясь, спускаться ли ей на кухню, - мне нужно в свою комнату, я забыла.., э-э.., выключить утюг, - соврала она и поспешила подняться к себе.
- Что ж, - выдохнула я, подставив руку под голову, - это была моя мама.
- Вы с ней похожи, - весело проговорил парень.
- Если мы не хотим в конец ее смутить, нам лучше убраться отсюда.
- Конечно, я подожду в машине, - Тейлор вышел из-за стола.
- Подожди, - окликнула я его, когда он уже был у двери, - твоя машина.., в ней же наверняка жутко холодно, вот, - я кинула ему связку ключей, - в моем «Форде» определенно теплее.
- Ок’ей, и можешь не спешить, я готов ждать сколько угодно.
- Врать нехорошо, - с осуждением проговорила я, - помнится, кто-то говорил -  «ожидание – не самое мое любимое занятие».
Сарказм – как глоток холодного воздуха в жаркой пустыне.
Джастин виновато улыбнулся:
- А ты внимательная, - он одним движением накинул куртку, - но к тебе это выражение не имеет никакого отношения - стоять всю ночь на холоде, чтобы не пропустить момент, когда ты проснешься, мне даже понравилось.
- Льстец, - усмехаясь, пробурчала я, хоть мне и показалось, что Джастин говорил всерьез, а потом взлетела по лестнице в свою комнату.
- Обладая ценным знанием о твоей маленькой автофобии, осмелюсь спросить – Хайди, ты не будешь против, если поведу я? – спросил Тейлор, когда я, прилично одетая и причесанная, подошла к машине.
- Если учесть, что ты уже по-хозяйски расселся на водительском сидении, то.., - я сделала умное лицо, - нет, я не против.
Парень рассмеялся каким-то звонким металлическим смехом. Хоть звук и был слишком громким, мне он понравился.
Мы ехали медленно, не было нужды торопиться. Когда «Форд», ведомый новым и более уверенным водителем, въехал на парковку, я посмотрела на Джастина и усмехнулась:
- Когда тебя увидит Салли, моя подруга, она возомнит себя всемогущей гадалкой или потомственной ясновидящей.
- Она напророчила, что мы будем вместе? – сделал предположение парень.
«А мы вместе?» - зазвенело в моей голове.
- Ну, не совсем так.., - запнулась я, - она вроде как знала заранее, что ты будешь меня искать, это сложно…
- Она и впрямь ясновидящая, – засмеялся Джастин, - надо быть с ней осторожнее, она ведь может знать наперед каждый мой шаг.
- Шутки шутками, а она и впрямь догадливая, - с гордостью за подругу заявила я.
Хоть я и была горда за нее, но проигрывать в споре мне не хотелось. А рассказывать Монике о своей способности и подавно. Но держать все в секрете я не смогу – значит, придется принимать поражение…
Мы шли по каменной дорожке, когда заметили приятелей Джастина. Стив и Тоби стояли возле крыльца, очевидно дожидаясь своего друга. Парень поднял руку в знак приветствия. Тоби задорно присвистнул, заприметив меня.
- Не обращай внимания, - весело подсказал Джастин, - он немного несдержан.
- Все в порядке, - поспешила успокоить я, - у него это семейное.
Тут я поняла, что сболтнула лишнего.
- Откуда ты узнала? – обескуражено спросил парень, открывая передо мной дверь.
- Э-э… - замялась я, - буду честна, вчера я подслушала ваш разговор.
Я виновато взглянула на Джастина, ожидая приговора.
- О, - только и произнес он.
- Ты не сердишься? – робко поинтересовалась я.
- Конечно, нет, - убедил парень, - я тоже в каком-то смысле около месяца подслушивал тебя.
Я сдержанно улыбнулась ему:
- Это немного другое.
- В любом случае, я знаю о тебе все и надеюсь, что в скором времени, и ты узнаешь многое обо мне, - Джастин взял меня за руку, - пусть даже таким странным способом. Подслушивай сколько угодно, мне нечего от тебя скрывать.
- Я рада это слышать, - мягко проговорила я.
- Так что? Встретимся позже?
- Думаю, да, - согласилась я, - после занятий на стоянке?
- Ну, кто-то же должен подвезти меня, пока мой «Шевроле» пылится, как старая груда металлолома, возле твоего дома, - парень подмигнул мне, - до встречи, - он отпустил мою руку и исчез в толпе студентов, торопящихся на пары.
- Буду ждать с нетерпением, - тихо протянула я, провожая взглядом, возможно, самого замечательного парня, которого когда-либо встречала.
- Вот это да! – вырвалось у Салли, как только я показалась в аудитории.
