Воспоминания, фантазии и пророчества

Андерс Залесов
***

губами кровавыми тонкими
губами приникни к губам
любил я любиться с девченками
но с вами навеки, мадам!

округлая попка таращится дерзко
намеки грудей глядят на меня
я грязный разратный и мерзкий
с тебя я желаю все снять

тебя не забуду ночами
ебя проституток больных
навеки, мадам, ведь я с вами
и с вами мой вздыбленный стих

***

Не пушкина слог хорохористый
не фета сжигающий стих
я буду слегка понапорестей -
Красив возбуждающ и лих

я вас уложу за две строчки
срифмую про сладость утех
лаская холодную мочку
вхожу я совсем без помех

***

ты далеко и спишь
я сам с собой и унываю
Не понимаешь, что творишь!
В людей с балкона я стреляю
и люди падают легко
ложатся снегом первым легким
я сам собой. ты далеко
плач застревает где-то в легких

***

не могуч и фигурен - поэт!
голос тоже не грому подобный
но сверкает зубами минет
и еще далеко нам до гроба!

***

в любви признания пошлы
ты мне на ухо не дыши
любить не надо надо спать
стоит пустынная кровать
в кровать ложись скорей дружок
пусть растекается твой сок
в горячей мякоти твоей
влажнее все и все нежней

***

куда бежит судьба моя
и почему бежит отсюда
я и не понял нихуя
где был, где есть, где буду.

***

между ножек твоих я зарылся
изучаю судьбину твою
и оттуда никто не родился
хоть и там хорошо как в раю
и не знаешь ты глупая девка
междуножья холмов своего
как давно разорвалась там плевка
кто ее разорвал стояком?