Цветы Кланов

Елена Толмачева
Глава 1. На круги своя…


      Фонари светили тусклым светом, туман мягко ложился  на дорогу, окутывая своим белым покрывалом землю. Анна шла вся в слезах  из-за того, что ее бросил парень, с которым она встречалась два года. Было очень обидно, ведь столько времени прошло, а всё из-за того, что он нашел ей замену.
          Вдруг на мгновенье ей показалось, что промелькнула тень. Сначала она не придала  этому особого значения, решив, что в темноте и не такое может померещиться, и продолжила свой маршрут. Ветер начал подниматься, похолодало. Слезы моментально прекратились. Ее лицо щипало от мороза, внезапно перекрыв обыкновенный холод. Вдруг зашевелились кусты. Анна вздрогнула. Она услышала медленные, приближающиеся шаги. Девушка сильно испугалась. И внезапно кто-то спросил:
- И не страшно тебе идти здесь одной в такой поздний час?
Анна с испугом на лице стала медленно оборачиваться, не в состоянии произнести ни звука. Незнакомец подошёл ближе и спросил, - Не стоит так пугаться, я ведь не кусаюсь,
можно тебя проводить? – Анна продолжала молчать. – Я что, настолько сильно тебя напугал? Если да, то прости, я не хотел!
И вот тут-то она не выдержала:
- Нет, ну а ты как думаешь, я иду, никого не трогаю, и начинает происходить что-то странное, то тень промелькнёт, то ветер поднимется, то холодно станет, а в заключение появляешься ты! – все это она произнесла на одном дыхании.
Слова девушки произвели на него… мягко сказать странное впечатление. Нет, ну представьте себе такую картину: левая бровь приподнимается вверх и взгляд такой, будто его спросили, не видел ли он здесь кролика с часами, который пробегал мимо. Быстро промотав в уме ее слова, суть которых только что дошла до него, он принял обычное выражение лица.
- Прости меня, я действительно не хотел, – с тревогой ответил парень –  Так можно тебя проводить?
«Ну и что мне теперь прикажите делать? Он же такой подозрительный! Хотя очень даже симпатичный…ну, будь что будет! Не идти же одной, ночью, да еще вдобавок туман, тени мелькают, кусты шевелятся, и ощущение такое странное…будто за тобой кто-то следит.» Осмотрев его еще раз с головы до ног, Анна пришла к выводу: « Не такой уж он и подозрительный, вполне приличный молодой человек. Только гуляет он как-то поздновато.»
 Все это время этот вполне приличный молодой человек терпеливо ждал. Очень терпеливо. Но нервы начали подводить, он воздел глаза к небу и…
- А может, для начала представишься?
«Ну, наконец-то!»
- Ох, прости, из головы вылетело, меня зовут Алекс Риал, недавно переехал в этот город, и поступил в университет им. Брауна, а ты кто будешь?
- Я Анна Грейс, учусь в том же университете, а почему ты решил проводить меня?
- Потому что со мной ты в безопасности.
- Что ты имеешь в виду?
- То, что сказал. Так как на счёт проводить? Нам ведь в одном университете учиться, так что стоит познакомиться поближе, ты разве так не думаешь?
- Да, конечно, просто ты странный какой-то.
- Прости, я не хотел пугать тебя, правда.
- Я тебе верю, но…ладно, не важно, идём.
      Они шли, болтая о том, что кому нравится. Алекс рассказал, где жил до этого, где учился, какие друзья у него были. Анна во время рассказа украдкой разглядывала его. Короткие каштановые волосы, золотисто-карие глаза, правильные черты лица, ей казалось, что она такая обыкновенная по сравнению с ним. Так они и дошли до ее дома.
- Ну что, до завтра?
- Да, до завтра, спасибо что проводил, Алекс.
- Всегда пожалуйста, могу даже так после университета!
- Ну, это мы ещё посмотрим, и я рада, что познакомилась с тобой.
- Я тоже рад, спокойной ночи.
- И тебе тоже.
      Анна зашла домой и привалилась к стене. Она была вся поглощена встречей с Алексом, но тут у нее появились сомнения, понравилось ли Ему с ней общаться? А если нет, то почему решил провожать ее после универа? Или это все был жест хорошего воспитания?
