Комментарии, январь 2011 г

Виталий Иванов
01.01.2011
Приветствую, Дмитрий!
С Новым годом!!!
Нашёл в Инете эту мелодию Розы Рымбаевой "Любовь настала".
http://niko-belan.narod.ru/lyubov_nastala.mp3
Я не меломан, на мой непрофессиональный взгляд, она абсолютно не совпадает с предложенной темой. За исключением пары аккордов, которым всегда можно найти соответствие, начиная от Чайковского с Григом и т.д. Тем более в наши времена.
Не интересно? Хорошо. Нет возможности? Что ж…
А хотелось бы спеть!
Между прочим, такие Журавли могли б стать хитом, песней возвращающихся в Россию эмигрантов, миллионов русских за рубежом. При доброй воле песню в этом ключе могло бы использовать и наше правительство. В аспектах последних веяний – особенно.
Но если тебе это не нужно… ладно. Пойте песни 70-х. :)
Может, подскажешь к кому обратиться?
В любом случае, надеюсь, без обид.
Удачи и счастья!
Виталий

А не понимаю, честно сказать, что это за чат, Сергей. :) С Новым годом!!!
Удачи и счастья!

Поздравляю, Слава! Я тоже родился не 31-го декабря. И даже не первого января. :)
С Новым годом! :)

Хотя бы одного вора посадили – и то хорошо. Мне его не жалко.
Или что, этот был честнее других и… что-то нам обещал… тоже? :)))
С Новым годом! :)

С чудесами и странностями Слава! :) Слава богу, они не у всех. Или не всех их замечают. Но это уже - грустнее… :)

Великолепная поэзия, Михаил!
Русская рулетка – вообще! - филигранная техника, и, главное, не за счёт смысла! На одном дыхании, будто, прямо от тайн сокровенных… Удивительно!
Впрочем, об этом я уже говорил раньше. :))
С Новым годом! :) <a href="http://smiles.rc-mir.com/smile.79121.html" target="_blank"><img border="0" alt="smiles" /></a>
Новых успехов!. С интересом и восхищением (не сомневаюсь!) буду следить за твоим творчеством :)))

03.01.11
Очень красивая история, Вик!
С Новым годом! Новых успехов! :)

Симпатичный Кролик. А если он приходит ещё и с бутылочкой рома… :)
С Новым годом, Танечка!

04.01.11
Привет, Андрей!
Ещё раз с Новым годом! Новым счастьем! :)
Получил, наконец, весточку от Дмитрия Барехова, доброго молодца. Пересылаю тебе его письмо и последний ответ мой.
Будем думать дальше! Удачи! :)

«С новым годом, Виталий!
У Вас есть 2 приглашения, сгенерированные системой.
Используйте их до декабря 2012 года! :)
Баллы можно вернуть, сделаем, не вопрос.
Удачи.
Дмитрий Бочаров»

С Новым годом, Дмитрий!
Подумаю насчет приглашений. Спасибо!
Виталий Иванов

Вт 04 Янв 2011 16:07:30
«да-а-а.. я в шоке.. я даже про такую певицу и не слышал.. не думал, что так сплагиатничаю... ну что же буду делать новую мелодию...
Хм.. у меня эта музыка в башке сразу заиграла... лана.. рожу че-нить другое....Тя тоже с новым годом и успехов те в этом году на всех твоих поприщах...
С уважением,
Андрей.»

Вт 04 Янв 2011 16:19:25
«ВИТАЛЬ, БЕЗ ОБИД - ДАЛ ПОСЛУШАТЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ.. И ТО И  ДРУГОЕ ..ТЕ ПОРЖАЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО ЕСЛИ ТАК СРАВНИВАТЬ ВСЕ ПЕСНИ, ТО ВСЕ ТОЛЬКО И ДЕЛАЮТ, ЧТО ДРУГ У ДРУГА МЕЛОДИИ ТЫРЯТ.. ПОХВАЛИЛИ ЗА КРАСИВЫЕ СТИХИ И МУЗЫКУ И ПОСОВЕТОВАЛИ ПОИСКАТЬ ДРУГИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.... ЧТО ДАЖЕ КУПЛЕТНАЯ ЧАСТЬ ПОХОЖА ТАК ЖЕ КАК И ЖУГУЛИ НА МЕРСЕДЕС.. А ЭТИ ЛЮДИ - ОДИН МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРИТИК, ВТОРОЙ ЗВУКОРЕЖИССЕР НА 1 КАНАЛЕ... :)))))»

Вот-вот, Андрей!
Я же то же самое и написал Дмитрию. :)
Есть ещё варианты – с кем связаться. Но завтра я, наверное, на несколько дней уеду на дачу. И вообще – праздники! :) Не до дел.
Но не сомневаюсь! Мы добьём эту тему. Журавлям – быть! :)
С наступающим Рождеством! Новым счастьем! :)
Вит

С Новым годом, Оленька! Спасибо! Ура!!!

Всегда с удовольствием перечитываю твои стихи, Олег!
С новым счастьем! :) Новым Годом! Новых творческих побед и стремлений!

С Новым годом, Евгения! В новом году – новых варений!!

Чужие хозяева, свои хозяева… А где же братья и сёстры?!
С Наступившим, Полина!

Согласен, Сергей. И я ведь об этом. :)

09.01.11
Наших Журавлей сейчас записывают в Ереване, представляешь? Карен сказал, что в январе будет в Москве и привезет пилотную версию... Там девушка поет с джазовым голосом... :))) вау... и еще запишут в Ростове - тамошние бандосы от нее , говорят, тащатся.. дали команду спеть и записать, а у них сам знаешь - с этим строго...))))

Приветствую, Андрей! С прошедшими праздниками!
Только вернулся с дачи. :) Искренне рад, что дело наше движется и живёт! Отлично!
Особенно на бандосов надеюсь ! :)))))
Прихожу в себя. Вечером с женой в театр идём. Как придём, завтра буду на компе. :) Вит

Приветствую, Дмитрий!
Что верно, то верно. :) Я тоже не могу въехать. Странный сайт, да ещё то работает, а то нет.
Получил твоё сообщение, так и не смог его отыскать и прочесть. :)
Конечно, почта надёжнее.
С Рождеством!

Привет, Андрей! Уже узнал свой IQ – после 4-х дней на даче с водкой. Сказали, что выше среднего. :) Почти бессознательно зарегистрировался. Что дальше? :)
С Рождеством!

Да… Лично с Литфулиным, слава богу, не сталкивался. Слава богу, и виртуально. Сочувствую! :)

10.01.11
На знаки надо обращать внимание, безусловно. Вспомним мы ещё этих птиц… погибших безсмысленно и безнадёжно!
И календари, конечно, так просто не возникают. И не составляют их просто так.
Хорошие стихи.

Стансы
<object width="300" height="72"><param name="video" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="scale" value="noscale"></param><embed type="application/x-shockwave-flash" width="300" height="72" allowFullScreen="true" scale="noscale" ></embed></object>

Добавил песню Татьяны Вороновой на мои стихи «Стансы».

Ну, что вы, друзья! Все мы - братья поэты. Это кому-нибудь нужно? :)

Да  вообще, если смысл решать вопросы непоэтическим языком в такой форме? Где мы?
Хотелось бы четкой аргументации! :)

А если аргументации нет..

С Новогодними праздниками, брат! :) Всех благ. Удачи и вдохновений!

Январю самый родной сезон – Новый год! С Праздниками, Борис! :)

Приветствую, Александр! С Новогодними праздниками!
Есть одно пожелание и одна просьба. Они совпадают. :) Если это возможно.
А давайте уберем меня из черного списка на Рифме. Ей богу, мы живём в одной стране, это - правда. :) И наши взгляды не настолько различны. Потом, порукой всегда – наша честь, если они в чём-то и отличаются. Не так ли?
Был бы рад! :) Честное слово!
И разве не стоит пытаться друг друга понять? - Беспокоясь о главном.
С надеждой на понимание, с уважением,

Прекрасно, Елена!
Вспомнилось. Прошу извинить за вторжение :)

Часы надо просто перевернуть :) Тем  более, скоро изменится календарь, и ничего не надо будет переворачивать… :))) Так говорят. А личный опыт – что стоит? Кроме отчаяния! :)

Сирано де Биржерак! Из нашей деревни смотря  – мой любимый герой! :) Это правда, Оленька.
Спасибо тебе! Великолепные стихи, нет слов. За них можно только биться на шпагах – с врагами. Где же они? ! :))))))

Олгерт Ольга: Виталечка. с Рождеством и Новым годом!счастья и радости тебе,дорогой и любимый Поэт)

Оленька! Я иногда исчезаю.. но ты не исчезаешь из мыслей моих никогда! С Новогодними Праздниками!!!