- Для меня это тоже неожиданно, - призналась я, присев рядом с подругой. Криса и Оливии еще не было, поэтому мы могли разговаривать откровенно, - ты подглядела в окно?
- А что мне оставалось делать, - небрежно брякнула Салли, - так что же произошло этим утром?
На подробности не оставалось времени, поэтому я описала ситуацию вкратце.
- Да! Да! – взревела подруга после того, как я закончила рассказ, - я знала, знала! А ты проиграла! Мне не нужно целовать этого сумасшедшего Хеккера! – самодовольно прокричала она.
- А день начинался так прекрасно… - печально произнесла я, - может, забудем о нашем споре?
- Ни за что на свете, - упорствовала Салли, - ты должна…
Я перебила ее, так как услышала приближающиеся голоса:
- Мы еще это обсудим, Крис и Олив вот-вот придут.
Подруга взглянула на меня с сомнением. Боюсь, своего мне не добиться. И когда Салли успела стать такой упрямой?
Занятия длились дольше, чем я того хотела бы. Но когда они, наконец, закончились, я, в спешке попрощавшись с ребятами, буквально рванула на первый этаж, а потом на парковку.
Парень стоял возле моего автомобиля, облокотившись на капот. Несмотря на то, что он был одет довольно просто, выглядел он потрясающе. По крайней мере, в моих глазах.
- Прости, что заставила тебя ждать, - сходу заговорила я, осматривая парня с ног до головы.
- Не извиняйся, это все мелочи жизни, - Джастин открыл мне дверь с пассажирской стороны.
- А как же спросить разрешение? – в шутку поинтересовалась я, показывая связку ключей в своей руке.
- Ох, - осекся парень, - могу я попросить у вас ключи, мадам, для того, чтобы быть сегодня вашим персональным водителем? – он даже изящно поклонился и протянул руку.
Я спокойно вложила связку ему в руку и почувствовала уже знакомый слабый укол током. Джастин, казалось, ощутил то же самое, потому что он слегка улыбнулся и одернул руку.
- Со мной такое впервые, - пробормотал он, а потом, видно, решил перевести все в шутку, - ты помимо экстра-слуха еще и током бьешься?
- Ни разу не замечала за собой, - нахмурилась я, - но это было.., - я сделала паузу, а потом добавила, - приятно.
- Не то слово, - парень посмотрел на меня. В его глазах я увидела нечто, напоминающее нежность и заботу. Уголки моих губ приподнялись в довольной улыбке.
Джастин долгое время внимательно следил за дорогой, а потом задал вопрос, который ввел меня в замешательство:
- Ты идешь на бал в субботу?
Так… Мой мозг начал медленно и со скрипом работать. Суббота – это уже послезавтра. Насколько я помню, никто из парней не приглашал меня ни на какой бал. Вся эта суета с танцами как то прошла мимо меня. Я была к ним равнодушна не только по той причине, что у меня не было пары и наряда тоже. Я в принципе не поклонница всяких там балов.
- Я не поклонник всяких балов, - словно читая мои мысли, прервал тишину Джастин, - но это отличный повод, чтобы побыть с тобой.
Вот так просто  он признался, что хочет быть со мной. Откровенничать, так откровенничать, решила я:
- Меня никто не пригласил, поэтому я не рассчитывала идти.
А что если он решит, раз я никому не нравлюсь, значит я какая-то ущербная? Я потупила взгляд и инстинктивно притянула колени к груди. Это был весьма опрометчиво с моей стороны, потому что именно в этот момент мы свернули на подъездную дорожку к моему дому и я чуть не ударилась головой о боковое стекло.
- Ну, так я тебя приглашаю, - усмехнувшись проговорил парень, - и ты очень огорчишь меня, если ответишь нет.
Только самая полная идиотка могла в эту секунду ответить нет. И раз я коей не являлась, я дала положительный ответ:
- Я с удовольствием составлю тебе пару, - ободряюще промолвила я, - но предупреждаю сразу – платья у меня нет.
- Мне все равно, во что ты будешь одета, - серьезно сказал Джастин, - пусть даже в мусорный пакет – ты все равно будешь выглядеть восхитительно.
Он вышел из машины, и открыл мне дверь.
- Значит, договорились, встречаемся в субботу в 7 возле моего дома.
- Идет, - улыбнулся Тейлор.
- Ты меня сразу узнаешь – я буду в черном мусорном пакете.
