Тишина в ответ. Глава 2

Бублик-Шмублик
ГЛАВА 2
«НОВАЯ» ЖИЗНЬ

Будильник орал так, словно он был прямо у меня в голове. Обычно я ставлю очень тихую мелодию, но в этот раз даже она показалась мне пулеметной очередью. Очевидно, это потому что я совсем не выспалась. Когда мои глаза с трудом открылись, и я оторвала свое лицо от подушки, девочки уже оживленно о чем-то беседовали, а Салли даже успела принять душ. Я медленно поднялась с кровати и направилась умываться и чистить зубы. Времени было достаточно, чтобы принять душ и никуда не торопиться. До первой пары было еще полтора часа. Я высушила волосы и начала краситься. К этому моменту Лиза и Салли уже были в полной боевой готовности.
Мы решили, что сегодня завтрак готовит Лиза. Пока я одевалась, Салли расставляла тарелки.
Завтрак удался, Лиза, к всеобщей радости, хорошо готовит.
-  Ну что? Все готовы к первому учебному дню? – спросила я, когда мы расправились с яичницей и беконом.
- Конечно, конечно, - Салли, так же как и я, хочет быстрее узнать все об учебе в колледже.
- Думаю, пора идти, не хочется опоздать в первый же день, - я говорила очень медленно, видно, до сих пор толком не проснулась.
Мы вышли за 10 минут до занятий, этого времени, по словам Лизы, должно хватить, чтобы дойти до корпуса и найти нужную аудиторию. И она была права, ровно в 9 я и Салли уже сидели на своих местах. Рядом с нами сидели две девушки и парень.
 Девушки были, на мой взгляд, чересчур накрашены, а парень… ну что тут скажешь…был настоящим выскочкой и слишком высокого мнения о себе, это было заметно по тому, как он держал голову, по его одежде и тону, с каким он разговаривал с остальными. Терпеть не могу таких людей. Я ни в коем случае не говорю, что я лучше их, но они мне совершенно не нравятся.
Одна из девушек что-то постоянно шептала парню на ухо. Никто из присутствующих кроме меня не мог слышать что именно, и всем остальным в этом плане сильно повезло, потому что она нашептывала ему всякие грязные непристойности. И из этого шепота я поняла, что парня зовут Уилл. И по его учащенному дыханию я поняла, что эти пошлые нашептывания ему определенно приходятся по вкусу. Принесите пакет, меня сейчас стошнит.
Двух девушек, сидящих с ним, звали Джуд и Кэтрин. Кэтрин, блондинка, по-видимому, была подружкой этого воображалы. А Джуд, брюнетка с карими глазами, ее подруга. Она немного похожа на меня, у меня тоже темные волосы, почти черные, та же линия скул, но вот глаза зеленые, почти изумрудного цвета, и на моем лице не было тонны косметики. При всем при этом Джуд неприязни не вызывала. Она просто выдавала фразы типа: точно, ага и ничего себе, когда Кэтрин бормотала ей на ушко все, что она думает о студентах, сидевших в аудитории.
- Вот, смотри. А та в голубой рубашке просто уродина. Ей бы нос поправить у пластического хирурга или в маске ходить, смотреть тошно, - Кэтрин не могла остановиться, - а эта, с красным рюкзаком, откуда вылезла, из пещеры? Ей бы тоже мешок на голове не помешал.
- Ага, - совершенно без энтузиазма отвечала Джуд.
Мне кажется, она пропускала все фразы своей подруги мимо ушей.
- Что за сброд здесь собрали? У нас не группа, а полный кошмар! – сколько яда в ее словах, противно слушать.
- Точно, - мне показалось, что Джуд витала в облаках. Она все смотрела на парня, который сидел напротив, но на ряд ниже, и не обращала никакого внимания на едкие замечания Кэтрин.
Мне надоели все эти сплетни, и я переключилась на Салли:
- Тебе не кажется, что преподаватель должен был прийти пять минут назад?
- Да. Странно, что он опаздывает на первое занятие, - не успела Салли закончить фразу, как в аудиторию вошел мужчина лет пятидесяти, с небольшой бородой и в сером костюме.
