Так бывает

Наталья Соловьева 2
Вот прошло уже два года, как Александра схоронила 16 летнюю дочь Катерину,  она умерла от рака, и больше у нее никого не осталось, разве что престарелая мать. Жила она в небольшом поселке в частном доме имела небольшой участок и общалась с соседями.
На могилу к дочери тетя Шура ходила часто, разговаривала с ней, оставляла цветы, конфеты.  Схоронили Катю хоть и в красивом, но простом платье, хоть по возрасту, она была уже практически невестой. 
Катя почти никогда не снилась материла, но в эту ночь вдруг пришла к ней во сне и сказала, что выходит замуж и ей нужно платье.
- Собери мама мне вещи. 14 числа, этого месяца, выйди на дорогу и жди. Проедут три машины. Первую ты не останавливай, вторую тоже пропусти, а третью останови, с ней и передай вещи.
Мать проснулась потрясенная и побежала к соседке, рассказать ей про сон, так как он не давал ей покоя. Соседка посоветовала ей сделать так, как попросила дочь.
Александра съездила в город, купила свадебное платье, туфли, все что полагается, и стала ждать.
В назначенный день она вышла на дорогу. Первые две машины легковые иномарки пропустила. Третья машина была «газель», крытый фургон, в которой ехали военные, офицер и шофер.  Женщина замахала руками и стала голосовать, едва не бросившись под колеса. Машина затормозила и остановилась на дороге, съехав к обочине.
Из кабины выглянул капитан, и спросил, что случилось.
- Если подвезти, то мест у нас нет, и мы очень спешим – объяснил он Александре.
- Вы понимаете… у меня  такое дело… Простите пожалуйста, но если можно выслушайте меня. У меня вот дочка умерла, такое горе…
- Сочувствуем вам,  - ответил военный.
- Это покажется вам странным, но не примите меня за сумасшедшую. Вчера она мне приснилась во сне, сказала день и час, какую машину остановить и попросила ей вещи передать, платье свадебное…я ведь ее в простом похоронила.  А теперь вот она сказала, что замуж выходит.
У военного вдруг округлились глаза, по телу пробежали мурашки, а волосы едва не встали дыбом!
- А мы…вот жениха ей видно везем… Парень у нас в фургоне, в цинковом гробу,  с соседнего села, везем родителям хоронить. Ну и дела!!!  Давайте нам пакет…
Александра передала вещи и машина уехала…

Вот такое случается! Реальная эта история. Хотите верьте, хотите нет!