А нет? Если

Такое высокое новогоднее чувство, что хоть взять с собой в

Ольга Олгерт

ВИТАЛЕНЬКА,
врагов нетрудно отыскать -
они живут в сомненьях наших,
и бой кровавый, рукопашный
ведёт с улыбками тоска,
сражаются добро и зло,
Дерутся лень с желаньем выпить,
и слышен крик болотной выпи -
Бросай, рыбак, своё весло!
Но нет весла у рыбака,
Но есть в руках немая птица
Любви и он готов сразиться
За птиц с душою мотылька!
))

Оленька! Ты приподнимаешь такие высоты, что не так просто ответить. :) Спасибо, что ты есть.

Чего же нам боятся?
Полезем к счастью мы,
И сразу состоятся -
Любовь, удача и..!.:)))

Ты всегда радуешь добрым словом. Спасибо тебе, Оленька!

В душу родного города. Прямо попали!  :) Хочется писать что-то хорошее, это правда :)

Осудят те, кто не понимает – что с ними делать? Зачем? Да, правда,  не стоит пока… смысла нет. Послезавтра?

Приветствую, Александр!
Есть предложение! Был бы рад! :) Ничего плохого особенного никогда не делал, вроде бы. Я добрый человек. :) И, вроде бы, адекватный. Что я доказывать уж устал. :))) Давайте уберём меня из чёрного списка на Рифме. Надоело уже! :) Это, скорее всего, послужит нашему общему делу. :) Не сомневаюсь!
Ценю ваше творчество. С абсолютно искренним уважением и почтением,

Извини, Таня! Новогодние глюки :) 
Вчера только с дачи вернулся. Попробуй вживаться на Рифме, там не так скучно, как может показаться с начала. Надо пробовать. Пиши коменты. :)

«Виталюшка, как думаешь, такое стихо стоит в книге размещать?
http://www.stihi.ru/2011/01/10/8511
С теплом, Танюшка...»

На мой взгляд, проблема в другом. Есть люди, наши по сайту товарищи, некоторые, которые НИКОГДА, ни разу не заходили и не заходят ко многим другим. Которые здесь уже много лет (достаточно) никуда никогда не уходили (надолго).. что же их безпокоит - этих, что «кто-то ушёл»? А кто, собственно? Что за базар? :)

Не исключено. У вас всё так странно.. :))))
Хороший рассказ Михаил. Много странностей можно найти и в нашем народе. :)))
Да, думаю, на самом деле, все одной крови. От Бога. И это надо хорошо понимать! :)))
И мы понимаем :)

А вот Геннадий, Вы, как профессионал – за приставку бесовскую «бес» или исконно русскую «без»?

Правда, она всегда ощущается, сразу – интуитивно. А вот неправда может заставить блуждать.. очень долго :)

Это и ощущается. Я тоже никогда ничего не придумываю. :)
Поэтому нам и не платят :))))) Мне точно :)
Но это не главное.
Быть самим собой – одно из самых дорогих достоинств современности. :)

ГЕННАДИЙ. А лингвистика не должна ли идти немножко впереди словарей, отслеживая что близко народу?
Действительно ведь, принятое в 1918-ом (примерно) году глупое правило служило – чьим интересам? И разве это не издевательство?

Правда-правда.. Очень трогательно, Геннадий!

11.01.11
Прекрасная сказка, Алексей! Чудо!!! С Новогодними праздниками! Пусть сказки сбываются! И ведь – уже! :)))

Честно сказать, фамилию «литфулина» первый раз увидел здесь, ВИК. А Семён Островский не нуждается в рекомендациях. Один из любимейших поэтов моих. Очевидно, и - многих.
Так кому делается реклама? :)
А насчёт ЧС-а я лично – против! Кому он нужен?

Поддерживаю, НАТАЛЬЯ! Действительно, и ко мне Андрей Ларин ни разу не заходил. Что это за «правозащитничество» такое? Попахивает! Как, впрочем, обычно. Не защищать надо кого-то – кого? - а быть! :)
Если у людей есть стихи, или хотя бы собственное достоинство.. :) в общем, «защищая других», чаще всего имеются в виду какие-то собственные интересы. Может быть, когда не получается иным способом себя заявить?
Но, впрочем, наверное, я не прав… не исключаю :)
Одно точно могу сказать мне неприятны такие разборки… и даже когда приходится в них участвовать самому. :)

АНДРЕЙ. Вы ведь хотели критики? :)

Приветствую, Андрей!
Получил ещё весточку по рабочему почтовому адресу от Дмитрия Барехова, Добрые молодцы. Он сбросил клип с песней Рымбаевой. Там, действительно, мелодия ярче выражена. Но, на мой взгляд, у тебя сильнее и лучше, и в любом случае, такие проблемы можно решать. Если это кому-нибудь нужно :)
Главное, чтобы был результат! А он может быть очень сильным. И нужным! :)
Дружески, Вит

Прошу извинить, получается только так :) Не понимаю, почему. Но ведь можно посмотреть! :)
Поздравляю всех с настоящей Зимой! :)

АНДРЕЙ. Вот. «Не интересно» - и всё. :) Нельзя ли расценить это как «хамство»? :)
А где аргументы? Полагаю, единственный аргумент – ЧС. Больше сказать нечего :)
Да…это не наш уровень :)))

На мой взгляд, странные понятийные сочетания:
Поэт и правила?
Монастырь для поэтов?
Единопоэтия? (типа единобожия) :)
Орден поэтов?
Устав СП ? :)
И т.д. :)

такой ее увидел я    ----------------- какой? :)
и замер холодок по коже   -------- ???
гроза придет но много позже ----- когда же?
расплатой станут холода  ---------- после грозы? :)
ее немыслимых потерь -------------- ??? :) «немыслимых» ?
но вы не стойте слишком близко – убью ? :)))
она тигренок а не киска --------------- кто это, почему? :)
красивый и опасный зверь. ---------- вряд ли достаточно содержательное описание, в целом и в частности :)

Нет, не страшно. Да и вряд ли по-человечески :) Люди не настолько шаблонны.
Заглянул на всякий случай. Вы правы, Андрей, действительно, общаться не интересно. :)
Или Вы хотите критики по-подробней? :)
Извините, напросились. :)

Кстати, с Натальей Богатовой мы в одной команде – поэтов, не более :) И то, не уверен, что она со мной согласится :)))

Виталий,
много ли ты знаешь стихов, написанных без правил?
Нет? - Значит, оказывается, поэт и правила не только совместимая штука, но и необходимая. И речь не про устав поэтов, а про правила поведения в общестенном месте... кстати. ты великолепно ими владеешь, стебя из списывать можно)))
И кстати, если бы Саша Асманов да Вик Стрелец взялись написать тако небольшой УСТАВ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ, наверняка это бы у них отлично получилось)))

Михаил. Стихи пишет душа. Вселенская или маленькая её часть, через нас, канал, связывающий земное с небесным. «Правила» - только форма. Есть ещё содержание и то, что не уловить – поэзия. Тебе ли не знать? :)
«Правила поведения в общественном месте» и Поэзия??? :)
Спасибо за комплимент. Я так тоже считаю :)))))))))
А Устав можно попробовать написать, я не против. :) Тем более, Вику Стрельцу и Саше Асманову! Но, опять же, причём тут Поэзия? :)

Михаил. Аналогия-то в теме хорошая, верная. Единственно что… после того, как Церковь для религии выработала свои правила (для христианства примерно 1500 лет назад), она из живой стала мёртвой.
Ну, с Поэзией мы этого не допустим, конечно! :))))))))))))))))))))))))))))))

12.01.11
Устроит, Александр, устроит! Не такой уж я злостный комментатор, ей богу. :)
А то, что мы неодинаковые, разные, на мой взгляд, это наше достоинство, не недостаток. Уверен!
С уважением,

Верно-верно говорит, Александр. Уважаю! Порой, согласен практически полностью. Но не всегда! :)

Приветствую, Дмитрий! Вчера только вышел на работу и прочитал письмо. Посмотрел вчера видео. Действительно, в нем мелодия более ярко выражена и совпадений, пересечений больше.
Ну, что ж… не знаю. А может интересно свою музыку написать? Было бы здорово! :)
А песня на вариацию Андрея Обидина (Муромцевым в официозе просит не называть, это я виноват, поторопился) уже долетела, говорят, даже до Еревана. Теперь ждём обратно. :)
Дружески, Виталий

Прекрасное стихотворение! Спасибо за наш город. Не пожалеете! :)

Юрий.  испИтой, а не испитОй ! :)

А вот не любят всё-таки на критику отвечать, несмотря на прямо противоположные заявления о её недостаточности на сайте. Стоит критикануть – либо обида, либо молчание. Вот где разница – между словом и делом, АНДРЕЙ ! :)
Это я по поводу моего последнего комментария к Вашему стихотворению «Человечье».

