О чем это я?

Сергей Самарычев
               
 - Да, о чем это я? А, в Африке дело было. Лето значит, пустыня. На поверхности только саксаулы и верблюды. Так вот, на охоту мы пошли, на медведя.  А медведь в это время весь в спячке, повально. На зимовке. Погода не к черту. Мороз градусов 30 и дождь как из ведра. Но ничего добрались кое-как, на санях. Заприметили берлогу, а он там, спит. Как убитый. Только хоботом посасывает. Давай мы его пленить. Схватили его за хобот и тянем. Тянем, тянем, не тянется зараза. Как резиновый, честное слово. Растягивается, понимаешь. Мы уже, наверное, метров 100 пробуксовали. Не заводится и все тут. Какой медведь? С хоботом? Да вы что с ума посходили? Я говорю «КАМАЗ» не заводится. Заглох. Ему видно кислороду мало, все-таки 3500 метров над уровнем моря. И в горку то сильно не разгонишься, подьём градусов 60. Что? Что с медведем? С каким медведем?  Из берлоги? Ах да. Точно. Тянем, потянем, а вытянуть не можем. Тянем. Я значит за бабку, бабка за внучку, внучка за Жучку, Жучка за кошку, кошка за...Откуда кошка взялась? Какая кошка? Ах да. Кошка говорю, за сук зацепилась. Как за какой сук? Я ж говорю, он за нами, все врассыпную, а он за мной. Летит, догоняет. Копыта по земле стучат.  Мне деваться некуда я значит на баобаб. А он понимаешь гладкий, как карандаш, вот я кошки то и одел. За что зацепился? За сук этот чертов. Откуда сук на гладком дереве? Вот и я думаю, откуда тут сук взялся.   Медведя  вытянули? Кто? Мы? Ах да. Точно. Но не сразу.  Наверное, часа два тянули. Тянем, значит, потянем, а вытянуть не можем. Не лезет из земли и все тут. Скользкий больно. А без червя какая рыбалка. Как какая рыбалка? Обыкновенная. Подожди, не перебивай. Тянем, потянем, я значит за бабку, бабка за…, а бабка то у меня ладная. Думаю на фига мне эта рыбалка. Я значит, к бабке половчее пристроился и... Да о чем это я?... К бабке пристроился? Кто? Убью гада. Давно у меня мысли нехорошие крутились. В «Сельпо»  по два часа пропадает и сосед  Федька смотрю с кашолкой…Какой медведь? К бабке?  Да вы что с ума посходили?  Только  ей медведя и не хватает. Кто говорил? Я? Ах да. Ну, так и было. В качестве приманки. Но что-то ему не понравилось. Почуял видать засаду. Мы значит с бабкой на лыжи и в лес, а он за нами прет, как лось по кукурузе. Ревет страшно, видно холостые не отрегулированы… У медведя?  Какого медведя? Как кто ревел? Танк.  Как какой танк? Обыкновенный, Т-72.  Да подожди ты, не перебивай.   Деваться нам некуда мы значит в прорубь, а он ствол вниз опустил и бабах. Вижу на нас снаряд летит. Как какой снаряд? Кумулятивный. Думаю все – крышка, а тут как раз через дорогу  медведь…Чего это вы так на меня смотрите? Рты пораскрывали? История больно запутанная? Без 100 грамм не разберешь? Так,  а я о чем. Давай дуй за пол-литрой. 

17.06.2005.