Провожаю...

Нелли Москвичева
Провожаю тебя
на века, на столетья,
а может на вечность
- мы любили,
но только судьба
наказала за нашу
беспечность.

      -¤*-¤-¤-¤-*¤-

Мы любили  как
можно любить,
о разлуке и думать
не смели.
Только как друг
без друга прожить
сквозь дожди,
холода и метели?

      -¤-*-¤-¤-¤-*-¤-

Мы простились
пускай в этот раз,
провожаю без
долгих прощаний...
Этот день я забуду
и час,
этот жизненный миг
испытаний.

      -¤*-¤-¤-¤-*¤-

Помнишь ты... я читаю твои,
не забытые строки
о встрече.
И сожмется душа
от тоски...
Одиночеством полнится вечер.

      -¤*-¤-¤-¤-*¤-

А когда на дорогах
судьбы
на мгновенье мы
соединимся
я пойму, что любовь
позади
ты-чужой, хоть
и вновь возвратился.

        -*¤-¤-¤-¤*-

Провожаю уже
не любя, к той другой, что тебя
обнимает,
что тревожно так
  ждет у окна
и заботливой быть
обещает.

        -*¤-¤-¤-¤*-

Уезжай...и исчезнет
печаль,
возрождаюсь с
рассветом привычным.
Пусть былого
немножечко жаль,
я налажу контакт
с жизнью "личной".

      -*-*-¤-¤-¤-*-*-

Я желаю лишь счастья тебе...
и себе его я пожелаю.
И в рассветной,
немой тишине
вновь любимою
быть обещаю!