Лена. Мудро, прекрасно и заставляет трепетать сердце!

Случается, вполне здравые рассуждения «неожиданно» перерастают… в совершенно необузданную гордыню… Тогда, конечно, кроме Устава, ничего не поможет. :)

Я вас тоже люблю, Маргарита! :)

Приветствую тебя, друг мой!

13.01.11
Чт 13 Янв 2011 00:12:57
«Я думаю, что если бы мелодия была бы похожа на чьи-то мелодии еще , то уж кто-то а Мартиросов непременно бы сделал замечание, а ему понравилось - и мелодия, и стихи.. ждем-с армянский вариант... я без обид к Дмитрию, но так в любой музыке можно найти сходство с другой музыкой, что же теперь теней бояться... ? :))))»

Андрей. Мне импонирует Ваша сдержанность и спокойная доброжелательность, когда обращаются к Вам напрямую, конкретно. Однако не устраивает игнорирование неудобных для Вас реплик и комментариев, касающихся непосредственно Ваших стихотворных текстов и заявлений своей позиции в Блогах.
Вынужден указать всё-таки на несоответствие слов и дел.
Признаю, впрочем, что это довольно-таки обычная ситуация, её можно найти у многих. В том числе, наверно, и у меня. Никто не без греха! :)
Ладно, за сим не буду Вас больше тревожить. Но всегда рад увидеть на странице своей умного и достойного человека!

Спасибо большое за доброе слово! Честно сказать, с некоторыми сомнениями я стал выставлять эти фрагменты из переписки, весьма, правда, давнишней и несколько обработанной литературно, конечно. Но по сути здесь - правда. С уважением,

Андрей. «сходу-то» уже не получилось, было время «прочитать и обдумать» :)
Да я уже ни на чём не настаиваю. :) Что-то доказывать, как правило, безполезно, можно лишь убедить, но наш случай, похоже, не этот. :)

Бог обещает, а мы надеемся. :) Иногда всю жизнь. Не подозревая, что самое драгоценное – рядом. :) Спасибо!

Пусть за зимою снова приходит весна! И вокруг подрастает несколько маленьких деревцов. :)
Удачи и радости Вам!

Жалко даже срезанные цветы, но ведь и они некоторое время радуют нас – женщин, мужчин… Хотя стоят с отрубленными корнями и умирают - в неволе. Вспомнилось :) Цветок

Хорошо, Андрей. Предупредите меня, как ответите, а то я уже устал к Вам заходить. :))))) И не находить ни-че-го.

Такова наша жизнь, женщины и мужчины, морские животные… Поэты не вписываются в неё. :))) Замечательный рассказ, Михаил!

«… вывешивать на аватар и личную страницу человека, постоянно конфликтующего, некий "лейбл" - на выбор:

"провокатор"
"хам"
"дурак"
"троль"
(А.А.)
Интересное предложение. Реализацию его несложно, кстати, запрограммировать. В зависимости от численного значения рейтинга и респекта. Правда, формулу надо со всеми согласовать. :)
Например, такую:

«тот самый» = (респект/100) + (рейтинг/100)

И, например, если значение «того самого» меньше 0,2 – он или «"провокатор" или"хам" или "дурак" или"троль" – в зависимости от того, как сообщество решит его называть (в Правилах, Уставе или др.). А если больше 1 – гений!
И всё! Под аватаром или на аватаре АВТОМАТИЧЕСКИ появляется ярко красная или любого другого цвета всем видная надпись – соответствующая.
А что, интересная игра! В которой будут участвовать все.
Лучше, конечно, придумать более безобидные определения. :) По крайней мере, на первое время…

Если морские, можно вписать :) Но сойдутся ли буквы с соседними надписями? :)

Спасибо, Андрей, за пространный ответ (не из нескольких букв) :)))
Сейчас убегаю с работы. По-подробнее разберу Ваше стихотворение позже, по мере возможности. :)
Откуда «не интересно»? Вы так сказали в блоге, я вернул вам обратно, не более. :)
«Иванов Виталий: Успокойтесь, я когда-то читал ваши тексты, естественно "заходил" к вам. Мне неинтересно то, что вы пишете и мне неинтересно с вами общаться.
ЭлЭй»

Есть и мужские разные имена – Серёга, Володя… да много! Пожалуй, несложный кроссворд :))
Только женщина могла так долго думать над ним! :)
Моя жена, кстати, тоже любит разгадывать… И утверждает, что для памяти хорошо. А нам что? Выпил водки - забыл! :)))

Я всегда исполняю свои обещания. :) Да, и просто это мой нравственный долг! :)))

«такой ее увидел я
и замер холодок по коже
гроза придет но много позже
расплатой станут холода
ее немыслимых потерь
но вы не стойте слишком близко
она тигренок а не киска
красивый и опасный зверь.»

Начну с начала стихотворного текста. Увы, придётся начать с азов :)
1. Общие слова в поэтической речи не допустимы. Поэтому «такой» - не определение, а поставлено для соблюденья размера, не более. Ничего не привносит. Тем более, первая строка должна быть! сильной, энергичной, образной, она задаёт тон всему стихотворению. Здесь же не хочется читать дальше с первой строки.
Кроме этого, строка настолько расплывчата, что все слова можно менять практически в любом порядке:
Её увидел я такой
Я увидел её такой
Увидел я её такой
Её такой увидел я
И т.д.
И это говорит об абсолютной энергетической аморфности, пустоте речи.
Надо подробнее? :)
2. «замер холодок по коже». – А он, что до этого бегал? :))) представьте себе «бегающий холодок». У меня это не получается. Говорят «бегают мурашки», а не «бегает холодок». Но и мурашки вряд ли могут замереть. :)
Получается, по сути, случайный набор слов, только через общеизвестные ассоциации (и как говорится левой рукой за правое ухо) доводящие смысл. При этом смысл – вовсе не нов. Т.е. в 2-х первых строках нет ничего интересного, никакого открытия. И построены обе строки поэтически и стилистически (!) крайне слабо.
3. «гроза придёт, но много позже» - я об этом уже говорил. Опять полная неопределенность – «много позже». Поэтический язык требует конкретности и образности! Нет ни того, ни другого. «много, мало, такой, какой» и т.д.- слова абсолютно не из поэтической речи.
Я уж не говорю, что отсутствие запятых – не самый сильный, свежий приём. А лично мне он не нравится вообще. Перед «но» - то хоть надо ставить!
И причём тут «гроза»? Смотрите цепочку: «холодок» - «гроза» (и опять!) – «холод»!
4. «расплатой станут холода» - «холодок» уже был во 2-й строчке, теперь в 4-й - «холода». Общие слова, да ещё теперь, плюс повторяющиеся слова – это говорит о крайней бедности речи автора. Увы!
«холода её немыслимых потерь» - «расплатой станут»? Почему??? – Потому что автор её увидел «такой»? Андрей! Ну, вы хоть вдумывайтесь в то, что записываете. :)
Это набор строчек, соединённых между собой только ритмом и рифмами, каждая из этих строк крайне слабая, и вместе они не создают практически ничего!
И что говорит эпитет «немыслимых» - да вы попробуйте мыслить, осмыслить! :) или почувствовать! И подобрать к мысли или чувству слова – собственные! :)
5-6. но вы не стойте слишком близко
она тигренок а не киска
Ну, это же откровенный плагиат, общеизвестный! - на который вам тактично выше указал Евгений Минин. И даже это вас не смутило!!! :) Написал эти строчки Маршак, а не Ларин. Запомните! :)
7. Красивый и опасный зверь – констатация? :) На основании чего? :))) Маршака? :) «грозы»? :)
И это – концовка? которая должна подытоживать стихотворение? Последняя строка, как правило, должна быть особенно сильной. А здесь обыкновенный штамп. Если не штамп, то просто совершенно невыразительное, серое предложение.
Увы, и увы, Андрей!

При этом заметьте, это вы захотели критики. И я исполнил ваше желание. (Конечно, как смог.) :)
Но, скорее всего, вы останетесь недовольны. Подумайте, почему? :)
Надеюсь, серьёзный критический разбор стихотворения не послужит ухудшению отношений между поэтами и не вызовет обвинений в предвзятости или… хамстве?
Поверьте, ничего я не усугубляю, пишу, говорю всегда так – как думаю. Просто, можно и промолчать, а можно сказать. Вы захотели, чтоб вам сказали… Что ж, это ваш выбор!