С самого утра в субботу я ломала голову, что же мне надеть на танцы. У меня была одна единственная юбка, которую я купила 2 года назад, да и то на спор. Надета она так и не была. Оставался один вариант – джинсы и футболка. Так что ровно в 7 часов я, одетая в черные узкие джинсы, темно-коричневую безразмерную футболку и такие же коричневые ботинки на шнуровке, сидела в гостиной, попивая кофе и глядя в телевизор. Если Джастин оденется соответствующе балу, то мы, мягко сказать, немного будем отличаться по стилю. Ну и пускай. Я не собираюсь выряжаться в какую-то скатерть с рюшками даже ради одного вечера. Моника на протяжении нескольких часов пыталась меня на это подбить, но безуспешно. Она даже порывалась сделать мне прическу, что-то большое, пышное и, наверняка, отвратительно приторное, но я наотрез отказалась. Мои волосы остались нетронутыми и свободно спадали прямыми локонами на плечи.
Ужасно громкий звонок раздался, когда на часах была одна минута 8-го. Очень пунктуально, подумала я, открывая дверь.
На моем лице одновременно отразилось удивление и блаженство, а челюсть, если говорить прямо, немного отвисла.
- Почему ты так на меня смотришь? – с любопытством спросил парень.
- Я… - я прочистила горло, - в общем, ты меня удивил, - я указала рукой на одежду Джастина.
Он был одет просто ошеломляюще и совершенно для меня неожиданно: темные джинсы с потертостями, кеды и большая даже для него черная футболка с непонятной надписью посередине. Поверх всего этого была надета кожаная куртка.
- Ты отлично смотришься, - со смехом признала я.
Лицо парня смягчилось:
- Но до тебя мне все же далеко, ты отлично выглядишь, - он окинул взглядом мои ноги и добавил, - даю руку на отсечение, ты не надела платье только потому, что ни одно из них не подошло к этим сапогам?
- Почти угадал, - усмехаясь, проговорила я, - уверена, мы произведем фурор на балу, - я взяла Джастина за руку, предварительно захватит теплую куртку и сумку, и мы пошли к автомобилю, припаркованному на обочине.
Мотор «Шевроле» успокаивающе урчал. Всю дорогу Тейлор то и дело отвлекался на меня. «Во всем виновата косметика», - думала я, - «не стоило так сильно краситься». Если мы разобьемся, не доехав до места, то это будет один из тех случаев, когда красота не созидает, а наоборот разрушает. Забив голову подобными размышлениями, я совсем перестала следить за дорогой.
Машина плавно подъехала к зданию колледжа, в котором гремела громкая музыка, и кишел рой голосов. Вместе с нами к входу в гигантский холл на цокольном этаже, украшенный невообразимо яркими гирляндами и большими цветами, стекался поток людей в вечерних платьях и смокингах, большинство представляли студенты экономического факультета, так как изначально вечеринка была предназначена именно  для них. Но по причине того, что многие пришли парами, студентов и студенток других факультетов было предостаточно. Джастин, надо сказать, как раз один из них - он учится на историческом факультете.
- Ты уверена, что хочешь туда заходить? – с волнением в голосе спросил он, когда мы были точно у входа, музыка стала в тысячу раз громче, - мы можем перебраться в место потише.
- Все в порядке, - уверяла я, чувствуя, как в голове возникает легкая боль, - бывало и хуже.
- Если станет плохо, только скажи и мы уйдем, - решительно сказал Джастин.
- Не стоит так за меня беспокоиться, - попросила я, а потом потянула парня за собой.
Пробираться сквозь образовавшиеся небольшие группы людей оказалось не сложно. Не обращая внимания на косые взгляды разряженных в пух и прах девушек и парней, мы прошли к столику, возле которого стояли мои друзья.
Салли была одета просто, но со вкусом: узкая юбка-карандаш небесно-голубого цвета отлично гармонировала с черными туфлями лодочками и черной же кружевной блузкой. Рядом с ней, держа Салли за руку, стоял Пит Райан, ее бой-френд. Он что-то шептал ей на ушко, и она мило хихикала. Справой стороны от парочки Кристофер в светло-бежевом костюме и Оливия, на которой было надето элегантное розовое платье до колен, пили пунш и чуть заметно пританцовывали в такт оглушительному реву, доносившемуся из больших колонок возле  сцены.
- Всем привет, - практически заорала я, чтобы перекричать музыку.
Вся компания резко обернулась на звук, и ребята замахали руками, приветствуя нас.
- Опаздываем? – поинтересовалась Оливия, наливая себе еще пунша.
- Да мы как-то и не торопились, - объяснила я, посмотрев на Джастина. Тот кивнул, подтверждая сказанное мной.
- Ах, да, - спохватилась я, - кто еще не знаком, это Джастин Тейлор.
