ответ

Луиза Такур
Вчера получила сообщение на одноклассниках от нашей женщины, проживающей так же как и я , в Индии. Негатива выше крыши...в мой адрес. На прозе.ру она не смогла мне оставить разгром-рецензию потому что не зарегистрирована. К слову, последние два месяца я получаю регулярно высказывание читателей в личку.

Так вот, вернусь к русской женщине, которая обозвала меня зазнавшейся, взбесившейся от достатка, не культурной и много другого... в частности, что я не заслуживаю такого мужа ! Сижу в своих хоромах с дорогой мебелью  и бед не знаю....

Зазнавшейся чем? И о каком достатке идет речь? Мы обыкновенная средняя семья, миллионами не балуемся, т.к. таковых у нас нет, и в чем заключается моё бескультурье тоже не известно, что именно она имела ввиду. И  кто заслуживает моего мужа? И откуда такая информация о " хоромах и дорогой мебели" ?

Еще меня назвали избалованной, ух как интересно! Действительно судьба меня "балует" на полную катушку!

Я не поленилась и зашла к ней на страничку, ни как невидимка, а под своим именем. Просмотрела фотки и форумы, где она зарегистрирована.

Я бы постеснялась выставлять фото с фоном грязной квартиры, это Вы дорогая неряха сидите и ничего не делаете, факт на лицо, грязь в доме неимоверная! Или у вас был разгром? Тогда извините, а то, что все электрические  розетки и стена вокруг них засалено-грязные, что хорошо видно на фото это как? Прислуга не досмотрела? Я думаю по другому- всё зависит от хозяйки и дело не в дорогой мебели или хоромах.
 У нас обыкновенная мебель, но подобранная со вкусом ( могу подсказать где приобрести такую же) , мы не можем себе позволить дорогущий интерьер...можно всё найти в магазинах по девизу  : "дешево и мило".

 К сведению, у  нас на шее четыре семьи и мы с мужем единственные кормильцы. Хором у нас тоже нет, хотя хотелось бы...так, что - Ваши слова да Богу в уши!

И еще: я не сижу ничего не делая, просто по натуре своей я очень быстрая и успеваю всё, и в инете посидеть, и написать пару очерков в день , и по хозяйству , и деньги заработать порой всё в том же интернете, так как на форумах целыми днями и ночами не сижу. Так как от усталости валюсь как ломовая лошадь и тут же засыпаю в пол двенадцатого и встаю в пол пятого, чтобы всё успеть.

Над мужем я тоже постаралась, поработала вовремя  и получила то, что сама "слепила". Мне повезло, попался "податливый материал". Теперь я пожинаю плоды, муж действительно слава Богу хороший и я его заслуживаю, как бы Вам не было обидно, другой жены ему не нужно, он привык к чистоте и уюту, к моему взбалшному характеру и тому, что льстить и врать я не умею.

И самое главное, я не стесняюсь своей Родины, где родилась и выросла. Мой легендарный народ-узбеки держали Индию более 500 лет , по-больше британцев. И Тадж Махал который знает весь мир и множество других достопримечательностей Индии  построены моими предками.

И впервые за семилетнюю военную компанию Александром Македонским , его  победил тот же мой земляк - Спитамен, тогда еще Узбекистан звался Согдианой.

Во время второй мировой войны узбеки делили кров с беженцами из России и Украины , узбеки помогали эвакуированным Ленинградцам во время начала блокады, узбеки укрыли у себя великих людей России , узбеки усыновляли русских, евреев, украинцев, армян, грузин  и немцев во время войны. Гостеприимнее и добродушнее этой нации я нигде не встречала.

Советую Вам Уважаемая съездить в Узбекистан и удостовериться в правоте моих слов, постучитесь в любую дверь и скажите, что Вы потерялись и будьте уверенны, что Вас встретят как дорого гостя, напоят, накормят и спать уложат, а к утру всей махалёй решат Ваши проблемы.

Я горжусь историей своей Родины и стесняться мне нечего, да, сейчас экономия страны желает лучшего и не от хорошей жизни мои земляки едут на заработки в Россию.

Я бы еще много чего сказала, да не хочется...

К сожалению Вашего городка откуда Вы родом, я еле на одной из карт России нашла, по началу думала Вы из сказочной страны Оз...   

Я как Вы не подписываюсь МАДАМ и даже не разрешаю себя так называть, впрочем где бы Вас еще так называли? В Вашем Сретенске?