С подобными мыслями Анна   пошла в ванную. Приняв душ, она подошла к зеркалу. Светло-русые волосы чуть ниже плеч, голубые глаза, веснушки на чуть загорелой коже, губы бантиком, в общем, самая обыкновенная девятнадцатилетняя девчонка. А он такой красивый и… необыкновенный. Анна вышла из ванной и легла спать, но последнее, что промелькнуло у нее в голове, перед тем как заснула:
«В любом случае, завтра всё узнаю…»
И она провалилась в глубокий спокойный сон.
               
                *  *  *

Проснувшись утром, Анна никак не могла выбросить из головы предстоящую встречу с Алексом. Она умылась и пошла одеваться. Закончив завтракать, отправилась в университет.
     Анна подходила к университету, как внезапно ее что-то сбило с ног.
- Ой, простите, пожалуйста  Анна, я случайно, просто меня уже с утра первокурсницы преследуют.
- Да ничего страшного, профессор Киркс, главное, что никто не пострадал.
- Ох, точно, ещё раз простите мисс Грейс. Жду вас сегодня на моей лекции.
- Да, разумеется, всего хорошего, профессор!
« Ну вот, у профессора Киркса снова небольшие проблемы из-за его внешности и доверчивости, как не прискорбно, но я не могу ему помочь…Интересно, а где сейчас Алекс? Он вроде должен быть сегодня здесь, в университете, и насколько я поняла, мы с ним на одни и те же занятия ходим».
- Доброе утро, Анна!
- Алекс? О…доброе утро.
- Что случилось? Ты так говоришь, будто и не ожидала меня увидеть!
- Признаться честно, не ожидала.
- Вот как? Я оскорблен, не думал, что мне может кто-то не поверить!
- Ох, ну прости, я совсем не хотела тебя обидеть или оскорбить, просто…я…
- Да не волнуйся ты, я шучу!
- Вот как, хорошо! Ну что, идём на лекцию?
- Ага, давай, а кстати, что у нас сейчас?
- История архитектуры XV – XVI веков.
- Ясно. Пошли.
Так  они дошли до аудитории. Всю пару Анна чувствовала на себе пристальный взгляд. Кому он принадлежал, она  знала, что очень смущало ее и не давало сосредоточиться на предмете.

После занятий Анна вышла на улицу в полном одиночестве и с целой кучей мыслей в голове, но неожиданно услышала знакомый голос, который прервал бесконечную вереницу вопросов и рассуждений:
- Анна!!! Подожди!
- Ох, Алекс, ты что-то хотел?
- Конечно, хотел! Я ведь еще  вчера сказал, что провожу тебя из университета до дома.
- Я может и не против того, что бы ты меня проводил, но объясни, для чего ТЕБЕ это!?
- Ты действительно хочешь это знать?
- Естественно, я думала, что имею право знать!
- Хорошо, для начала скажи, с тобой ничего странного не происходило? Ну, или вокруг тебя? И еще…и если происходило, как давно это началось?
- А что могло произойти? Ничего не происходило.
- Да? А как ты отнесёшься к тому, что тебя хотят убить? Только без паники!
- Стоп - стоп - стоп! Что значит убить??? За что? На каком основании? Кому я что сделала?
- Убить - значит лишить жизни. Это первое. Второе: за то, что ты последняя из клана Лилии.  Третье: на том сновании, что ты не должна была выжить, и они попытаются тебя убить. И последнее: ты никому и ничего не делала. Просто для них твоя смерть, причём очень быстрая – это супер.
- Супер?! Ты что, псих?! Что за бред ты несешь?! Я была о тебе другого мнения.
Алекс резко взял ее за плечи, внимательно посмотрел в глаза и медленно произнес:
- Просто поверь…
- Я…я верю,…а что плохого в том, что я из этого клана, да и вообще, что это за клан такой?
- Это очень древний клан Предсказателей, есть еще некоторые, но про них я тебе расскажу потом, просто для тебя будет много информации.  Кто такие предсказатели я думаю объяснять не надо? – получив быстрое «Нет», Алекс продолжил, - Так вот, из-за того, что ты можешь предсказывать будущее, они бояться, что ты можешь им помешать. Поэтому истребили весь твой клан, но так как ты осталась жива по не понятным причинам, то теперь они охотятся и за тобой. Фух… теперь тебе всё понятно?
- Нет не всё.
- А что еще?
- Ты не сказал, кто – Они?
