Сон II. Холодильник

Виталий Александрович Григоров
СОН II. ХОЛОДИЛЬНИК. 2011 г.

   Роман, мой младший брат, пошёл к подруге на работу залечивать зуб. Та с него денег не взяла, потому что по-свойски и без чека. Но попросила на данную сумму сделать ей подарок.
   Дома из моих ( у нас две семьи – моя и мама-с братом ) никого не было. Я стоял на кухне и пил чай, глядя в окно.
   Вдруг, как ураган, мама с Ромой налетают, и мать начинает по обыкновению своему кричать. Она всегда кричит, когда дело, как говорится, горит. Кричит она о том, что Рома вылечил зуб, что стоит он столько-то, что денег ему не надо, а надо отдать вещь, подарить что-то, что этого что-то у них нет, а у нас есть – холодильник! Дорогой холодильник!
   – Отдайте свой холодильник, а вы себе ещё купите! – заключила мама.
   Началась бытовая битва…
   Я отстоял наш холодильник, и посоветовал им подарить «ихний» телевизор и ещё что-нибудь.