Как хомяк и суслик ходили горох воровать

Инна Енгалычева
Пригласила меня, как то подруга на дальнее поле горох воровать.
Я дала добро - почему бы и нет ?Поехали.
Едем, жизни радуемся:степь зеленая, небо синее,,,ворон много, все в одном направлении летят, подруга говорит :
- Едем за воронами, они знают где продукта много.
Ну, едем.
Приезжаем.

Смотрим, гороховое поле огромное, глаз не хватает. Разбой на поле полный : вороны и воробьи и еще какие то незнакомые  личности дербанят поле, гвалт стоит...

Подруга глаза выпучила, мешок схватила и в самую гущу птичьей оравы ломанулась.
Рвет горох, только локти ходят. А я вдруг обленилась.
Что то лень такая на меня напала. Стою и думаю :
- И на фик мне этот горох ? Я его все равно не ем.
Как в детстве отравилась, чрезмерно им объевшись, так до сих пор и не ем.
Тут о клещах вспомнила...

- Ой ! - думаю - я же взяла с собой антиклещ ,, ОПП!,,- украинского производства.
- Дай, - думаю перестрахуюсь - а то чего доброго клещей нахватаю, как в прошлый раз, когда за травой целебной ездили.
Кричу подруге :
- Ты ,,ОПП оом ,,будешь брызгаться ?
- Нет, - отвечает подруга,- я химии боюсь, по мне так - клещ милее.
- Ну, нет - так нет. Облилась я ,,ОППом,,, стою, ленюсь дальше.
Вдруг, слышу звук.
Как шуршит что то сзади.

Оборачиваюсь, вижу : летят бабочки. Большие такие, как ладонь, а то и больше.
Яркие, каких только нет. А среди них еще и длинные фигуры просматриваются.
Саранча, что ли ?
Я рот открыла и смотрю на эту процессию. А они летят, их много.
И летят видимо куда то целеустремленно. Дело у них, видимо где то.
И тут я понимаю, что летят они на  меня.

Поняла, но поздно.
Как они на меня накинулись !
Как они кусались !
А саранча еще и в уши пыталась забиться !
Я как закричу!!! и давай плясать и топать вокруг машины !!!

У подруги мешок с горохом из рук выпал, глаза как два чайника.
Рот открылся, да так и остался.
А я бегаю по кругу а эта компания за мной.
Подруга очнулась и кричит :
-Это ,,ОПП!Виноват! Я ж говорила- химия сомнительна!,,- В машину, скорей ! Надо сматываться !
Прыгнули мы в машину, думали :
- Уйдем от погони.
Как бы не так - часть живодеров прорвалась в салон и устроила вакханалию :
бабочки облепили лобовое стекло, а саранча забилась мне в волосы и стала в них колом.

Подруга кричит :
-Едем на море, тебе надо срочно искупаться !!! Смыть этот ,,ОПП!,,- иначе - мы пропали !!!
Я хотела крикнуть в ответ согласие, но в открытый рот сразу залетела бабочка и я подавилась.

Пока мы ехали к морю - вся эта зоология кусала и терзала меня и грызла от души.
Я на глазах покрылась огромными красными шишками. Раны кровоточили а в волосах торчала саранча.

Приезжаем на море. Подруга двери распахнула, давай полотенцем зоологию выгонять из машины.
Куда там ! Они нанюхались ОППа, озверели.
На нее бросаться стали. Она в крик.
Люди смотрят.
Пляж же.

А я тем временем, майку скинула, дело до джинсов дошло, только я их до колен спустила,,,что то не так повернулась ,,, и у меня позвоночник заклинило.
Я так и осталась стоять. Буквой ,,Г ,,.
А над аппетитным местом бабочки с саранчой клубятся.
А купальник я ношу с трусами -,, стринги ,,.
Вот я и встала - не вздохнуть не выдохнуть. А зоология клубится ...
А машины мимо едут и сигналят. Думают : наверное - так надо потому так и стою.

 А подруга совсем ошалела. Рассудок терять начала. Вся в бабочках.
Те озверели окончательно - кровь попробовали, им уже все равно кого кусать, с ,,ОППом,, или без.

Подруга, пробегая мимо меня, размахивая полотенцем кричит :
-Чем я могу тебе помочь !?
Я тихо отвечаю :
- Набрось мне полотенце на...
Подруга набросила и убежала к морю, за водой. Чтоб меня облить. А я ей говорю, когда она меня обливала :
-Мне надо сейчас поплыть, тогда я выпрямлюсь.
Подруга кричит:
- Да как же ты поплывешь ?! Ты же утонешь !
-Не утону, - отвечаю,- на спине поплыву. А если таки, начну тонуть - хватай меня за волосы.

Той совсем плохо стало:
- За какие волосы ?! - кричит, - где у тебя волосы ?! Там саранча одна!
- Значит - отвечаю,- мне надо нырнуть, чтоб саранча захлебнулась и отстала.
У подруги началась истерика.
-Кто, -кричит,- захлебнется ?! Ты себя со стороны видела ???

Вокруг собралась кучка любопытных отдыхающих, стали поступать добрые советы...
В общем, доковыляла я к воде. И поплыла на спине.
И распрямилась.
Саранчу утопила, кровь смыла. Выхожу к машине, а бабочки все в салоне порхают - жертву ждут. Понравилось.
А жертва уже ,,ОППом ,, не пахнет.
Как мы с подругой им дали !

Приехали домой, я на фильм ужасов была похожа. Подруга чуть лучше.
Неделю я лежала дома - раны зализывала.
Жалела себя. Клялась завязать с воровством...
На второй неделе звонит подруга :
- Я такое поле подсолнухов за городом видела....
Поехали....