- Да ну?
- Ну да!
- Должно быть, я просто забыл. Ну ладно. Они – это представители другого клана, скажу сразу, всего их семь. Так вот, этот клан называется – Чёрная Орхидея. Клан Темных.
- Короче, я попала!
- Можно и так сказать. Но мне не понятно, почему они хотя бы не напали на тебя?
- А мне то откуда знать? Ты мне только сегодня обо всем рассказал, я пока не разобралась во всем этом!
- Ох, прости, думаю, ты права. Может они решили тебя использовать?
- Логично, но кто их знает, главное не попасться, верно?
- Да, верно. Ну что, мы пойдем?
- Пошли, и, кстати, расскажешь из какого ты клана?
- Разумеется, я из клана Белой Орхидеи. Это клан Светлых.
     Дальше они шли в полной тишине, но эта тишина была умиротворяющей и уютной.





Глава 2. Первое видение…

        Весь вечер у Анны не могло выйти из головы, то, что она узнала от Алекса. Сказать, что ей было страшно, значит, ничего не сказать. Нет, ну а вы как думаете, что с вами будет, если вы узнаете о том, что вас хотят убить? Вот и у нее такие же чувства. Давало надежду то, что Алекс сказал, что будет ее защищать. Не на самой оптимистичной мысли она заснула.
Анна рассчитывала на спокойный крепкий сон. Но в этот день, судьба видимо была к ней не благосклонна. Ее посетило видение.… Первое видение.… То, что оно было таковым, Анна не сомневалась. Она просто чувствовала, что это оно.
     «Она шла по какой-то грязной мощёной улочке. Стояла непогода. Дождь лил как из ведра. Анна начала подходить к детской площадке, когда ее кто-то окликнул. Этот голос она бы, наверное, узнала из тысячи. Она обернулась и увидела Алекса, бегущего на всех парах к ней. Он кричал, что бы она туда не ходила, но ее что-то толкало туда, абсолютно игнорируя Алекса.
        Дойдя до площадки. Анна застыла как вкопанная, так как в центре стояло Нечто. Это Нечто походило на бесформенную тень, хотя нет, не такую уж и бесформенную, у этой тени были очень длинные когти на руках и ногах, громадная пасть с острыми как у акулы зубами и жёлтые глаза с вертикальными зрачками. Остальное же выглядело…ну… как может выглядеть что-то бесформенное? Ну, так вот, эта тень с пронзительным криком набросилась на Анну, она не успела ничего сделать, так как перед ней тут же появился Алекс с огромным светящимся мечом, и разрубил эту тень. Тем самым уничтожив ее. После чего все померкло, и Анна проснулась».
     «И как это понимать? Неужели это действительно случится? И если да, то, что же делать? Я не хочу, чтобы это сбывалось! Нужно рассказать Алексу».
      Встав, Анна на всех парах побежала готовиться к универу, дабы как можно скорее поговорить с Алексом.
      
        Вбежав в аудиторию, Анна принялась глазами искать свою цель. Цель нашлась за последней трибуной и  наглым образом спала! Девушка подбежала.
- Алекс!!!
- Да-да милая, уже иду…- сквозь сон произнес Алекс.
- Алекс, вставай сейчас же!!!
- Да-да милая, и круассаны будут и пони… - продолжал во сне бормотать Алекс.
Тут Анна, не выдержав со всей силы, ударила по столу папкой. Надо ли говорить, что она была из картона? Так что, звук получился впечатляющим.
- А, что, где я? – сразу же встрепенулся Алекс, ошалевшим от испуга взглядом осматривая «местность», в которой он находился.
- Ты, в университете, и я тебя никак не могла разбудить, а будила я тебя, потому что мне с тобой нужно срочно поговорить!
- Что случилось? – вмиг посерьезнев, спросил Алекс.
- У меня видение было.
- Пойдем! – он схватил Анну за руку и потащил к выходу.
- Куда мы?
- В беседку, думаю, там нас не потревожат.
    Они добежали до беседки. Алекс сел на скамью, сложив ногу на ногу, и принялся слушать. Анна села на противоположную скамью от Алекса и рассказала свой сон, точнее свое видение.
     После  рассказа, Алекс сидел с задумчивым видом.
- О чем ты так задумался? – спросила его девушка.
- Мне не понятно, как могла сюда пробраться тень.
