Интеллектуальность жёсткого секса

Королева Клонов
Человеческое существо, исходя из генетического устройства, является социальным проявлением единой системы продвижения животного человек в расширяющееся будущее. Одновременно с этим человеческая личность базируется на восприятии мира, где центром является его эго.

Рассматривая во внешнем мире проявление себя, адекватная личность относится к внешнему миру как к себе лично, на уровне несознательном. На уровне сознательном отношение к внешнему миру строится в двух системах реакции – идеалистичной и прагматичной.

Сексуальность, как высшая степень социального контакта, исходит в первую очередь из реакции прагматичной, основанной на освобождении энергии так называемого либидо и единении нескольких социальных элементов для созидательного хаоса.

О чем я обоснованно писала в предыдущих статьях.

Сексуальность, как высшая степень идеального контакта единения со своим собственным эго, исходит из восприятия зеркального отражения внешнего объекта, представляющего внутреннюю психическую конструкцию, то есть из идеалистической реакции на своё собственное подобие, предполагаемое вовне.

Идеалистическая сексуальность, таким образом, базируется на духовности, поскольку дух является единственным центром, действительным во всех смыслах и во всех проявлениях, предполагающих единение всего множественного в едином поле, где центром сознания является эго.

Расшифровывая семантические и смысловые напряжения, можно сказать, что идеальная сексуальность это представление, а прагматичная сексуальность это действие.

На основании того, что любое действие меняет восприятие, можно сделать вывод – чем жестче и разнообразней секс, тем более он опустошает поле духовности переходящей на новый уровень и требующей повышения степени напряжения воображения, разрешаемого действием, требующим дальнейшего повышения степени.

С другой стороны, чем мягче и однообразнее секс, тем более он превращается в затухающую линию синусоиды, перестающую воспринимать сигналы существования, то есть жизни. Другими словами, чистое совокупление ради лишь самого его, полностью сводит на нет потенциальные возможности личности и в плане духовном, и в плане интеллектуальном, поскольку в связке тело-дух оба элемента воспринимают мир через свою противоположность в той же степени, что и непосредственно.

Жёсткий секс, ведя личность к опустошению, всё же достаточно конструктивен, пусть и с близко расположенным горизонтом непреодолимого противоречия, который можно отдалить приёмами различного характера, одним из которых, конечно, является сублимация.

Мягкий секс, ведя личность к размножению видового поля, в духовном плане неконструктивен вообще, поскольку фактически сексом не является, в понимании высокоразвитой личности, а неразвитая личность подобные вопросы поднимать не в состоянии и о ней речь не ведётся.

Таким образом, двойственность направления сексуального вектора дуумвирата тело-дух, даёт этому дуумвирату выбор, на основании которого и строится всё качество его существования, понимая под этим качеством уровень и силу сигнала отражения извне, то есть качество удовлетворения собственного эксгибиционизма.

О том, что эксгибиционизм основа вообще любой личности, я обоснованно писала неоднократно.

Жёсткость предполагаемого секса компенсируется мягкостью оценки его составляющих элементов, предполагающих в большей степени представление, чем проявление, что сводит прагматичную сексуальность, а также идеалистическую, в единое поле интеллектуальной сексуальности, использующей все элементы всех возможностей и отдаляющей горизонт противоречия на максимальное расстояние, которое, теоретически, можно вообще никогда не преодолеть, уходя в мягкую пустоту очищения духовной половины от половины физиологической, что давно практикуется восточными медитативными системами.