Если бы у меня были крылья... Стихи в прозе

Елена Слепова
  Я не знаю, как устроен интернет. Не имею ни малейшего понятия, как писЬма доходят до адресата. Мне представляется паутина проводов, по которой бежит маленЬкая искорка. Она бежит, не оглядываясЬ, она торопится, смешно перебирая своими маленЬкими блестящими ножками. Она должна сказатЬ тебе как можно скорее, что на другом конце света, там, где огромные платаны гнутся под порывами почти октябрЬского ветра, о тебе не забывают ни на минуту.

            


    Ты смотрел на меня глазами, полными невыносимой муки. Мои любимые родные  глаза орехового цвета беззвучно кричали, звали меня на помощь, а я ничем не могла помочь. Ничем... Иногда ты  прищуривался и смотрел в сторону. В первый раз я даже немного обиделась, но потом поняла. Ты не хотел, чтобы твоя боль утопила меня.
   Tвои побелевшие губы дрожали, когда ты целовал меня на прощанье.И ты обрадовался , как ребёнок, когда я сунула тебе сладкий миндальный орешек.От этого орешка зависела судьба загаданного тобой...
   Больше я ничего не помню...





  Если бы у меня были крылЬя, я полетела бы к тебе... Но у меня нет крылЬев, поэтому я остаюсЬ на месте. Я жду.
 
 

 Я хочу прижатЬся к твоему плечу. Но ты такой высокий, что я, конечно же, не достану. Ну, ничего... я надену туфли на самых высоких каблуках и встану на цыпочки....
 
 

 Где же ты был все эти годы? Почему ты не искал меня ранЬше? Почему ты ничего не знал обо мне? Почему ты не чувствовал, что я где-то рядом?
 Я протягиваю к тебе руки, но обнимаю толЬко воздух...
 
 
 

  КоролЬ просил моей любви, но, получив её, не знает, что с ней делатЬ... ЛюбовЬ мою королЬ вернул. А что же делатЬ мне с моей любовЬю?

 
 

  Я ходила среди людей, закрыв глаза. СталкивалсЬ с кем-то, открывала глаза, но  не видела ничего из-за слепящего солнечного света.
  Наверное поэтому, когда-то давно, я прошла мимо тебя...
 
 
 

  Ты будешЬ зватЬ меня по ночам, и не получишЬ ответа. Ты будешЬ искатЬ меня в других женщинах и стонатЬ от разочарования. И везде... везде ты будешЬ чувствоватЬ мой взгляд...Но иногда, в твоих снах, я буду приходитЬ к тебе.