- То есть, ты хочешь сказать, что это невозможно?
- Если я достаточно хорошо знаю этих тварей, то нет, невозможно.
- Ну, может они усовершенствованные?
- Не знаю, но сам факт того что тень появилась здесь, уже о многом говорит. Обычные тени никогда бы не смогли находиться в мире людей.
- А почему?
- Потому что, атмосфера немного не та, в этой они могут умереть спустя несколько часов  присутствия.
- Прости, но мне все равно немного не понятно.
- Что именно?
- Что не так с нашей атмосферой и чем она отличается от атмосферы того места, откуда они пришли?
- Здесь атмосфера гораздо чище, чем там, у них. Ведь они тени, им не нравится чистота и свет.
- Им нравится грязь и тьма?
- Да.
- Тогда понятно, что тебя так насторожило, и, кстати, как называется то место, откуда они пришли?
- Оно называется Самбрес. Там вечная тьма.
- Значит, у каждого клана свое…эээ…
- Скажем так, свое измерение.
- Ясно. А что на счет видения?
- Ты можешь хотя бы предположить какой это год, месяц, и какое число?
- Нет, прости.
- Тогда это все усложняет, но в любом случае, ты ведь запомнила местность?
- Да, конечно, я даже знаю, где это находится.
- Хорошо, сейчас ты отведешь меня туда и больше никогда не пойдешь в это место, что бы ни случилось, а я буду каждый день так, скажем, патрулировать ту местность и в случае появления  тени уничтожу ее. Все понятно?
- Да, Алекс, а ты уничтожишь ее тем мечом, который я видела в своем видении?
- Да, это мое единственное оружие, и, причем очень эффективное против теней.
- Ясно. Ведь от моего измерения ничего не осталось, да?
Алекс заглянул в глаза Анны и увидел боль и пустоту, а после обратил внимание на то, что ее губы дрожат:
- Тебе страшно за себя или больно за других людей?
- И то и другое. Ну ладно, пошли, а то и так половину лекции пропустили.
- Ага, пошли.
     Досидев оставшиеся пары, Анна повела Алекса к мощеным грязным улочкам, которые она видела в своем видении.  Выйдя на первую такую улочку, девушку передернуло. Алекс погладил ее по плечу, дабы успокоить. Анне стало немного легче от поддержки Алекса, и они пошли вперед.
    Алекса не покидало странное ощущение, что что-то случится. Его мучила одна навязчивая мысль, что предсказание может исполниться сейчас. Это конечно было маловероятно, ведь уже все идет не так, хотя лишь только от того что Анна рассказала ему о нем могло все изменится. Алекс негодовал. Он начал придумывать множество вариантов того, что может случиться, и столько же вариантов, как спасти Анну.
       Тем временем они стали проходить последний квартал. Юноша почувствовал, что за ними следят. И причем следящий был тенью.
- Анна, разворачиваемся назад.
- Почему?
- Тень уже здесь.
     И только они повернулись, как у них на пути предстала та самая тень, которую видела в своем видении Анна. Алекс, недолго думая, загородил собой девушку и вытащил непонятно откуда меч. Тем временем тень перешла в атаку. Замахнувшись, она хотела ударить своей когтистой лапой-рукой Алекса по голове, но была остановлена на полпути. Алекс одним взмахом отрубил ей руку. В это время, Анна решила отойти подальше, чтобы не быть обузой Алексу в сражении. Тень же, не сильно страдая о потере, принялась нападать с удвоенной силой, орудуя лапой и хвостом почти одновременно. Алекс то отступал, то нападал, и так продолжалось минуты три, но они показались целым часом. И тут Алекс сделал сальто вперед, достал мечом до головы тени и отрубил ее. После чего, тень растаяла. Анна стояла в немом шоке. Алекс думал над тем, почему тень не обращала никакого внимания на раны, раньше-то, у них всегда был инстинкт самосохранения, а здесь, наоборот. Постояв еще так немного, он повернулся к Анне и подбежал к ней. Девушка потеряла сознание.




                Глава 3. Новые лица…

Анна медленно приходила в себя. Быстрому ее пробуждению поспособствовал голос, внезапно раздавшийся рядом с ухом:
- Ура! Слава Богу, ты проснулась! Я так испугалась за тебя!!!