Михаил! С Нового года водка в России подорожала, теперь минимальная цена её на 10 р. больше. Так что всё качественное! :) Попробуешь – не пожалеешь! :)))

Андрей. Кстати, может, теперь, после моего критического разбора произвольно взятого (первого открытого мной) вашего стихотворения, вам наконец захочется мои стихи почитать, и вы в них, может, даже что-то найдёте из того, что я не нашёл в ваших. Тоже попробуете себя в роли конкретного критика… Буду искренне рад! :)
А то скучно :)))))
Надеюсь, без обид.

Меня всегда удивляло, что конкретной критике люди предпочитают абстрактные о ней рассуждения. :) И надеются на какие-то «правила». «Правила», что ли, будут учить и воспитывать? :)

А не провести ли нечто типа «ЕГ» на поэтических сайтах? И начать можно с Рифмы! Постепенно отсеивая «слабаков», двоечников на ступени всё более низшие. :)

Михаил. Я вообще не люблю, когда кого-нибудь «выпирают». Крайне неприятное ощущение было, когда мне вместе с Имануилом Глейзером однажды понизили статус. Хоть и признались потом, что поторопились… осадок остался! :) На целых пол года.
Так и тут… сколько было коллективных наездов на самых достойных людей, общих любимцев? А потом всё рассасывалось, не всегда, правда. Вот, например, Коне «выперли» - легче стало? Может быть, интересней? Не думаю.
Возможно, так и с Литфулиным. Одумаемся потом, будет поздно.
Здесь, правда, несколько иной случай… но-таки все случаи – разные! :)

Никита. Сначала, конечно, Правила. А следующий ход – экзамен, лучше государственный, т.е. «ЕГ». Это естественно :)))
В Комиссии, если возьмут, участвовать будете? :)

«В постели Санта, спят его олени...
А у Мороза вновь полно забот:
Нас, русских не поставишь на колени -
Сегодня пьем за старый Новый Год!!!»
Андрей Кулаков

С Новым годом, Андрей! Отличный стиш!!! Спасибо!

Андрей. Рад реакции. Что не обиделись :)
Вот поэтому я на сайте обычно молчу – чтоб не выгнали. Или даю только позитивные комментарии :) Теперь понимаете? :)))))

Никита. Это нормально. Другие могут брать взятки. И что тогда? :)

14.01.11
Не всегда есть возможность продолжить… продолжу. :)
Никто ведь не мешает никому брать взят… черт, вырвалось! – написать Манифест или Правила, что угодно. Но потом, как их со всеми согласовать? И как-то использовать? … черт, опять вырвалось! – обратить на пользу общему делу!
И тут мы опять возвращаемся к тому, о чем не раз тут уже говорилось… Как правило, Правила пишет кто-то один, в крайнем случае несколько человек, остальные же (некоторые называют их «слабаками») вольны их соблюдать или быть «выставленными». :)
А вообще, нормы морали вырабатываются веками, тысячелетиями… Интернету же не так много лет, и мы попали в счастливое время дерзаний! :) Как со стороны Администрации, модерации, так и простых пользователей.

Михаил. Моя любимая водка – Немирова, на мёде с перцем из Киева! :)

Верно-верно. :) Вот я это и сделал, Андрей. :)))
Можно было бы ещё «позитива» прибавить… Ну, да ладно, в следующий раз! :)

16.01.11
ЕВА! Верное замечание. Подумаю, как поправить. :) Спасибо!
Рад видеть у себя на странице!

СЕРГЕЙ. Спасибо!

Обидно, Сергей. Да… ни денег, ни славы!
Вот и все «авторские права».

Вот-вот. :) Согласен с Александром Карпенко! Чрезмерная вежливость легко перерастает в ханжество и равнодушие.

17.01.11
Слышал, что в Германии билеты на электричках стоят чуть ли не дешевле, чем у нас. Вот оно, чудо! :)

Кстати, никто, видимо, не слушал последнюю проповедь патриарха Кирилла в субботу 15 января по ТВ. А он сказал в частности, что жить надо не по закону – по вере. У меня, к сожалению, нет текста, в Интернете не нашёл. Но смысл в том, как я понял и с чем абсолютно согласен, что невозможно человеческую душу заключить в законы и правила. Бесконечное совершенствование законов и правил – полный тупик, ведущий к апокалипсису, разрушению человека и общества. В нашем случае – сайта. :)
Каждый писанный «закон» за собой требует всё новых законов, новых и новых дополнений и разъяснений. И, соответственно, всё новых контролирующих и проверяющих исполненье «законов».
К чему это в пределе ведёт? К полной регламентации поведения человека, превращение из живого в нечто механистическое, автоматизированное. Это с одной стороны. А с другой разделение людей на бесправных исполнителей и вертикали контролёров с различными полномочиями, но, по сути, тоже совершенно зарегламентированных и не имеющих ни малейшей свободы вне Системы законов и правил (СЗП).
Вопрос, конечно, что же за вера? А вот она может быть у людей разной. Но любая из вер основывается на нравственном законе, живущем внутри человека. А не во вне! – Не в писанных «законах» и «правилах».
В этом нахожу принципиальное различие в наших позициях с некоторыми здесь дискурсантами. :)

Ева, а я всегда соглашаюсь с верными замечаниями, тем более изложенными в доброжелательной форме.
И, кстати, я поправил уже. :) СПАСИБО !
Честно сказать, я и сам чувствовал здесь шероховатость, да руки не доходили. Но стоит автора подтолкнуть… :)

А может, это в домиках
Фонарики горят,
И в домиках у гномиков
Идёт бал-маскарад?!

Александр. Да, зверь живёт в каждом, все мы не только люди, но и животные. Не только животные, но и люди.
Вопрос, каким образом ограничивать в нас звериное и растить человеческое.
Ограничивать, возможно, действительно проще внешними мерами – законами, правилами и гарантирующими их соблюдение карательными подразделениями.
А вот растить человеческое с помощью «правил», на мой взгляд, это вряд ли. Конечно, должны быть нравственные ориентиры – некие «заповеди». Но они, полагаю, все-таки действенны только в сердцах людей, а не на бумаге и не под палкой. Т.е. главный носитель нравственной информации – сам человек, а не бумажка и не память компьютера.
При этом одна программа может работать на разных компьютерах, но не во всех людях. :)

Жизнь не так мала, она – ровно на одного человека. Если же кто-то хочет стать чем-то другим, как он может понять это, будучи человеком? :)

На мой взгляд, хам – это тот, кто уважает себя больше других, не имея на то достаточных оснований. Таких, конечно, надо учить. :) Избирая методы, в зависимости от ситуации, иногда и физически. :)

Новые чудеса и чудесенки, Оленька. :) Спасибо!

Сильно, брат. Взрывоопасно!

О! мои поздравления, Эльдар! С сыном и отличным стихотворением!

ВИК Ну, кому нужны правила? Тебе не нужны, ты и так в рамках нравственного закона. :) Другие же, абсолютное большинство, правил никаких не читают. И я вот не читал «правила», и новые не буду читать.
Думаешь, их будут хамы читать? И сумеют разобраться, отвечают ли их нарушения «правилам» или нет? Они просто уйдут оскорблённые и озлобленные, так ничего и не поняв, что с «правилами», что без «правил».
Полагаю, все участники настоящего обсуждения под допустимым поведением на Рифме понимают примерно одно и то же. Повторюсь, значит, нам эти «правила» не нужны, другие их не будут читать – те, которые либо недоросли до «правил», либо их переросли и не нуждаются, чтобы их кто-то учил. И, действительно, - с какой стати? :))) С какой стати, господин А. полагает, что имеет право учить «правилам» господина Б.? Может быть, такое полагание – хамство? :)
На сайте есть Правила, сформулированные Администратором. Он их считает достаточными и применяет частенько, на мой взгляд, даже чересчур жёстко. Да. Я так думаю.
Чего же ещё?
Только убрали модераторов, теперь нужен какой-то общественный совет с правами администрирования – удаления с сайта? Это что? Разве не жёстче модераторства, от которого только избавились? И кто будет в этом Совете?
У нас даже с Александром Асмановым получилась чуть ли и не дуэль. И что, не хватало нам только «Советов общественности», хранителей «правил» каких-то, дабы одного из нас исключить? И т.д., и т.п!
Пишите правила, какие угодно, никто не мешает. Но вряд ли нужно новых назначать контролёров, как бы они не назывались.
Таково моё мнение.
А сформулированные «правила», «манифесты», «советы для бедных» или «богатых» каждый волен размещать у себя в Блоге, имея в виду поучить кого-нибудь, кто желает учиться. :) Хорошему! :)

18.01.11
Да будет так! :)

Хотелось выбраться с дорог,
Где тысячи бродили ног,
И, утопая средь снегов,
Искать повсюду колдунов,
Раскрасивших поля и лес
В цвета волшебные небес!

