Пить будешь?

Сергей Самарычев
- Пить будешь?
- Кто? Я?
- Нет, бабушка моя.
- Чья бабушка?
- Моя. Анна Самуиловна Бергольштейн.
- Фига себе. С Анной Самуиловной буду.
- А со мной?
- А ты кто?
- Внучек. Анны Самуиловны.
- Надо подумать.
- Над чем?
- Над предложением.
- И долго?
- А сколько у меня есть времени?
- Минут пять.
- Хорошо.
- Что хорошо?
- Я думаю.
- Над чем?
- Над предложением.
- О чём тут думать? Да или нет?
- Ну, я не знаю.
- Это как?
- Предложение может быть принято при наличии определенной позитивной мотивации.
- Ты чё?
- Ну, как тебе  это объяснить. Это как у женщин. Когда они хотят, но не могут. Вернее в принципе могут, но не сразу. А если сразу то не с  каждым.
- Не понял Петрович.
- Видишь ли, существует некая незримая грань между порядочной женщиной и так сказать не очень. Не очень согласна сразу, порядочная вроде бы тоже, но спустя. А если сразу, то через ЗАГС или с Делоном. Улавливаешь?
- Не очень.
- Попробую ещё раз объяснить…
- Не надо. Я последний раз спрашиваю. Пить будешь?
- В последний?
- В последний.
- Буду. Формальности соблюдены.
- Значит, всё-таки будешь?
- Ну конечно.
- Так чо ты тут ломаешься, как протрезвевший пионер на опахмелке? 
- А чо ты, бурундук африканский, всё время мне этот вопрос идиотский задаёшь «Пить будешь, пить будешь». Ты чо хочешь услышать «нет»? Хрена тебе. Не на того нарвался. Наливай.
   

8.06.2004.