    Открыв глаза, Анна увидела очень красивую девушку лет семнадцати. Та смотрела на нее с беспокойством и каким-то восторгом.
- Так, Кейси, я же предупреждал тебя, чтобы ты не пугала ее так и уж тем более не орала! Ты посмотри на нее, она же ни жива, ни мертва!
- Прости, Алекс, я не хотела!
- Ты не у меня прощения проси, а у Анны!
- Хорошо… Анна, прости меня, пожалуйста, я не хотела тебя напугать или еще что, просто я переволновалась!
Анна мягко улыбнулась на слова девушки, и тихонько проговорила: - Я не сержусь, просто я не ожидала.
На лице Кейси расцвела улыбка: - Алекс, она такая хорошая! Почему ты нас сразу не познакомил?
- Потому что сам знаком с ней только три дня! И кстати, Анна – это Кейси, она из клана Мака. Это клан Чарующих, она может запросто очаровать кого угодно, никто не в силах ей сопротивляться.
- Очень приятно, Кейси. Как я поняла, про меня ты знаешь достаточно, не так ли?
Кейси улыбнулась настолько всезнающей улыбкой, что она напоминала объевшегося сметаны кота.
- Ну, разумеется, я все знаю, пока ты была без сознания, Алекс мне рассказал все, что знал о тебе.
- Да уж, и сколько я была в отключке?
Алекс посмотрел на часы и заявил:
- Три часа. Пойду, приготовлю всем чай, - и удалился, оставив девушек одних.
- Мда, Кейси, а что ты здесь делаешь?
- Я? Я спустя некоторое время после ухода Алекса не смогла долго сидеть на месте, и как раз сегодня отправилась к нему. А когда я его нашла, то он уже одолевал тень, а ты стояла и смотрела на это с таким видом, будто били не тень, а тебя. Я жутко перепугалась за твое дальнейшее психическое здоровье. Ну, так вот, я что-то отвлеклась. Когда Алекс уничтожил тень, то о чем-то задумался, а ты тем временем упала в обморок, и я начала подбегать к тебе, когда увидела, что Алекс тоже начал бежать к тебе. Моему приходу он не сильно удивился. Потом он взял тебя на руки и принес сюда, ну я естественно пошла с ним. Потом, пока ты спала, он мне рассказал немного о тебе, и поделился своей мыслью насчет теней. А потом он пошел поставить чайник, так как почувствовал, что ты сейчас проснешься, предупредил меня, чтобы я особо бурно не реагировала как обычно, и ушел, и примерно через минуту проснулась ты. Вот собственно и все.
- Так, с этим все понятно, а теперь расскажи, что надумал Алекс по поводу теней.
- А это лучше расскажу Я, - в это время в комнате появился Алекс с подносом в руках, на котором стояли три чашки с чаем, и тарелка с печеньем.
- Ну, давай, я готова слушать.
- Может, сначала чай выпьешь, да и переваришь ту информацию, что тебе Кейси сказала?
- Ну ладно.
    Дальше они пили чай, и Кейси безудержно болтала о себе и своем прошлом. Как узнала Анна, этой милой девушке было вовсе не семнадцать, а целых двадцать пять лет (значит, на пять лет старше Алекса). Когда чай был допит, а печенье съедено, то Анна выжидающе уставилась на Алекса. Тот, явно не поняв ее взгляда, спросил:
 - Что?
- Нууу… - протянула Кейси, - ты, наверное, ей обещал рассказать то, что надумал на счет теней, - так вот ненавязчиво сказала Кейси.
- А, ну да, что ж, я думаю, что это новый вид, и создал его старейшина.
- Старейшина? – переспросила Анна.
- Да, старейшина, только в понимании клана, старейшина – это не значит самый старый, это значит самый сильный и умный.
- Как у вас все странно и сложно.
- А ты как хотела? Мы ведь не совсем люди. Ну так вот, этот вид, гораздо опаснее, чем все остальные тени, так как это пробная версия, то он не доработан, у этой тени напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, зато, если ему прикажут убить, он не будет колебаться и не станет обращать внимания на раны разных масштабов, это я выяснил по ходу боя с ним. Так же им абсолютно все равно, в какой атмосфере находится, и у них не развита регенерация.
- То есть, ты хочешь сказать, что если их доработать, то их станет очень сложно убивать?
