Прощай...

Ветка Ветрова
«Прощай, - себе сказала. - Устала
Низать слова на нить души своей,
Листать миры совсем я перестала,
Не стать мне, к сожалению, сильней».

«Прощай, - тебе шепнула. – Забыть сумей.
Пусть жизнь страницу уж перевернула,
Увы, она значительно мудрей,
В привычную реальность нас вернула».

«Прощай, - мечте сказала. – Ты только сон.
Уж лучше бы я вовсе не мечтала,
Ведь призраком лишь оказался он,
И тенью я его как будто стала».

«Прощай, - вздохнула ветру. – Унёс покой,
В танце закружив меня однажды,
Но сжёг мои закаты летний зной,
Нельзя войти нам в ту же реку дважды”.

«Прощай, - сказала я иной. – Виденье,
Что вдруг растаяло во тьме ночной.
Вновь возрождаясь, я гоню сомненья,
Пусть снова с рыжею душой”.


       Монолог.

   " Прощай, - сказала я себе, - устала нанизывать слова на нить души своей. Листать миры совсем я перестала... Не стать мне, к сожалению, сильней. Прощай, - тебе шепнула, - забыть меня сумей... Пусть жизнь страницу мне уже перевернула... Увы, она значительно мудрей! В привычную реальность нас вернула. Прощай, - мечте сказала. - Ты только сон... Уж лучше бы я вовсе не мечтала! Ведь призраком лишь оказался Он и тенью я его как будто стала. Прощай, - вздохнула ветру. - Унёс покой... Он в танце закружил меня однажды. Но сжёг мои закаты летний зной... Нельзя войти нам в ту же реку дважды.
Прощай, - сказала я иной. - Ты ведь виденье, что вдруг растаяло во тьме ночной... Вновь возрождаясь, я гоню сомненья... Пусть снова с рыжею душой!"