Нездешний призрак давних дней

Нет ничего подлее обмана в любви. Вере. Надежде..
А вот другой поворот темы :)

АЛЕКСАНДР. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Не только враги, получается, рассоединяют четных и лучших людей отечества, но и изнутри разъедает ужасающая коррозия.
Птицы в душах на лету падают мёртвыми – уже тысячами!
Жаль, жаль…
Нельзя быть столь неотходчивым. Тем более, когда сам виноват. :)
Извините, не удержался! :)))
Ладно, как скажете, Александр
Ничего плохого я не говорил и не делал. Совесть моя чиста. Не знаю, как у других.

Слава. Ну, вот, жизнь течёт, и взгляды наши меняются. И любить можно - по-разному! :)
Рад, что заглянул. Спасибо тебе!

Тяжелее всего, когда ничем не можешь помочь… А ведь всех жалко. И вот притупляется жалость, у многих. Или обращается на что-то одно, конкретное – любимое животное, человека.
А когда жалко весь мир, можно сойти с ума! Но кто-то должен быть сильным. :)

Вот интересно мнение общественности… является ли состоявшийся на этой странице, чуть выше, обмен мнениями нарушением этических норм или возможных «Правил» на Рифме?
Если да, то в какой части? И с чьей стороны?
Если нет, почему его не продолжить? :)

Чтобы мы без Господа делали? Спасибо, Лена. Он слышит тех, кто к Нему обращается!

Весна – время надежд. А летом уже всё решено, скоро осень.
Сейчас, правда, зима… Но уже можно надеяться! :)
Спасибо за надежду, Полина!

Так и не убрали меня из ЧС, Александр. Ну, что ж… Сожалею.
О чём? – спросите Вы. Об упущенных наших возможностях.
Когда люди не понимают друг друга, ничего страшного. Но если понять не хотят… приходит беда.

В Книге, Альманахе готов поучаствовать – подборкой стихотворений, миниатюр. В редактировании, администрировании не уверен, что получится найти время. Честно, совсем замотался. :)

19.01.11
Вот так всегда, как доходит до серьёзной конкретики, все «в кусты». :) Искать «правила». :)
А правил-то всеобщих в человеческом мире – не существует. Любые живые отношения – уникальны.
Я вот, не рисуясь, скажу, сам ощущаю, что иногда в чём-то не прав, но сформулировать это, вижу, никому не по силам. Даже и моему оппоненту. :)
А зря! Без конкретных шагов вряд ли можно куда-то прийти.
И ведь на таком конкретном примере (выше показанном) можно было бы попробовать разобраться – где ирония и где хамство; где искреннее отстаивание своих взглядов, а где желание возобладать над другими и порулить; кто слушает собеседников, а кто только себя… И т.п.
Понятно, если без хамства! :) В этом вот – трудность.
Намного проще запретить обсуждение или его прекратить, чем научиться культуре дискуссии.

Прекрасное стихотворение! Можно и падать.. но только в свободном полёте. :) Удачи!

Приветствую, Дмитрий!
Только что заплатил по телефону Билайна 186 рублей (200 руб минус комиссия 14 руб). Пока больше не получается, задерживают зарплату на 3-4 месяца. Удачи!
Виталий Иванов

Сергей Довлатов в Нью-Йорке 1978-1990 гг.
http://www.sergeidovlatov.com/new-york.html

А иногда… иногда… Такая тоска!
:) Да, это точно. Близко и понятно. Хорошо!

Хозяин-барин. Позитивами я просто так не разбрасываюсь :))
Творческих успехов. Удачи, Андрей!

Прекрасные стихи, Светлана! Первое - особенно и последнее. И вот это:
То, что, порой, не даёт перейти Рубикон,
Много важней и дороже любых рубиконов. !!!

Ух ты! Не слабо. А что такое всё жёлтое? И бутылки пустые? :)

Хорошее дело! :) И стихотворение неплохое.

Я себе тебя нашёл!  - как-то не очень находка :)
А так хорошо.

20.01.11
«Удачи мой друг! Пока горит свеча, будьте сильны! Да. Не бойся, иди против судьбы. Удачи, мой друг. Не жди!<br />Не останавливайся!» Александр Шкуратов

Да, грустно, Сергей…

Ну, Гена, ты даёшь… Диана женщина, конечно, эффектная, была как-то у меня с подругой и нашим общим товарищем, хорошим поэтом, неплохо провели время за коньячком… Но мне в голову не приходило вообще, что можно выражать свои чувства к ней матерными словами :)
Снял бы ты лучше это!

начало ЯR конец. Герасим Гена

твоё начало
венчало
конец
кричала
стонала
дело дошло
до колец
и вот начало
венчает
палЕц
безымянный
а может быть
средний
нет я не вредный
просто шучу
на тему теории относительности
простительно
рас****яю
который родился в мае
Диану Балыко
читая
он понял
кончить можно не начав
зачать без конца
Христа ради Дианы
эти пишу двусмысленности
раздевая её мысленно
...
кончаю

for Диана Балыко на её "Конец - неплохое начало"
http://diana-balyko.livejournal.com/351096.html

Конец – неплохое начало.
Возбуждает фразы двусмысленность.
Я на тебя кричала,
А ты улыбался низменно,
И раздевал меня мысленно,
И представлял, как бы я под тобой кричала.
Впрочем, твои фантазии совершенно бессмысленны:
Я не с тобой кончала.

18. 01.2011г.
(с) Диана Балыко

Честно сказать, не понял насчёт стоимости. Одна книжка 70-100 страниц – 400 рублей? :)))
Кто это нам предлагает? Впрочем, если есть спонсоры :)

И мне больше нравится система понятий. Тут я соглашусь с известными мнениями.
Чем «понятия» хороши? Они живые, присущи живому. И самые широкие «общественные понятия» включают в себя всё, что есть и действительно необходимо сообществу. И то, что в резерве, пока что не общепринято, и не навязывается всем. Это потенциал развития.
Понятие, так же как и статью закона, понимать может каждый по-своему, но… Оно включает в себя не только прописанное в законе (правилах, манифестах) – верно или не верно, но и то, что ещё никто не смог сформулировать. Но оно уже есть!
И т.д.
Есть люди на сайте, которые, не сомневаюсь, могут об этом сказать лучше меня. :)

23.01.2011
Благодарю. Для меня это честь!
А что это означает? :)

О. Вик! Искренне рад!
Тем более, набрана заветная цифра 200 !!! :)))
После дачи, настоящей русской зимы - ещё отличная, добрая весть! Спасибище!

Отличные стихи, Михаил. Очень сильно!
Только с овечками в последней строке – полное приземление… и сбой ритма. Но, может быть, так и надо. :)

<object width="300" height="72"><param name="video" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="scale" value="noscale"></param><embed type="application/x-shockwave-flash" width="300" height="72" allowFullScreen="true" scale="noscale" ></embed></object>

25.01.11
Приветствую, Андрей!
Как наши Журавли не прилетели ещё из Еревана? Воронежа?
Скоро весна!  :)
Что новенького?
Дружески, Вит

Помогите сделать песню
Есть стихи и мелодия. Стихи мои, музыка Андрея Обидина.
Проблема – с аранжировкой и исполнением. Может, кто-нибудь нам поможет?

«Одна красота не спасет мир. Спасет мир красота и доброта.»
Красота и доброта тоже не спасут мир. Спасут – красота, доброта и вера.
Но и они не спасут мир. :) Так можно добавлять без конца.
Мир спасёт человек. Или погубит его.
Спасёт мир человек, понимающий и ценящий красоту, добрый и верящий. Человек – любящий мир, оберегающий его и творящий.

Подумалось, за границей, наверное, лучше быть сволочью, чем на Родине? :))) Спокойнее и цивилизованней.
Что думает автор? Это я не удержался, прости. :)
Прекрасно написано, Михаил!