- Не просто сложно, а почти невозможно. Представь если в них развить инстинкт самосохранения и регенерацию, что будет?
- Катастрофа!
- Вот именно. Так что, мы должны явиться к остальным пяти старейшинам и рассказать об этом. А также попытаться создать свою армию.
- И ты пойдешь с нами, - в этот раз заговорила Кейси, - ты обязана нам помочь! Потому что если нет, то Клану Темных будет очень легко нас одолеть, а если они одолеют нас, то они начнут захватывать власть у людей.
- Вдобавок ко всему, у старейшин ты будешь в безопасности.
     Анна никак не могла толком усвоить всю полученную информацию. Уж слишком много было всего, особенно ее волновал тот факт, что она должна покинуть университет, ведь вся ее жизнь всегда была там, ведь там ее любимые друзья, любимые профессора, и с этим нужно было расставаться, было больно. Очень больно. Но ради всего этого, она должна была уйти.
- Хорошо. Я пойду с вами к старейшинам.
- Вот и отличненько! – сразу же встрепенулась Кейси, до этого сидевшая с серьезным выражением на лице и наблюдала за Анной, - тогда я позову Джойс, чтобы она могла без проблем нас телепортировать, так будет удобно, - и вышла из комнаты.
- Ты уверена? – внимательно глядя на Анну, спросил Алекс, - обратного пути не будет, сама знаешь, чем рискуешь.
- Да знаю, но ради того кто мне дорог, я готова рискнуть.
- Смотри, тебя никто не заставлял. Кейси не в счет!
- Знаю,… а теперь, расскажи мне, кто такая Джойс?
- Джойс из клана Розы. Это клан Сильных. Поверь мне, там очень сильные, и не только физически, но и духовно, правда, они всегда очень импульсивны. Кейси зовет Джойс, потому что она действительно может телепортировать нас без повреждений или неудобств. Она ведь из клана Сильных.
- А какие еще есть кланы?
- Хм…еще…кланы Мирта и Ромашки. Это кланы Умиротворенных и Свободных. Насколько ты поняла, у каждого клана свои преимущества. В клане Умиротворенных, все смотрят на вещи с абстрактной стороны, и они не импульсивные вовсе как клан Сильных, скорее наоборот, они очень спокойны и рассудительны, и это им не раз помогало. А вот клану свободных я считаю, повезло больше всего. Хоть силы у них толком нет никакой, зато они могут абсолютно незамеченными бродить по другим измерениям, они словно ветры, для них нет преград.
- А ты толком не рассказал про свой клан.
- Про мой? Ну ладно, мой клан, как тебе известно, это клан Светлых. Этот клан, не путай и не сравнивай с кланом Сильных, они абсолютно разные. В моем клане люди сражаются, и сражаются не просто так, они либо защищают кого-то,  ну, или в конечном итоге бьются на войне. Просто так они за клинок не возьмутся, этот клан считают истинным соперником клану Темных, так как по силе они одинаковы.
- Фух, хоть с этим разобрались.
- Не то слово, я за всю свою жизнь столько не говорил!
- Да? А я-то думаю, что ж ты двух слов связать не можешь, а тут оказывается вон что, - ехидно смотря на Алекса, проговорила Анна.
- Ах, значит, двух слов связать не могу? – Алекс, встав с кресла начал медленно подходить к девушке, сидящей на диване напротив.
- Э-эй, ты что задумал? Ты…
    Но не успела она договорить, как Алекс принялся ее безудержно щекотать. Девушка не осталась в долгу. Так пощекотав друг друга несколько секунд, они свалились с дивана. Да так, что со стороны можно было посчитать их позу непристойным зрелищем. И как раз в этот момент зашли Кейси и Джойс. Ну, рассказывать о том, что именно думали девушки в этот момент, думаю не надо.
- Нет ну…я, конечно, все понимаю, но нам отправляться пора, - первой пришла в себя Джойс.
    Поняв, как выглядят они со стороны, Анна и Алекс поднялись и пошли вслед за Кейси и Джойс. Выйдя в прихожую, Анна замерла на месте, перед ней висел, практически касаясь потолка и пола - шар. Хотя шаром назвать это трудно, скорее уж просто круг, такой большой, широкий и с голубым свечением. Первой зашла в этот круг Джойс, вслед за ней Кейси, а после,  Алекс взял Анну за руку, и они вместе пошли в это сияние.