Полпервого ночи

Сергей Самарычев
- Девушка. Девушка.
- Вы ко мне?
- К вам. Тут же больше никого нет. Ни одной души на улице.
- Значит все-таки ко мне?
- К вам.
- Это уже интересно.
- Вы не подскажите который час? Часы стали.
- Полпервого. Еще вопросы есть?
- Большое спасибо. А не подскажите, как проехать на Купаловскую?
- А че подскажу мужчинка. На 43 или на 19, но с пересадкой.
- А где тут ближайшая остановка?
- Через два перекрестка налево.
- Большое спасибо.
- Стоять.
- Это вы мне?
- Тебе  бэтмэн ты мой.  Это че за спасибо? Ты куда заспешил?
- На остановку. Через два перекрестка налево.
- Не поняла?
- На Купаловскую. 43 или 19… с пересадкой.
- Милок едем на 18.  На Автозаводскую.
- Не понял?
- Я тебя шас по стенке размажу, не понял он. Я тебе шас доступно объясню, что значит, обнадеживать одинокую женщину. В полпервого ночи.

 
6.12.2004.