Он молча взял мел и вывел на доске корявым почерком: мистер Купер. Потом повернулся лицом к нам, мне показалось, оно было напряжено. Даже вены выступили. Он медленно начал:
- Здравствуйте, первокурсники. Я буду преподавать у вас макроэкономику в этом семестре. Для начала, я хотел бы проверить ваши начальные знания, чтобы знать, чего ожидать от вас в будущем. Поэтому сейчас вы напишете тест, – с задних рядов послышалось недовольное «ууу…».
Мистер Купер начал судорожно копаться на столе, пытаясь что-то найти. Это выглядело немного наиграно, но возможно мне всего лишь мерещится. Со мной такое частенько бывает.
Порывшись на столе и перебрав все бумаги, он произнес:
- О, я, наверное, забыл бланки с тестами на кафедре. Я скоро вернусь, а вы пока вспоминайте все, что знаете, - и Мистер Купер поспешил покинуть класс.
В аудитории сразу зашумели и захихикали. Кто-то с задних рядов тихо сказал: «Видимо наш бородач забыл выключить утюг дома, так рванул, что чуть ботинки не задымились». Это доказывает, не только я заметила, что преподаватель торопился.
Я решила проверить свою теорию.
Прислушавшись, я поняла, что мистер Купер отправился на третий этаж. Моих первоначальных знаний хватило, чтобы понять, кафедра экономики находилась вовсе не там, а на четвертом этаже. Тем временем нашего преподавателя остановила какая-то женщина с приятным голосом. Она спросила у него, кто сегодня заменяет мисс Милтон, тот промычал что-то невразумительное в ответ и прошел мимо. Потом я услышала, как кто-то резко открыл дверь, наверняка это был мистер Купер. Потом со скрипом открылась и закрылась еще одна дверь. И.., о боже.., я услышала, как наш бородатый преподаватель пукнул! Теперь я поняла, куда он так торопился. В туалет. Ну зачем я только решила за ним проследить. Эти кошмарные звуки теперь не будут давать мне покоя по ночам. А мистер Купер все пердел и пердел! Извините за выражения, но просто пуком это не назовешь. Думаю, нам еще долго придется ждать наших тестов.
Я попыталась абстрагироваться от того, что происходило в туалете, и мои уши снова уловили переговоры Кэтрин и Уилла. Тоже мне сладкая парочка! Хотя, они стоят друг друга.
- Смотри, рядом сидят две, одна из них, мне кажется, подслушивает, у нее такой взгляд.., - черт, Кэтрин заметила. Я быстро перевела взгляд на доску. На ней все еще не было ничего кроме горбатых букв, написанных мистером Купером.
Уилл в два раза тише ей ответил:
- Да брось ты, она не может услышать, даже я еле разбираю, что ты мне говоришь, - боковым зрением, я увидела, что он посмотрел на меня.
- А она ничего.., – сказал он себе под нос. Я посмотрела на него с таким недовольным видом, что он тут же отвел глаза.
Ему это явно не понравилось.
- Что? – Кэтрин сверлила его взглядом.
- Я говорю, когда уже придет препод?
- А.., ну, не знаю. По мне бы так он и вовсе не приходил, - у нее явно проблемы со слухом. Хотя, по сравнению со мной, у всех, сидящих здесь, такие проблемы.
Чтобы отвлечься, я начала расспрашивать у Салли, что она думает по поводу теста. Она тоже была не в восторге, но не видит в нем ничего плохого. Говорит, это даже полезно. Салли всегда училась лучше меня. Но она всегда мне помогала, поэтому не думаю, что с учебой здесь у меня возникнут трудности. Я и сама не глупая, а с помощью Салли стану еще умнее. Надеюсь.
Через полчаса в аудиторию вошел мистер Купер, и балаган прекратился. Все стали тише воды, ниже травы. Он вернулся со стопкой бумаг в потных руках. На моем бланке даже остался отпечаток его пальца. Фу. Это мерзко.
Тест мы написали сравнительно быстро. Мистер Купер не очень-то следил за дисциплиной, так что у нас с Салли была возможность переговариваться. Общими усилиями мы ответили на все вопросы. Сдав свои бланки, мы направились на выход.
Мы уже были у двери, когда кто-то крикнул:
- Эй, ботаники! Передавайте привет клубу книголюбов, - все засмеялись. И, конечно же автором реплики был не кто иной, как Уилл. Он думает это остроумно. Да уж…
Не обращая внимания на смешки, мы вышли в коридор.
- Вот недоумок! – прошипела Салли.
