Два письма из приватной переписки Юмор

Наталья Потапова 2
Хотелось что-то написать в эпистолярном жанре, незаслуженно забытом в наше время.
Привожу из обширнейшей переписки всего два письма, дабы не очень прискучить читателю, ежели такие случатся и удостоят своим вниманием эти мои сочиненьица.

Дорогой друг Корифонт Абелаевич!!!
Спешу ответить на ваше письмо, присланное мне о прошлую середу. Передала я помещику Пронькину вашу просьбу приехать к нему посмотреть того жеребчика, коего вы ему хотите продать. Он вскорости обещался быть к вам, а не отвечал он на ваше письмо оттого, что не получал его, а по какой причине- не знает. Скверная у нас в России почта, никуда не годится...
А намедни случился конфуз: велела я кухарке приготовить заливную стерлядочку, и что же? Её постигла незавидная участь, кухаркин кот Шалопай (чтоб пусто было этой кухарке и этому сквернавцу коту!) так вот, друг мой, этот несносный пакостник- кот, под покровом ночи прокрался в кладовую и прехладнокровно выел пол-бока у стерлядочки! А какая она была прежирная!!! Узнав это, я долго пребывала в неописуемом расстройстве и велела оному коту не являться пред мои очи!
Этот кот- преумная каналья, все отлично понял и теперь я иной раз вижу только хвост прошмыгнувшего прохвоста!
Вот Корифонт Абелаевич, до чего меня кот довел: каламбурами заговорила на старости лет...
При сем: остаюсь вашим другом и соседкой и прошу наезжать к нам запросто, особливо на суаре, намеченное на нынешнюю пятницу.
Приезжайте непременно, к нам обещали быть Иван Парамонович Редькин и его супруга, Настасья Михайловна, вы давно изъявляли желание быть им представленными.

Милейшая Неонила Авдеевна!!!
Получив ваше письмо ощутил нервное биение сердца и печаль, как же вы пострадали от преступного недосмотра, возможно что и тайного сговора кухарки и евонного кота Шалопая!
Предавшись нерадостным размышлениям я даже недокушал ботвинью, поданную мне на обед моим поваром Харитоном, тем более, что усмотрел в ней крылышко, предположительно от мухи!!!
Отославши Харитона с ботвиньей восвояси, присел к бюро писать вам утешительное письмецо, друг мой.
В пятницу я всенепременно наведаюсь к вам на суаре, премного благодарен за приглашение!
С нижайшим поклоном: ваш друг и сосед Корифонт Абелаевич Кузьмыкин.

Наталья Потапова.