Роман с морем

Нина Фариа
 Три недели отпуска.. К какому берегу направить себя, свой корабль? Конечно, к морскому! Голубая, нет бирюзовая волна, белый песок и жаркое беспощадное солнце.. Из всего этого случится роман с морем.
 Как только забросила вещи и кое как разместившись в номере, первым делом и мыслями устремилась туда, к чему приехала - к морю.
- Ну, здравствуй, я вижу-вижу и ты радо мне! Ласково обнимаешь за ноги, пытаясь заглянуть в глаза. Потерпи, мы еще сольемся с тобой в экстазе, и я расскажу тебе свои секреты.
 Вхожу в тебя и твои воды обнимают меня сначала за бедра, талию, потом за плечи. Нет больше сил сопротивляться тебе. Бери меня, я вся твоя.. и тихо ложусь на волну. Вода подхватывает мое тело и качает, убаюкивая, нашептывает на ухо слова нежности. Тело невесомое и блаженствует отдельно от души. И далеко-далеко до самого горизонта простирается эта гладь любви.
 Но ты любишь не только меня, еще рыбы, птицы не прочь позабавиться с тобой. Я немного ревную, что они мешают мне наслаждаться тишиной и покоем. Кажется, что уже никогда не захочется выходить на берег.. остаться бы русалкой и жить в море вечно.
 Иду на берег, ты бросаешь мне под ноги тысячи брызг, они с шипением добегают и тихо возвращаются назад, в море. Не сердись, мы еще не раз будем с тобой сливаться и не будет ни единого места, где бы ты не оставило свой поцелуй.
 Ночами, лежа на твердом матраце, засыпая, буду проваливаться в море и качаться на твоих ладонях. Уставшая от объятий, и оттого счастливая, я едва расставшись с тобой, снова мечтаю о том, как бы соединиться. И нет связи крепче этой.
 Я ухожу в город, но меня с новой силой тянет к тебе. Все красоты меркнут перед тобой. Я снова и снова хочу тебя. Твои соленые поцелуи уношу на теле.
 Тебя любит солнце. Каждый вечер оно убегает к тебе. Весело подкатывается, игриво запускает в воды свои лучи, а потом томно погружается целиком. И еще некоторое время успевает полюбоваться своим отражением в воде. Это повторяется изо дня в день. Это будет еще несметное количество раз, жаль, я это могу видеть только несколько раз в жизни..
 Вот и на этот раз я приехала к морю, чтобы крутить с ним роман..
 Курортный роман с морем..
 Только море и я..