Так выпьем же...

Дневники Марии
- Привет. Как сама?
- О, привет. Нормально.
- Слушай, а ты не знаешь, как гладить мужские рубашки?
- Знаю. Сначала воротничок, потом манжеты, рукава, две передние, одну заднюю части и плечи.
- Спасибо…

- Привет!
- Привет)))
- Подскажи, как надо мыть сковородку(((
- Сразу )))
- А, если уже всё присохло
– Залей горячей водой и капни Ферри. Постоит, отмоется сама)))


- Привет. Ты знаешь, что такое «Мясо по-франзуски»?
- Знаю…это филе говядины, картофель и грибы, запечённые под майонезом и сыром.
- Понятно. А вино какое к нему лучше?
- Красное. Что-то из Бордо…какое-нибудь Шато Мон..ля..ля Бордо )))…

- Привет! Слушай, ты умеешь завязывать галстук?
- Да.
- Зайди ко мне, пожалуйста.
- Ты хочешь увидиться?
- Да, очень…прошу скорее, а ты не заглянешь в винный магазин? На свой вкус…вино…ой, мне так неудобно…Я тебе деньги отдам!!! Даже не волнуйся.
- ДА))) ладно, буду через минут 20.
- Побыстрее..
- )))))

- Привет!
- Привет, какая ты красивая, какое откровенное платье, так и хочется тебя всю здесь и сейчас,  вкусно от тебя пахнет…милая, добрая…. Пожалуйста, я купил мясо, картофель, грибы, майонез и сыр…приготовь по-быстрому это чёртово мясо…сковородку я так и не смог отмыть, домоешь? А пока оно будет в духовке – погладь мне рубашку и завяжи этот галстук или лучше этот, как ты думаешь… а? Чёрт, ко мне сейчас тАААкая тёлка припрётся…о, вино…хорошее?? Хотя, в твоём вкусе я не сомневаюсь. Так сколько я тебе должен?
- Тридцать тысяч рублей!
- За что????
- За наглость!

Так выпьем же за то, чтобы все наши слова истолковывались верно! Удачи.