Что тут сказать? Она права.
- Не забивай себе голову. Все в порядке, - подбодрила я, - на идиотов не обижаются.
- Напыщенный индюк! – крикнула Салли, и мы обе громко расхохотались.
Так как мы вышли раньше всех, было полчаса, чтобы выпить кофе. Мы спустились в кафетерий на втором этаже и купили два эспрессо. Мы болтали и смеялись, кофе всегда поднимает настроение. Ни я, ни Салли не заметили, как пролетело время, нужно было идти на следующую пару.
Направляясь к аудитории №638, мы шли по длинному коридору. И тут я заметила Уилла. Он стоял, облокотившись на стену, с какими-то парнями. Они оглушительно потешались над чем-то. И тут я услышала, как Уилл полушепотом сказал одному из своих дружков:
- Смотри, сейчас кое-кто полетит, - боюсь, он имел в виду меня.
Проходя мимо бесстыжей своры, я оказалась в опасной близости с Уиллом. Я сделал вид, что совсем его не замечаю, но на самом деле я была в ожидании его подножки. Мои опасения были не напрасны. Уилл резко выставил ногу, но я была к этому готова и поэтому ловко перепрыгнула через его корягу. Это надо было видеть! Лицо смазливого блондина в секунду изменилось от удивленного до злобного.
- Ты просто смешон, - я усмехнулась и пошла дальше, как ни в чем не бывало.
Парни, с которыми стоял Уилл, заржали.
- Что? Не летная сегодня погода! Да? – один из них потрепал его по плечу. Этот самодовольный придурок промолчал и посмотрел мне вслед.
- Я его вижу второй раз в жизни, а он мне уже надоел, - промямлила я, обращаясь к Салли.
- Это точно, такой симпатичный и такой осел! – мы одновременно рассмеялись.
- Слушай, Хайди, мы так опоздаем на занятие. Идем быстрее, - мне пришлось прибавить шаг.
Мы успели вовремя, зашли за минуту до того, как вошел преподаватель. Нам предстояло прослушать лекцию по философии. Зачем нам философия, если мы учимся на экономическом факультете? Не думаю, что кто-либо может ответить на этот вопрос. Салли считает, этот предмет будет полезен всем студентам. Она, черт возьми, очень любознательная.
Лекция на удивление оказалась довольно интересной, отчасти потому что Мистер Эллиот, молодой преподаватель, сам был очень увлечен своим рассказом. Ему удалось вовлечь в дискуссию почти всех студентов. Даже я, обычно не очень активная на уроках, вклинила пару фраз. Также огромным плюсом этой пары было и то, что у нас с Салли появились новые знакомые. Мы болтали с ними на протяжении всей лекции. Полтора часа для меня превратились в десять минут. Были бы все занятия такими интересными, я бы из колледжа не высовывалась.
Хотя, кого я обманываю? Учеба никогда не была для меня первоочередным делом. Я улыбнулась мыслям в моей голове.
Прозвенел звонок, и поток студентов направился к выходу. Уилл возглавлял это шествие. Что он возомнил о себе? Неужели он думает, что лучше остальных. Блондин, по всей вероятности, был самым популярным в своей школе, и теперь уверен, что и здесь станет всемиобожаемым.  Надеюсь, этого не случится.
Так, хватит забивать голову мыслями о всякий болванах. Надо подумать о том, чем заняться сегодня вечером. Помнится, вчера Лиза высказывала предложение пойти в студенческий бар неподалеку. Если предложение еще в силе, мы сегодня повеселимся на славу.
Остальные две пары прошли медленнее и скучнее, чем лекция по философии. Но в принципе терпимо. Насколько я помню, у Лизы должно было быть еще одно занятие, так что не было смысла ее ждать. Я и Салли пришли в общежитие около пяти вечера. К тому времени, как наша соседка вернулась, я приготовила ужин, конечно же, не без помощи лучшей подруги. Сегодня мои кулинарные изыски были представлены в виде картофельного пюре и жареной говядины. Стоит ли говорить, что всем опять понравилось? Я не ожидала, что мамины уроки дадут такие результаты. Надо будет поблагодарить ее, когда соберусь звонить домой.
- Ну что? – спросила я, когда мы закончили мыть посуду, - Лиза, ты все еще приглашаешь нас в тот бар, о котором говорила вчера?
