У окна - -

Ольга Ру
                ДУМЫ  У  ОКНА
 

                Я  стою  у  окна  и   смотрю  на  небо.  Небо серое  и явно  дождливое.  Если  пойдёт  дождь,  то  будет  совсем  грустно,  так  как  тогда  врядли  кто-то  придёт  ко  мне.  А  у  меня  сегодня  день  рождения.

                Раньше  я  очень радовалась  этому  дню,  так  как  ждала  подарки  и  разную  вкуснятину  на  столе.  Теперь  это  уже  не  главное.  И  я  порой  думаю, -  хорошо  или  плохо,  что  очередной  день рождения  сделает  меня  на  год  старше...  Мне  уже  давно  не  хочется  становиться  старше...

                В  детстве  мне  очень  хотелось  поскорее  вырасти  и  стать  взрослой.  Но  вот  я  выросла  и  давно  повзрослела...  А  радости  нет  никакой. Разве  только  ожидание  встречи  со  старыми  друзьями.  Но  придут  ли  они  сегодня ?  И  помнят  ли  о  моём  дне ?

                Честно  говоря,  я  не  помню  этих  дней  своих  друзей. У  меня, конечно,  их  дни  записаны  в  большую  записную  книжку,  но  она  вечно  куда-то  теряется  и  не  всегда  её  можно  найти.  Хорошо если  кто-то  из  друзей  позвонит  и  напомнит  мне... А  если  не  позвонит ?  -  такая  обида  потом...

                Наверное  у  многих  моих  подруг тоже  где-то  есть  запись  о  моём  дне,  но  так  же  как  и  у  меня  она  не  всегда  под  рукой...

                Вот  и  дождь  пошёл... Вряд ли  теперь  кто-нибудь придёт.
Придётся  одной  сегодня  куковать  весь  день.  Вот  невезуха... 
                Хоть  бы  кто  позвонил !   Такая тоска !