Отстань

Сергей Самарычев
               
 - Отстань говорю. Слышишь ты в натуре, я говорю, отстань по-хорошему. Давай так ты не трогаешь меня, я не трогаю тебя. Договорились? Не хочешь.  Я тебе тогда по-русски говорю пошёл ты …Не ну ты посмотри на него, какой настырный. Без переводчика не понимает. Пшёл говорю в школу без портфеля. Брысь собака серая… Уйди, а то хуже будет. Учти, я два раза не предупреждаю, а тебя уже в пятый раз прошу. Я человек по натуре добрый, но и со мной всяко может быть. Давай сегодня без мокрухи, день больно хороший. Я чего то сегодня сентиментальный, не по образу… Нет ты посмотри на него. Отстань злыдень, я 120 кило от груди, легко без постороннего звука. У меня второй разряд по боксу и первый по шахматам. С правой заеду и мокрого места не останется. Не искушай демонстрацией. Богом прошу, удались на безопасное расстояние. Дай посидеть спокойно птичек послушать, сигаретку покурить, газетку почитать да размять как следует. Отстань. А со спины даже думать не моги, не люблю я этого. Всё по ладошкам, без базара? Ну вот и чудьненько, не мешай статья больно интересная попалась… Ай. Ах ты, гад. На, получи… Блин, не сдержался. Я же предупреждал… Довёл таки человека до смертоубийства. Заставил взять грех на душу. А крови, крови то сколько…Уж четвёртый на сегодня. Нет, ну честное слово прям не комары, а звери какие то, не дадут человеку посидеть спокойно.

6.06.2004.