Очень хорошо! В душу.

http://generalnet.net/

МИХАИЛ
как, мОжет быть, никтО и никогдА.
растАпливая свЕчки парафИн.
то лАсковей приблУдного щенкА.
зальЕт гадАньем прАздничность столА
и тЫ сочтЕшь моИх. а Я твоИх

В последних строках (и не только последних) первых четырех катренов, почти везде, ударение – на каждый четвертый слог, и это делает строки плавными и величественными. В последней же строке обыкновенный ямб. И это очень заметно. :) Везде в строках 3 или 4 ударных слога, в последней строке – 5. Впрочем, наверное, таков замысел? Ничего страшного. Но чуть сбиваешься. :)
Впрочем, может быть, я и не прав :)))

«Несказанно рад тебе, брат. Береги себя!» Леонид Колганов

Лёня. Почему надо «беречь»? Что тебе показалось? Интересно! :)

Вот интересно. Оказывается, не так просто сочинить «правила». Как дело дошло до конкретики – все отказываются. :) Мол «времени нет». Ага. :))) За чем ходили мы на базар? :)
Тем не менее. Благодарю, МИХАИЛ, за интересную тему и полезное обсуждение, сделавшее вопрос окончательно ясным. :) Хоть и не бывает ничего окончательного…

Лена. Увы! В этой жизни мы пропускаем так много. :) В наше время столько прекрасных поэтов, стихов… событий.. в конце концов, информации, что уследить никому одному невозможно.
Многие свои стихи я написал лет 30 назад и… не жалею об этом! :) Но мало кто их читал, даже выставленные в Инете, лет 10 назад. :) Ничего страшного! Хорошо, что сохраняется тайна – значит, не всё разгадано.. всеми. :)
С другой стороны, немножко обидно. Но… пусть всё идет своим чередом.
С ощущеньем любви и чуда читаю твои стихи. Будем на «ты»? Спасибо за то, что ты есть!

Спасибо Сергей за статью.
Не сразу попасть удалось. Пробел лишний в конце ссылки.

Это сливы в нашем зимнем саду.
Чтобы продолжить тему. :)
Увы, надо нажать на ссылку "Посмотреть на Яндекс.Фотках"

Не всё хорошо в датском королевстве, брат. Ты прав. Но где щас легко? Спасибо тебе за всё. Никогда не забуду добрых твоих дел, дружище! Дай бог, увидимся.

А что? Не плохо! Плохо, когда не всё. Но «не всё» всё – и не бывает :)
Я сам писал так когда-то… пытался :) Близко и в душу. Спасибо, Виктор.

«ВИТАЛИЙ, сволочью везде быть хорошо :)))»

Была бы только, Михаил, водка. :) А она ещё есть! :)))
Иногда меня, будто, несёт… но это только так кажется. На самом деле, я серьёзный человек и уважаю настоящий талант – всегда, в меру собственных сил. :)
Понравилось по-настоящему.

Михаил, да я понимаю. Поэтому и не громко шумлю :)
Да, собственно, на очень хороших стихах талантливейшего из авторов, торжища устраивать не приходится :)))
Извини, я не прав.
Там не пять ударений :))))))
На самом деле, если говорить серьёзно, все мы, порой, жертвуем ритмом и музыкой стиха – смыслу, или наоборот. Но, однако ведь, не бывает что-то случайным у Мастера. И, если так, значит – так.. положила Муза, Господь.. и в этом есть особенный смысл, подчёркнутый автором.. непроизвольно :) Я это - хорошо понимаю! :)))

Зачем же открываете вы секреты? В неискушённых умах они могут натворить бед! :)

С вашими стихами, Лена, дружат ангелы, это правда! :)

Пять однозначно. Похоже на шесть! :)

26.01.11
Рад, что посмотрел, Володя, послушал. Текст на музыку идеально ложится. Проверено. :) Но поработать есть над чем. Безусловно! Об этом и речь. Спасибо!
Дай бог, ещё мы увидимся!

Рад видеть у себя, ЮРИЙ. Спасибо за пожелание. И тебе всего самого доброго! Новых творческих успехов, побед! Удачи и счастья!!!

Увы, из Питера мне не выбраться. Успеха, Сергей!

http://www.compromat.ru/page_30346.htm

27.01.11
Откровенно цепляет. :) Замечательно, Лена!

Я Сергей 4 месяца зарплату не получаю, так что… могу куда-нибудь только в лес и пешком. А в Москву, наверное, - уже в другой жизни. :)
Искренне рад за вас! Мои поздравления!

«Миша, за раз не осилю сейчас. Частями тоже не люблю читать, так что напишу уже на той неделе, когда будет время прочесть основательно от и до.» К.В.

Миша, Слава и мне обещал. Он хороший человек - всем обещает! :)
Я тоже постараюсь прочесть. М.б., и сегодня. :)
Как дела?

Слава. Мои соболезнования.
Извини, уж просто… ты сказал, так сказал – я не смог удержаться. :) Такие реплики нельзя пропускать! Классика комента. :)))

Любовь к Родине – самое высокое и благородное чувство. Спасибо за стихи, Олег!

«Ну вот... даже ждать не пришлось...

Что первое бросается в глаза, это и правда явственная перекличка с "Хо-хо" и по стилю очень напоминает Экзюпери "Маленького Принца". Частое употребление слова "поэт" и откровенный пафос персонажа Поэта сначала меня озадачили, и когда я прочитал первый раз, то не мог отгадать, является ли это своего рода анти-утопией - или всё-таки сатирой.
В первом случае это был бы укор всей эмпирике Экзюпери (к примеру) и даже злобная насмешка над поэтической "неотмирностью". Во втором случае было бы похоже на слишком отчаянную попытку превознести поэта и принизить бестолковых людишек, занятых только удовлетворением материальных потребностей.
Не знаю, так ли это на самом деле, но вот решил я всё-таки что это ни первое, ни второе. А третье - сублимация поэтических мыслей и образов, охватывающая целый пласт (начиная от Экзюпери, кончая Ричардом Бахом). Поэт является собирательным образом в широком смысле слова. Безусловно, один человек не мог бы быть таким "героем нашего времени".
Контраст переходит в гротеск уже ближе к середине пьесы и уже мысленно относит к пост-модерну, так и ожидаешь неожиданного и казалось бы несоответственного развития событий. Но не дожидаешься))) События идут своим чередом - точнее диалоги (событий как таковых, мало).
Финал же меня немного озадачил снова... "Там все поэты" - казалось бы, закономерно логически. Но от такого места где "все" сразу становится страшновато...
А как же личность поэта, которая по определению существует в среде не поэтов? За что боролись на то и...?
Но потом я решил, что это очередной "сон наяву", который пригрезился поэту. Что это не достигнутая цель, а продолжение поиска (как ни странно прозвучит) там, где всё как надо.
Вот тут, наверное, можно придумать очень интересное продолжение)»
Карижинский Вячеслав

Спасибо, СЛАВА!
Сейчас убегаю с работы. Одно скажу, очень хорошо ты сказал и практически во всём попал в десятку. Или девятку :) Пьеса-то – неоконченная и пока не знаю, когда закончится. :)

Надо пригласить всех, кто участвовал в настоящем обсуждении, – т.е. заинтересованных лиц, себя зарекомендовавших между друг другом. Ну, и обязательным условием членства должно быть желание членствовать. :))
Где и зачем? Вряд ли об этом узнают простые авторы Рифмы…
И, кстати, может быть, надо спросить разрешения Администратора? А то, не дай бог, получится несанкционированное собрание, нарушающее какие-нибудь законы! - Уже принятые до этого лицами официальными, имеющими реальные полномочия. А не знание Закона не смягчает вины при его нарушении, которое влечёт заслуженное наказание.

Ещё раз перечитал, СЛАВА !
Очень хорошо ты сформулировал, разложил по полочкам моё подсознательное.. по предъявленной теме. Всё так. Могу только добавить конкретики – откуда и как. :)
Первые наброски, сцены возникли после моего знакомства с будущей первой женой и сестрой её с мужем. Вот эпизоды, где обыгрывается крокодилова кожа или продажа дачи, покупка мотоцикла, - списаны с богатой натуры. И дальше я, в общем, не всё придумывал, некоторые диалоги происходили реально.
Давно это было :) Ну, и потом в течение многих лет у меня накапливались мысли, идеи, сценки в тему. Однажды я просто всё это собрал. А вот выстроить по сюжету – не получается. С сюжетными вещами у меня вообще трудности. Пишу по наитию, и герои мои чаще мысли, чем люди. :)
Это можно заметить на моей странице Прозы.ру. Выставлено более 1000 текстов, но сюжетных среди них единицы. Читателей, правда, хватает. Это приятно и главное. :)
Корни литературные? Да, конечно, - Экзюпери, Ильф и Петров, Булгаков… и не только, наверное.
«Хо-хо» слишком явно перекликается с Эллочкой Людоедкой? Да. Безусловно. Но так ведь многие говорят, и не только в литературе. Не знаю… не хочется это менять. Не думаю, что уж такой плагиат – непростительный. :)
Я, действительно, писал о поэте, как я понимаю – Поэта. Причем, это понимание естественное, для себя, первой ещё молодости 24-х – 30-ти лет. Я никаких даже кусочков из этих текстов никогда никому не показывал. На Рифме – выставлено впервые.
И, надо сказать, не изменилось с тех пор принципиально моё понимание – что такое Поэт. Для меня это не член СП и не трибун, а добрый, наивный волшебник, чудак, некое сказочное существо, ближе всего, наверное, к Маленькому принцу Экзюпери. Чудо живое. :)
СПАСИБО ТЕБЕ !

