Кое-что коротко

Андерс Залесов
С–М
 
Любил я ее, а она меня не любила. И вдруг, внезапно, стал я получать от этого удовольствие, стал упиваться собственным страданием. Нравилась мне роль отвергнутого и несчастного. До того я упился этим горем, что местами мы с возлюбленной моей поменялись. А она наслаждаться болью не умела. Ну а мне-то плевать.

Кидаю гальку

Небо чистое, пляж пустой. Волны чешут берег. Я сижу одинокий, кидаю гальку в воду. И мне хорошо, мне очень хорошо, я в гармонии. Ничего я не добился, но и целей чего-то добиться не ставил. Поэтому кидаю гальку и наслаждаюсь.

Упавшая 8

Стоя на краю пропасти, я подумал: ежели есть Бог, то суждено мне попасть в Ад. Ежели нет его – то в рай, так как небытие для меня рай. Прыгнул я и, вдохнув свой первый глоток воздуха в новом мире, пронзительно закричал: не небытие – а значит Ад.

Смерть против любви

Тело, еще теплое, обильно кровоточащее – а рядом с ним девушка, которая это тело любила всю свою жизнь. Льет она, значит, слезы над своим любимым, сидя на корточках и думает, что не выживет, руки на себя наложит. И тут я подхожу: бел, блестящ, эффектен. Говорю: вы, госпожа, не убивайтесь. Идемте, я сглажу вашу скорбь. И идет же.