- Естественно, часов в девять надо будет уже быть там. В это время самый разгар вечеринки. Караоке пьяных студентов, пляски и биллиард. Что может быть лучше?
- Это то, что надо, - я была в хорошем расположении духа. Веселье, вот, что сейчас необходимо. И никакого родительского контроля, - этим вечером мы обязаны выпить, чтобы отметить первый учебный день. Вы за?
- Конечно, - Салли поддержит любую мою идею, этого я от нее и ожидала.
- Сегодня мы почувствуем вкус свободы, - я как идиотка захлопала в ладоши.
- Хоть я уже и наелась этой вашей свободы до отвала, я с вами, - Лиза тоже согласилась. Отлично. Вечер обещает быть длинным.
К половине девятого Лиза и Салли уже накрасились и оделись, а я все еще копошилась в шкафу. Надеть на себя хоть что-нибудь приличное – проблема глобального масштаба. Я перемерила все, что только можно было. Ничего не подходит. И вот, когда я была на волоске от того, чтобы отказаться идти в бар, в правом углу шкафа я заметила нечто серое. Это была не просто футболка, это было мое спасение. Обычная футболка, безо всяких веревочек и бусинок, это то, что надо. Я натянула ее на себя, потом влезла в любимые черные джинсы, обула кеды, взяла с собой теплый свитер, на случай, если к ночи похолодает, и была готова выйти на улицу.
Шли мы совсем не так долго, как я ожидала, всего минут 9-10. Бар стоял на перекрестке двух улиц, в окнах горел свет, а из постоянно открывающейся двери доносилась музыка. Как я поняла, музыка в баре играла очень громко, но даже сквозь весь этот шум я смогла расслышать знакомый козлиный смех. Угадайте, кому он принадлежал? Ни за что не догадаетесь. Со сто процентной уверенностью могу сказать, что так мог смеяться только Уилл. Что ж, вечер обещает быть еще длинней.
- Салли, что-то мне подсказывает, что Уилл сейчас сидит в баре, - сказала я недовольным тоном, когда мы уже подходили к входу.
- Я об этом даже и не подумала. Ну конечно он уже там, как же он пропустит такое событие. Представь, сколько там сейчас народу собралось, а он ведь хочет быть прославленным героем, душой компании… - Салли тоже не была счастлива от того, что нам предстоит очередное свидание с мистером «Я здесь самый крутой».
- А кто такой Уилл? – Лиза была не в курсе дела, странно, что мы забыли рассказать ей об этом.
- О.., это просто милейший человек. Он сегодня пытался подколоть нас пару раз и чуть не поставил мне подножку. Точнее, он ее поставил, но я быстро среагировала и не упала. И что он к нам пристал? – на удивление я говорила спокойно, даже казалось, что мне на это все наплевать.
- Ничего себе. Вот олух, - теперь Лиза в нашей компании «Не дадим паразитам  вроде Уилла портить нам жизнь».
- Ты читаешь мои мысли, - Салли уже вошла в бар, когда произнесла это. Я и Лиза последовали за ней.
В баре было неплохо. Обстановка располагающая к общению и веселью. Барная стойка, биллиардные столы,  небольшая сцена, телевизор, показывающий какой-то спортивный канал, игровые автоматы и обычные столики, почти все из которых уже были заняты.
Мы нашли свободный столик у стены, напротив сцены. Не успев присесть, я начала искать глазами Уилла. Найти его проблем не составило. Он сидел за столиком у барной стойкой, рядом ошивались его друзья, те самые, что были с ним сегодня в колледже. Странно, что он был без своей девушки. Кэтрин не было, а вот голос Джуд я отчетливо услышала из другого конца бара. Я обернулась и увидела, что она сидит и мило беседует с парнем, которого сверлила взглядом этим утром на экономике. По их разговору я поняла, что она с ним заигрывает, а ему это льстит. Что ж, рада за них. Ничего плохого про Джуд, в отличие от Кэтрин, я сказать не могу.
- Эй, Бремнер! Ты обещал сегодня всех угощать, - крикнул какой-то рыжий парень, и, кажется, он обращался к Уиллу. Значит, Бремнер. Уилл Бремнер.
- Я все помню. Раз обещал - значит, сделаю, - он почти орал, чтобы перекричать музыку, - Эй, Скотти, налей всем по пиву за мой счет, - он уже и бармена по имени называет. Меня трясет от этого. Тоже мне, мистер «Я со всеми на ты».