Вот, скажем, если б нашёлся Совет, способствующий и спонсирующий издательство книг авторов Рифмы, организующий выступления по всему миру… Так сказать, направляющий и помогающий поэтам реально – это я понимаю. :)

Если мы говорим о демократии, властей должно быть много и много Советов. 1-ая власть, вторая, четвёртая и т.д. Столько же должно быть советов. Один совет вообще – практически нонсенс. :)
Точно так же как и Избранный не должен один быть. А много – Избанных. Каждый – там, где выше талант его. В идеале все могут быть Первыми и быть Избранными. Соответственно. :)
Не буду развивать, то же – с Советами.
Ошибкой «советской власти» как раз и было вырождение советов, возникающих снизу в один всеобщий «совет», который оказался никому не нужен практически. Кроме узкого круга присосавшихся к диктатору бюрократов. :) Ближе всего прилипнувших к вертикали.

Смешно и правда. :) Спасибо!

Хорошее, глубокое, талантливое стихотворение, Слава. Одно «но». Оно никуда не ведёт. Констатация. А что делать будем?
Понимаешь, «А я тут лежу, под с…» это даже не «Я хочу забыться и заснуть…» М.Л. А - уже!
Так незя! :)

СЛАВА. Я уже выпил немного (не оправдываюсь), помылся, собираюсь послушать «поединок» Соловьева… поэтому скажу коротко. (написал с час назад, засомневался, надо ли выставлять, а потом.. а что, собственно, мы стесняемся говорить правду - ну… то, что думаем.
До смешного… «Не хочу сказать ничего плохого» (копи из известной передачи ТВ), но… у нас есть Администрация, которая создала сайт и реально им занимается - финансово, юридически, творчески. И возникла (возникает не первый раз)  группа товарищей, которые ничего никому даже не обещая, собрались вдруг опять всех поучить. :) Чему? Правилам поведения? :) Где? Кого? Нас? За чей счет? :)
Ну, м.б., я чего-то не понимаю…
На мой взгляд, это провокация. :)
Прошу меня извинить, если кто-то примет на собственный счет, но имеет своё мнение.

28.01.11
Вижу, как окружают Поэта со всех сторон толпы чудовищных бюрократов, желающих поучить свободное сердце.
Вижу, как маршируют, салютуя, колоны поэтиков и поэтиц, славящих Верховный Совет, с лицами, перерождающимися на глазах… несущие, как плакаты, над головами высушенные души свои.
Вижу.. тёмное марево равнодушия и тоски, охватывающее Сайт, некогда называвшийся поэтическим…
Вижу.. одинокого Поэта, заблудившегося в лесу собственных слов, но к нему подступаются, вырубая лес, бюрократы… Он уже видит их – но не хочет этой свободы…
Вижу…

А вот интересно, под «большинством голосов» - что подразумевается? Большинство из 5-ти – 7-ми человек, участвующих в полемике Блогов? Которые сами себя изберут. Или большинство из всех авторов Рифмы? Т.е. сколько тут нас – 700 авторов? 1000 ?
Значит, большинство – это хотя бы 351 голос, или 501. - Каким образом? :)

А если говорить серьёзно… :) На мой взгляд, в Совет – если уж он будет всё-таки создаваться – надо призвать по одному представителю от каждой группы единомышленников. Для чего сначала надо разбиться на группы.
Например. Называю и включаю имена, конечно, совершенно условно.
Одна группа: Вик Стрелец, Александр Асманов, Наталья Богатова, Маргарита Элго и примкнувшие к ним товарищи – абсолютно согласные с необходимостью создания «Совета».
Вторая: Ларин Андрей, Панков Александр и др. – тёмные лошадки.
Третья: нейтралы активные – Карижинский Вячеслав и др.
Четвёртая: нейтралы пассивные - не участвующие в обсуждениях. Владимир Плющиков, например.
Пятая: активно несогласные – Виталий Иванов и др.
Шестая: пассивно несогласные – Михаил Юдовский и др.
Седьмая: когда-то отчисленные из списков наши товарищи – Владислав Коне, Михаил Левин, Натальи Саляновой, Дмитрия Артиса и др.
Вот таким примерно образом, путем представительства по одному члену от группы, даже без общего голосования, несложно создать необходимый Совет.
Трудность только в разбивке на группы и проведении голосования в каждой из групп. Но это уже частные сложности, а не всего коллектива.

Таня! Ты куда пропала?!

30.01.11
Вот так, два с половиною человека и решили вопрос. Сразу за всех. :)
Некогда мне сейчас, постараюсь чуть позже дополнить. Поманифествовать :)

«талант рамок не приемлет заведомо (он их сам себе устанавливает…» А.А.
Крепко сказано! :)

http://www.putinavotstavku.org/page740/

Какие намеки? Что вы друзья? Фигура речи. Надеюсь, это не подпадает… или уже ?
А чего? Уже нельзя ставить не удобных вопросов? Кому?
Я не участвовал в обсуждении  в связи с отсутствием в Инете. Но… какое это имеет значение?
Уже всё решено теми, кто в очередной раз хочет попробовать порешать :) А не удалили ли их (обоих) ещё не давно из модераторов?
Это довольно смешно. Давайте по-честному!
Хотя я дружески отношусь к талантливым людям, безусловно. Но надо же знать и меру!
А почему меня не приглашают в «совет»? :) Я тоже могу посоветовать! Но мне это, правда, ни к чему.
Может быть, жестко сказал.. но будут ли возражения? Или опять меня будто тут нет.

31.01.11
Уточнение.
Полагаю из 5-ти членов нужно всё-таки 3-ри или 4-ре пассивных, потому как их всё-таки большинство – тех, кого всё устраивает. Или они по крайней мере молчат. И правильно делают! :) Стихи надо писать, а не «модерировать»!
Слово-то какое, а?! А вот ещё новое – советировать. :)
ЗЫ. Постараюсь высказаться подробнее, несколько позже.

ВИК
Я человек конкретный.. если шуток не понимают :) не прислушиваются к прозрачным намёкам, сделанным неоднократно. Мы с тобой, считаю, друзья, никогда поперёк не пересекались, не было противоречий. И, слава богу! :) Отношусь с БОЛЬШИМ уважением и любовью.
Но сейчас наметилось разночтение. Не вижу ничего страшного, люди все разные, могут и ошибаться :) Кто-то один, а иногда даже и все. :)

Вы явно, оба, имею в виду с А.А. (он просил меня не упоминать имени его всуе, так что не знаю даже, как его называть) хотите попасть в Совет. Вы вдвоём и будете всё в нем решать. Или один из вас. Это же очевидно!
А что, если – не ты? :)))
Вот подумай, зачем мне надо, чтобы некий А.А. следил за моим поведением, тем паче что-то «решал»? Неужели ты полагаешь, что А.А., который до сих пор находит возможность со мною не разговаривать, должен быть членом Совета? Не смешите меня! :)
Без вас же двоих, совершенно очевидно, любой подобный «совет» теряет свой смысл напрочь. Не так ли? :)
Ну, и какого? :)

Далее. Извини! Корректно ли, когда практически из-за тебя закрыли на долгое время блоги – вообще! – для всех!!!!! – теперь пытаться устраивать какой-то «совет», совершенно явно, что под себя? Надо искупать свою вину иным способом! :)
Не важно, кто тогда был прав-виноват – важен результат действий, согласен?

Разберем второй случай.
А.А. время от времени разругивается вдребезги то с одним, то с другим автором Рифмы. И чтобы мы – дали ему полномочия? :) Да я лучше себе что-то отрежу! :))) Это, возможно, нанесёт обществу меньше вреда.

Иначе - что же эти проверенные товарищи натворят в следущий раз? :)

Что касается лично меня. Я еще с детства испытывал органическую нелюбовь ко всяким союзам – октябрят, пионеров, писателей и т.д. Исключение, конечно же, - академики. :)

Теперь посмотрим чего ради сыр-бор? Обидел кто-то Семёна Островского? Ой ли? И что? – не получилось его защитить без «советов»? Кроме того, что он САМ себя лучше всех защищает великим талантом своим!