- Привет, - хором выдали ребята, а Пит пожал парню руку.
- Джастин, это мои друзья: Крис, Оливия, Пит и Салли, - я указала рукой на каждого.
- Очень рад познакомиться, - вежливо произнес Тейлор и улыбнулся.
- А где Лиза? – после минуты молчания спросила я, обращаясь к Салли.
Она подмигнула мне, и пояснила, что та улаживает какие-то проблемы. Я не поняла, что она подразумевает под этим, но все же не стала выпытывать подробности. Тем более, что ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать.
Лиза Мартинс появилась в холе примерно через 10 минут, после моего вопроса. Она шла гордой походкой, придерживая одной рукой подол длинного черного платья, а другой локоть Шона Кларка (я знала этого парня лишь по описаниям подруг – высокий рост, светло-каштановые волосы, карие глаза, - но и этого хватило, чтобы догадаться, кто передо мной). Я даже глаза выпучила от удивления. Салли, увидев мою реакцию, еле сдержала смех.
- Шон Кларк?! – я повернулась к Салли, когда Пит отошел в сторонку и завел разговор с Джастином, - это не галлюцинации?
- О, нет, - ухмылялась подруга, - она подцепила его недавно, на одной из дурацких посиделок в кампусе.
- Представляю, что произошло с Челси, когда она узнала об этом.
- Она себе места не находила, - засмеялась Салли, - это ведь любовь всей ее жизни, - кривляясь, пропела она.
- Все, тихо, - подсказала я, - Привет, Лиза, привет.., Шон.
- Как вечеринка? Мы ничего не пропустили? – Лиза огляделась по сторонам.
- Абсолютно ничего, вот придет Челси, тогда начнется главное веселье, - ехидничала Салли.
- Не напоминайте мне о ней, - наигранно взмолился Шон, сжимая сильнее руку своей спутницы.
Музыка сменилась на более ритмичную и быструю, и вся кампания рассредоточилась по залу, танцуя в парах.
- Может, тоже потанцуем? – на всякий случай поинтересовалась я у Джастина.
- Подожди медленного танца, - прошептал он, - под такую музыку я пока еще не готов танцевать, врачи запретили большие нагрузки и все, что может вызвать головокружение, прошло не так уж много времени после моей выписки.
- Извини, я как-то не подумала об этом, - я потупила взгляд, и парень слегка обнял меня за талию. Тепло миллионами электрических разрядов разнеслось по моему телу. Я тут же почувствовала себя спокойней и уверенней, даже головная боль перестала меня беспокоить. Иногда я прислушивалась к слабому биению сердца в груди Джастина, а иногда наслаждалась тем звуком, что издавали его ресницы, когда он моргал. Это походило на хруст снега под ногами, только чуть тише.
Звуки, которые непроизвольно издавал Тейлор, были не единственными, к которым я прислушивалась. Сквозь бесконечную череду сменяющихся мелодий я уловила, как женский голос назвал мое имя и, не удержавшись, стала следить:
- Кто это с ней? – девушка Уилла, Кэтрин Фрейзер, якобы случайно бросила на меня взгляд.
- А-а, - протянула ее подруга Джуд, - кажется, это Джастин Тейлор, он перевелся к нам несколько дней назад.
- Несколько дней? – возмутилась блондинка, - и когда, скажи мне, они успели познакомиться?
- Я тебе что, справочное бюро? – съязвила Джуд, явно безразличная к разговору.
- Я имею в виду, что он в ней нашел? Она выглядит, как байкерша.., – последнее слово Кэтрин произнесла как-то небрежно, а потом она еще раз выглянула из-за высокого парня, чтобы посмотреть на меня и Джастина, - а он такой красавчик! – блондинка рискнула помахать рукой в нашу сторону, но смотрела она при этом только на парня, обнимающего меня.
Нда… у Джастина появляются поклонницы. Этого следовало ожидать.
Я ехидно улыбнулась, когда поняла, что Джастин никак не отреагировал на старания Кэтрин. А потом совсем перестала слушать, о чем говорят девчонки.
Теперь меня интересовал вопрос, где же Уилл Бремнер? Не верю, что он остался дома и не пришел испортить мне праздник.
- Хочешь выпить? – прошептал на ухо Джастин, прерывая мои безуспешные поиски.
- Было бы здорово.
- Я скоро вернусь.., - парень поцеловал меня в щечку, - с выпивкой.
Я слегка залилась краской, но это быстро прошло. Как только Джастин скрылся в толпе, я ощутила прилив тошноты. А причиной тому стал Бремнер, вальяжно вошедший в холл. Первым делом он заметил меня, вероятно, я сильно выделялась среди остальных. После он двинулся в сторону Кэтрин и Джуд, следом к ним присоединились Джим Конли и Рик Джарелл - верные друзья Уилла.