Все, прекращаю смотреть по сторонам. Оказывается, пока я разглядывала все вокруг, Лиза и Салли уже принесли три кружки холодного пива. Прекрасно. Сегодня пьем, как мужики. Я невольно улыбнулась, на мужиков мы совсем не похожи.
- Давайте выпьем за наше знакомство. Кажется, мне повезло с соседками, буду надеяться, что первое впечатление не обманчиво, - Лиза даже встала, чтобы сказать этот тост.
- Отличный тост. Мне и Салли с соседкой повезло еще больше, - я говорила искренне, уверена, Лиза это почувствовала.
- Хватит разглагольствовать, мать вашу! Пьем! – Салли так громко это крикнула, что мои бедные уши, и без того измученные оглушительной музыкой, свернулись в трубочку. Я расхохоталась, ошеломленная ругательствами из уст своей подруги.
Мы осушили первые кружки со скоростью света. Я не эксперт в пиве, но это показалось мне весьма и весьма неплохим. Лиза же, напротив, сказала, что оно, цитирую, «охренительно горчит». Но при этом пошла к барной стойке и заказала еще три кружки. Когда она ставила пиво на стол, я спиной почувствовала чей-то взгляд. К гадалке не ходи, это был Уилл. Думаю, фразу «Это был Уилл» с уверенностью можно отнести к разряду крылатых. Интересно, что же на этот раз выдаст его пытливый ум. Может очередную «смешную» шутку, или что-нибудь посложнее, например, дернуть меня за косичку.
Конечно, косичек у меня не было. Волосы я обычно собирала в хвост, а сегодня просто распустила их и сделала небольшую завивку. Не думаю, что это будет преградой для Уилла. Если ему взбредет в голову такая мысль, он, в конце концов, может и за ухо меня дернуть. В общем, простора для фантазии уйма.
Девчонки тем временем говорили новый тост, что-то про учебу и будущую сессию. Я поддержала их и начала медленно поглощать свою порцию алкоголя. Не хочу провести сегодняшнюю ночь возле раковины или, того хуже, возле унитаза. Краем уха я услышала, как Уилл заговорил с полноватым брюнетом рядом:
- Видишь вон ту, темненькую, за столиком у сцены?
- Ага, я помню ее. Ты сегодня весь день пытался издеваться над ней, - ты посмотри, какой наблюдательный!
- Спорим, я ее сейчас закадрю? – у меня аж челюсть отвисла. Как можно быть таким самоуверенным?
- Каким образом? Ты что думаешь, у нее память отшибло, и она забыла все, что ты сегодня делал? Ставлю 5 баксов на то, что ты будешь в пролете, - а парень смышленый, я его недооценила.
- Ты проиграешь, друг. Еще ни одна не устояла перед моим обаянием, - Уилл говорил таким тоном, как будто он король, а все остальные должны сейчас припасть к его ногам и начать нацеловывать их. У меня аж ком к горлу подкатил, когда я представила эту картину.
- Ну, вперед. И, если что, у меня будет для тебя сдача с десятки, - брюнет засмеялся и принялся допивать свою кружку пива.
Уилл, не мешкая, встал из-за столика и, о боже, направился в нашу сторону.
- Тревога, - только и успела произнести я, прежде чем Уилл подошел к нам.
- Привет, красавицы, - из его уст это прозвучало как угроза.
- И тебе привет, - Лиза решила, насколько это возможно, быть доброжелательной.
Я лишь молча посмотрела в ответ. Не собираюсь я с ним светские беседы вести.
- Что скучаем?
Я не удержалась:
- Прибереги все эти избитые фразы для кого-нибудь другого, – я была сама серьезность, но потом все поменялось.
- В смысле «избитые»? – изогнул бровь Бремнер, и тут я заметила, что у него в зубах застряла скорлупа от арахиса. Она торчала прямо перпендикулярно передним двум зубам. Как он мог не заметить? Наверно рот не закрывал с тех самых пор, как зашел сюда. Эта его скорлупа в зубах меня так насмешила, что я не удержалась и захохотала во весь голос.
- Что смешного?! – воскликнул Уилл, устремив на меня взгляд, а когда понял, что ответа не последует, обратился к девчонкам. Те в свою очередь тоже заметили его новую подружку между зубов и рассмеялись еще громче, чем я. Уилл стоял в недоумении секунд 5. Потом его лицо приняло сердитое выражение.