Давайте создадим Совет, но не будем наделять его полномочиями. Зачем эти голосования? Которые, тем более, в принципе - практически невозможны! Потому как несколько сотен авторов – не будут голосовать. СОВЕТ, он и есть – «совет», а не ПРИКАЗ!
Общественный Совет группы лиц (при Президенте-Администраторе :) ). Один, два, три Совета – сколько угодно советов! А один совет на всех и для всех нам не надобен.
Пусть этот первый Совет зарекомендует себя советами дельными, а не наоборот – вначале власть, а потом – не пущать и зарастёт!
Что это за игры, в которые хотят нас втянуть, даже и без желания нашего?

Не приемлю снятия с себя персональной ответственности и размазывания её по «советам». Может быть, Сахаров перекладывал ответственность на «советы»? Или же Солженицын? Пушкин или же Лермонтов? Не перекладывал её никогда и Бочаров Дмитрий.

В «советах», как известно, решает всё тот же один – только уже не личность, а некий серенький бюрократ, опирающийся на полученные подлым путём «полномочия», якобы ото всех. Ага. :) Теневое лицо, спрятавшееся под маской «совета». Это надо хорошо понимать. И мы понимаем. :)
Разве на Рифме не слышен голос Вика Стрельца или Александра Асманова? Разве их мнение не учитывается и даже не является важным? Важным весьма! Чего же ещё? Надобно абсолюта?

Скажу опять же насчёт себя. Если я с чем-нибудь не согласен, никакой «совет» не изменит моего мнения. Мне 56 лет, и я давно вырос из пионерского возраста, чтобы мне назначали вожатых. А вот мнение конкретных людей, которых я уважаю, значит для меня очень много, и я его учитываю всегда.
Но! Да вот… не часто случаются ситуации, когда приходится идти поперёк - очень не часто! Однако ж, бывают. :) И, похоже, это как раз такой случай.
Если в чём-то не прав, прошу извинить. Обидеть никого не хотел.

Анекдот.
Как сделать человека добрее? – Яйца отрезать, и он перестанет быть мужиком.
Нужна ли такая доброта мужикам?

Да я лучше поругаюсь и подерусь даже, чем подчинюсь решению какого-то там единственного «совета». Самоизбравшегося и самоназначившегося. :)

Чуть что – они ходили сразу голосовать :)

Для справки. В настоящей теме участвовало 8 человек: Карижинский Вячеслав, Иванов Виталий, Элго Маргарита, Юдовский Михаил, Асманов Александр, Стрелец Вик, Богатова Наталья, Тищенко Михаил,
На вопрос пятеро ответили – да, трое – нет.
На Рифме более 700 авторов.

Людоед любил девочек под винным соусом. А бабушек не любил даже с водкой.
Моя бабушка умерла, когда мне было 7 лет, и я пошел в школу. А водку стал пить значительно позже. Но не значительно. Еще раз мои соболезнования, Слава!

Хорошая подборка. С юмором. Да я всегда смеялся над своими словами. :) В этом ничего нету страшного… Александр. Можно я буду Вас так называть? А то Аа – неудобно :)

МУки всё больше в нашем государстве, Геннадий. А мукА – всё дороже! Я думаю, это два процесса взаимосвязанных.

Стыдно – когда видно

Так там же всё сказано. Могу повторить, хотя думал не нужно :)
«я всегда смеялся над своими словами.»
Правда, не над всеми, конечно. Стихами не шутят. И когда речь идёт о «Проекте Вселенная» или иных философских концепциях, тут к месту посмеяться разве что над оппонентами. Но их практически нет. :)

А знаете, Александр, что у нас видно?

И должно быть стыдно кому?

Александр. Скажу лучше за Вас. Пока пишите длинный свой комментарий к моим маленьким репликам. :) Писал умный человек с юмором, готовый посмеяться не только над другими – и над собою. А если надо – решить вопрос. Надо? :)))))

Заметьте. Меня практически невозможно поймать (вы попытались… и, думаю, что не раз :))) ), потому что я слежу за своими словами, хотя и искренен абсолютно. Мне это не трудно. Вы понимаете, о чем я. Этого достигаешь лишь сам, значительной практикой и путём, который сам выбираешь – именно сам! :)

Да, без «советов»
Что-то я разболтался… Взял выходной сегодня. Эх, всё равно денег не платят. Вот если была б ставка в Совете, на пару тысяч зелёных, возможно бы, и пошёл. Боюсь, не получится.

Слава. Отчасти ты прав. Но тема-то вовсе не новая, и меня уже просто достала. То «флеймы» какие-то, пытаются выбрать старших флеймистов; то разделить всех на «профи» и «люби». Потом открывают тему о «ёрничанье» - явно в мой адрес и почти сразу мне туда закрывается вход. Это нормально? Когда тебя обсуждают и нет возможности отвечать?
Потом – не раз уже! – обращаешься напрямую – и вид даже не делают, что отвечают. Т.е. игнор, полный или же выборочный. На мой взгляд, это хамство. А хамов надо учить. Я это могу сделать и без «совета». :)

А это как?
«Я дал определение, которого и сейчас придерживаюсь, укрепляясь в нем все более. Времени потраченного на общение в свое время, мне не то, чтобы жаль, но и толку от него не было - не могло быть.
Продолжайте придерживаться тишины в мой адрес и не ставьте в удобные для себя примеры - я это восприму, как провокацию и отвечу в меру способностей.»
И далее:
«ВИТАЛИЙ, желаю всякого счастья Вам и таким же, как Вы… Птичек, если падают, хороните. А то - запах.»
«таким же, как Вы». «Запах»!!! - А как же!

И вот последовало продолжение, развитие идеи – не так, так вот эдак. Не модератором, так смотрящим по флеймам. Нет? Тогда «профи»? Не получается? Хорошо. Организуем «совет» и т.д. Однако, тенденция. Настораживающая!
Вот и всё. Так что не всё так просто, Слава. :)
Спасибо за честность. Это мне больше по нраву, чем всякие экивоки. :)

Да, насчёт двух с половиной. Честно сказать, самого царапнуло, когда написалось. Хотел даже вычеркнуть – говорю абсолютно серьёзно! А потом решился оставить. Чувствовал, что зацепит.
Хорошо, не два с половиной – без малого три. :))))) Или пять с плюсом. Ну, что. в самом деле!.. Больше ты у меня ничего не накопаешь! :)

Ага, быстро жарить на медленной сковородке. :) Засовывая поглубже в угли. :)
..балка на природе – самое здоровое, что можно придумать. Такие воспоминания, порой, украшают всю жизнь. :)
Пуля прошла сквозь голову ничего не задев :))) Увы, и так часто! :)
С улыбкой прочитал, Слава. Спасибо.

Безусловно, Слава, я понимаю. Чтобы стать членом Совета надо одеваться совершенно в другую форму. :)
И она у меня есть. – это один из вариантов ответа. :)
На неё я ещё не заработал. – другой.
А хожу в чем хочу. – третий.
Не нравлюсь вам голеньким?
И т.д. :)
Суть в том, что хамство имеет много личин. И порою его не спрятать даже под самой интеллигентной одеждой. А вот когда голенький… :)
Но… в общем… сегодня, наверно, я всё сказал. :)

Слава. Вот именно что всё ясно – по понятиям. Надо ли записывать на скрижали и так всем очевидное? При этом писанный закон – вовсе не гарантия его исполнения. Это мы хорошо знаем, правда? Чаще - наоборот. Чем больше слов, законов, бумаг, тем в них легче запутать, запутаться.
Вот и всё. Я за человеческие отношения, а не бумажные.
Ты человек совершенно адекватный, я на тебя никогда не обижался.. по-настоящему. :) Ну, разве что редко заходишь. Так и я ведь не часто. Не хватает на всё просто времени. :)
А я вот по отношению к тебе когда-нибудь вёл себя таким образом, чтобы можно было истолковать «хамством»? Ответь, пожалуйста, честно.
:) И вот видишь, в последнем предложении можно разглядеть некое неуважение. Да? Мол, ты обычно не честен, а сейчас постарайся быть искренен. Вот насколько тонка грань! :) А тут хотят всю бесконечность человеческих отношений манифестировать. :) Да ещё коротенько! Ну, наверное, гении напишут Новый завет. :)
Что же касается группы надзирателей, не понимаю в чем может найтись их отличие от недавно ликвидированного модераторства. Разве что каждый модератор принимал решенье один и за него отвечал, здесь же предлагается прикрыться «советом». Да из этого вообще ничего не получится, всё утонет в согласованиях. Тогда уж лучше вернуть модераторов. Кстати, мне они не мешали. Практически. :) Как и всем честным людям. :)))))

Согласен, ГЕННАДИЙ. Спасибо.