Отметив, что Джастин застрял в небольшой очереди у барной стойки, я снова обратилась в слух, но уже настроившись на волну противного голоса Бремнера.
- Кошмар.., где она одевается? На барахолке? – Уилл заржал над собственной шуткой.
- Я думаю, у нее просто нет денег на такое шикарное платье, как у меня, - Кэтрин провела рукой вдоль своего тела, демонстрируя переливающееся всеми цветами радуги вечернее платье.
- Да ладно вам, - вклинилась в разговор Джуд, - какая разница, кто как одет?
- Большая, - разозлился Бремнер, - она портит вечеринку своим внешним видом.
- А по мне, так она неплохо выглядит, - возразила брюнетка, сверля глазами Уилла.
- Наверное, бедняк-папочка пожалел денег на дочку, и ей пришлось прийти в отрепьях, - дребезжал противный голос. Кэтрин без стеснения расхохоталась.
Ну, это уже никуда не годится! Я терпела, когда они обзывали меня, когда критиковали мою одежду, но это уже слишком! Мой отец. Он не имеет права даже вскользь упоминать его. Я ощутила невероятную ярость, поднимающуюся из глубины, и почти до боли стиснула зубы.
Решительно настроенная на скандал, я направилась в сторону бесстыжей компании. На лице Бремнера отразилось удивление, когда я подошла к нему. Он даже на секунду потерял дар речи:
- Э-э.., тебе чего?
- Слушай и запоминай, - я попыталась придать тону жесткость, - если ты хотя бы еще раз скажешь что-либо о моем отце, в колледже от тебя останется только твоя тень.
- Я.., что.., - закряхтел Уилл, - какого черта? Как это у тебя получается?
- Не важно, - отрезала я, - ты меня понял?
- Я не собираюсь ползать перед тобой на коленях в извинениях.
- Ты меня понял? – повторила я сердито.
- Нет, вали отсюда, - гордо выдал Бремнер и отвернулся.
Я приблизилась к нему и чуть слышно произнесла:
- Так значит ты не против, если я расскажу всем о том, что ты торгуешь наркотиками в стенах учебного заведения.
Закончив фразу, я развернулась и уже хотела вернуться в центр зала, но резкая боль в руке остановила меня. Оглянувшись, я увидела, что Уилл схватил меня.
- Отпусти, - процедила я сквозь зубы, - немедленно.
- Теперь слушай ты, если кто-нибудь узнает об этом, я тебя в порошок сотру.
- Твои угрозы меня не испугают, - спокойно пояснила я, - отпусти руку.
- До тебя туго доходит что ли? – пальцы Бремнера сильнее впились в мою кожу. Я невольно вскрикнула. Меня начала охватывать паника, точно как в тот день, в баре. Я знала, что этот парень может быть неуправляемым и совершенно чокнутым. Помощь появилась, когда Уилл замахнулся, чтобы ударить меня. Я инстинктивно прикрыла лицо свободной рукой, но удара не последовало. Точнее удар был, и очень мощный, но не по мне, а по лицу Бремнера.
Джастин появился словно из ниоткуда. Теперь он навис над лежащим парнем.
- Только посмей к ней прикоснуться, - процедил сквозь зубы Тейлор, обращаясь к Уиллу.
Вскоре он обнял меня:
- Ты в порядке? – нежно, но с тревогой в голосе спросил Джастин, гладя меня по плечу.
- Вроде, - пробормотала я, находясь в небольшом шоке.
Уилл неподвижно лежал на полу. Кэтрин упала на колени и стала трясти своего парня, силясь привести его в чувства. Бремнер больше не представлял опасности, в отличие от своих приятелей. Джим и Рик подошли к нам вплотную. В их глазах затаилась злоба и желание отомстить. Джастин отодвинул меня в сторону и приготовился к драке.
Я уже хотела броситься за помощью, но внезапно дружки Уилла отступили. Причиной сему явлению послужили  Пит, Кристофер и даже Шон, который, казалось, имел право остаться безучастным, возникшие у нас за спинами. Конли и Джарелл, осознав, что они в меньшинстве, быстро попятились назад, уводя за собой очнувшегося друга. Кэтрин и Джуд гуськом побежали за ними. Крис  крикнул  вслед Джиму и Рику что-то смешное. Но парни и не думали оборачиваться. Через минуту они вовсе вышли из холла.
Джастин с трепетом посмотрел в мои глаза:
- Уйдем отсюда?