- Заткнитесь и объясните в чем дело! – он закричал. Видимо, не привык к такой реакции у девушек.
Тогда я немного успокоилась и смогла выдавить из себя несколько слов:
- В зеркало на себя глянь, пугало, - и я снова залилась смехом.
Уилл тут же пошел к барной стойке, за которой была зеркальная стена с полками, и пристально стал вглядываться в свое лицо. Похоже, он заметил причину нашего веселья, так как побледнел и изменился в лице. Первым делом он вытащил скорлупу из зубов. А после направился обратно к нашему столику. Его друзья наблюдали за каждым его движением, но сомневаюсь, что они понимали, о чем мы разговариваем.
Когда Уилл встал рядом с нами, я уже не смеялась, а девочки тихонько хихикали, отвернувшись к стене. Он  обратился ко мне:
- Что? Очень смешно было? – было что-то в его голосе, что меня напугало. Я решила, не испытывать судьбу и отвечать по возможности вежливо.
- Вообще-то да, у меня уже сил нет смеяться, - не очень-то любезно, сказала я себе.
- Я так не думаю, - сердитых нот в голосе прибавилось.
- Извини, но подкатить ко мне сегодня не получится, попробуй завтра. Хотя нет, завтра тоже не выйдет. Может через пару-тройку тысяч лет? м..? как тебе такая идея? – все, о вежливости можно забыть. Еще чуть-чуть, и он будет зол как черт. Ну да ничего страшного. Что он мне сделает? Думаю, ничего плохого.
- Что? Ты.., о чем? Я и не собирался, - он говорил немного заикаясь. Отлично. Я поставила его в тупик.
- Надеюсь, у тебя есть пять долларов, иначе будешь должен тому парню. А это не хорошо. Проиграл – плати, - я сделала невозмутимое лицо.
- С чего ты это взяла? Что за чушь ты несешь?
- Ой, да ладно тебе, - я ему подмигнула.
- Ты подслушивала?
- Каким образом? У тебя голова забита странными бредовыми идеями, - я снова стала серьезной.
- Я не знаю… - Уилл засомневался, - значит, ты сговорилась с Джимом, чтоб меня надуть!
- Кто такой Джим?
- Тот самый парень, которому я, по твоим словам, теперь должен, - он так свел брови, что они превратились в одну, как у Хельги Потаки из мультика. Я подавила смешок, который грозился вырваться наружу при одной только мысли о Уилле в розовом платье и с одной гигантской бровью.
- Ааа… теперь все ясно. Но я его знать не знаю. Твоего Джима я вижу первый раз в жизни. Так что отстань от меня.
- Ну, уж нет! Ты мне сейчас все объяснишь! – Бремнер практически орал на меня.
Я непроизвольно показала ему средний палец и тут же об этом пожалела.
Уилл в то же мгновение схватил меня за волосы. Я закричала, девчонки тоже. Уилл начал кричать что-то типа: «Говори», «Отвечай». Я вцепилась в его руку, но это не помогло. В этот момент я пожалела, что у меня нет наращенных ногтей. Салли начала колотить Бремнера по спине, но ему это как слону дробина, он оттолкнул ее свободной рукой. Салли упала. Лиза стала кричать:
- Ну что вы встали, как ишаки?! Помогите кто-нибудь! – но мне казалось, никто ее не слышит, все просто стояли, уставившись на Уилла и на меня. Еще чуть-чуть и он вырвет клок моих волос!
В тот момент, когда я заплакала от боли, Лиза прыгнула на спину Уиллу и вцепилась ему в шею. Его глаза были красными, как у буйного сумасшедшего. Что на него нашло?! Бремнер отвлекся на Лизу, но клок моих волос все еще оставался в его руке. Тут я заметила, что в дверь вошел парень, блондин, он был одет в кожаную куртку и мятые джинсы. Его глаза округлились, когда он оценил происходящее здесь. Парень в один миг оказался рядом. Он схватил Уилла за руку, освободив мои волосы. Лиза слезла со спины этого психа и присела рядом с Салли, чтобы помочь ей встать. Блондину удалось скрутить руки Уиллу, тот кричал и вырывался.
Я увидела движение, это встали дружки Бремнера, они шли в нашу сторону. Беды не миновать. Мне стало жалко парня, который может пострадать ни за что. Но вот, распахнулась дверь, и вошел полицейский. Как мы потом узнали, его позвал бармен. Парни, шедшие на подмогу, сразу остановились, как вкопанные. Полицейский приказал всем разойтись. Блондин в ту же секунду отпустил Уилла, но Бремнер и не думал успокаиваться. Он развернулся и неожиданно ударил нашего спасителя кулаком по лицу. Тот пошатнулся, но не упал. Когда я перевела взгляд на Уилла, друзья уже уводили его из бара.
Полицейский проследив, что все вышли на улицу, сел в свою машину, но уезжать не собирался. Я, Салли и Лиза стояли у входа. Мы были в шоке. Все слова вылетели из головы, видимо, после того, как Бремнер ее хорошенько потряс. Теперь я его не просто терпеть не могу, я его ненавижу.
Вдруг я нашла, что сказать:
- Тот парень! Где он? Нужно сказать ему спасибо, - я стала смотреть по сторонам, - вы его видите?
- Вон он, - Лиза указала налево. Приглядевшись, я заметила парня, тихо сидящего на лавочке и крутящего в руке связку ключей.
- Пойдемте, - я стала пробираться сквозь толпу. Лиза взяла Салли под руку.
Когда мы подошли к скамейке, парень встал:
- Привет, - сказал он, улыбаясь мило и немного грустно.
- Привет, - хором ответили мы.
- Слушай, -  продолжила я одна, - спасибо тебе огромное за то, что ты сделал. Если бы не ты, я не знаю, чтобы он с нами сделал. Я бы точно осталась без волос. Нам очень жаль, что тебе тоже досталось. Как твоя челюсть? Не болит? – я потерла свой подбородок, словно это меня ударили кулаком.
- Все в порядке, девчонки, - он говорил так, как будто не было никакой драки, - вы как?
- Все хорошо, - я ответила одновременно с Лизой.
- А ты как? Он тебя толкнул? Я видел, что ты лежала на полу, - сказал он, обращаясь к Салли, и, мне показалось, слова прозвучали с неким трепетом.
- Я… тоже в порядке, - Салли еще не совсем пришла в себя.
- Хотите, я провожу вас домой? Защита вам не помешает. Меня, кстати, Пит зовут. Пит Райан, - тут я подумала, что он просто милашка.
- Я – Лиза, это – Хайди и Салли.
- Лиза, Хайди и Салли, - повторил он, но, могу поклясться, последнее имя он произнес с нежностью в голосе. Даю голову на отсечение, Салли ему приглянулась. Они даже внешне похожи. Салли тоже светловолосая, вот только глаза у нее не зеленые, как у Пита, а голубые. Ну да это не важно.
Хоть один положительный момент в этой драке: я чуть не облысела, Лиза чуть не оставила ногти на шее Бремнера, Салли ударилась головой, но зато она, возможно, нашла себе хорошего парня. Надо во всем искать плюсы. Хотя обычно мне это дается с большим трудом. Минусы затмевают все остальное.
До общежития мы шли не спеша, разговаривали, в основном о той заварушке. Пит ушам своим не поверил, когда мы сказали ему, что никто даже пальцем не пошевелил, чтобы остановить Уилла. Мне понравился Пит, и Лизе тоже. Видно было, что нам он понравился, как друг, а Салли была заинтересована немного в другом. Она так смешно краснела, когда он брал ее за руку всякий раз, как нам встречался бордюр или лужица.
Дорога заняла 15 минут. Прогулка помогла немного успокоиться, да и Пит сумел поднять все нам настроение. Попрощавшись с ним, мы поднялись к себе. Было уже поздно, так что нас хватило только на то, чтобы принять душ, переодеться и лечь спать. Обсудим все завтра, сегодня уже нет никаких сил. Я заснула, как только поднялась на свою кровать.
Мне снился дом, мама и папа. Они сидели на диване в обнимку и смотрели вечернюю телепередачу. Такая идиллия. Папа улыбнулся мне. Я открыла рот, чтобы сказать привет, но не произнесла ни звука. Во сне со мной такое бывает нечасто. Только, когда происходит что-то ужасное, например, нападает маньяк или злая ведьма, а я пытаюсь позвать на помощь или закричать в случае опасности. Неужели мне снится кошмар?