Истинный убийца. Глава 24

Диана Пламенная
Глава 24.
Мой план был прост, если, как говорил Лар, клятва Рода, данная Ником, была признана на высшем уровне - то я являюсь кровной родственницей змееглазого, и, значит, вполне имею право участвовать в поединке. Мне вот, кстати, очень любопытно, а почему его отец не провел этот обряд с его матерью? Но Локи помочь в этом вопросе мне не мог, так как Ник сам не был посвящен в это.
- Ясно, значит так... Разбираемся здесь с похоронами Ларимиэля, и отправляемся к кериазам.
- Легко... - Съехидничал Локи. - Только если тебя при этом пришибут - ты не выполнишь свою миссию. Разве тебе позволит это сделать совесть Избранного?
- Моя совесть чиста, я ей не пользуюсь! - Парировала я. - И какой из меня избранный, если я не могу защитить близких мне людей?
- Ну-ну... Вот поэтому Ник и не хотел, чтобы ты знала. Когда он дал тебе клятву - ни о чем таком  и не думал даже...  Потом, когда узнал тебя поближе - испугался, что ты подумаешь, что он специально это сделал. А еще позже категорически не захотел чтобы тебя это вообще как-то коснулось, и, если бы не спас тебе жизнь там на поле битвы, заговорив, ты бы оставалась в блаженном неведении еще энное количество времени.
- Идиот... - Вздохнула я.
- Ой, да вы, смертные все такие! Если у вас нет проблем - вы же их выдумаете, лишь бы было, что решать!
- Молчал бы уж, бессмертный! Это не я из-за дурацких выходок была жестоко наказана, а потом две тысячи лет в каменном виде обитала.
Локи обиженно насупился.
- Не дуйся - лопнешь! Вернемся к нашим баранам. Пункт первый - навестить стражу, как Холгар просил. Пункт второй - найти соплеменников Лара и провести погребальный обряд. Пункт третий - шашки наголо и к кериазам. Замечания, возражения?
- Предложение, задержаться на некоторое время в столице, чтобы разведать обстановочку. Думаю, за недельку управлюсь. Поброжу где-нито, послушаю. - Стоило повернуть мысли Локи в нужном направлении, и обида отошла на второй план.
- Отлично. Значит я в банк и к страже. А ты пока разузнай, где тут Ланины обитают. Думаю, посольство по любому должно быть.
На том и порешили. Нужный мне банк находился довольно далеко, но любезная хозяйка выделила мне в проводники мальчишку. Наняв для него небольшую лошадку, я оседлала Пегаса и отправилась в путь. Локи исчез раньше, выпросив у меня кругленькую сумму на мелкие расходы.
По пути мальчишка, которого звали Энчек, посоветовал сначала заехать в  Отделение королевской охраны, мол это по дороге. Я не возражала.
Пока мы ехали, я рассматривала город. Мальчишка оказался хорошим гидом, и попутно знакомил меня с достопримечательностями. От него я узнала где обитают благородные, маги, торговый люд, ремесленники, наемники, и так называемые "невидимки", то есть воры, бандиты, профессиональные нищие, убийцы, но низкого уровня. Высшие эшелоны мафии находились как всегда у власти. Все-таки насколько мы, люди предсказуемы... Что средневековый, что технологический мир. Обстановка меняется, а мы - нет. Я слушала Энчека и мотала информацию на косу, за неимением усов. Кстати, вот из таких мальчишек выходят замечательные информаторы - ибо эти проныры очень часто оказываются в любопытных местах и слышат то, что и хороший шпион не всегда узнает. В общем, до здания местного КГБ мы добрались не скучно.
Оставив мальчишку приглядывать за лошадьми, и оставив ему пару медяков на расходы, перекусить, например, ибо насколько я задержусь - неизвестно, я бодро прошагала к двери.
За ней меня встретило серое помещение и унылая личность за конторкой.
- Что угодно госпоже? - Хе, а у этой личности цепкий взгляд. У меня сложилось впечатление, что я подверглась строгому обыску.
- Даон Холгар просил зайти к вам и изложить события имевшие место в окрестностях столицы вчера вечером. Я наемница из каравана господина Селинара Диана ош Тиринистил. - Перечислять все остальные мои имена не стала. Глазки унылого загорелись интересом, и стало понятно, что весь его вид - просто маска. Но он еще слишком молод, чтоб уметь хорошо собой владеть.
- Подождите, за вами сейчас придут, а пока, будьте любезны сдать все имеющиеся у вас оружие.
- С чего бы это? - Возмутилась я. - Я арестована?!
- Нет, что вы, просто так положено...
Мда... Ну не устраивать же здесь драку... Я, с жутко недовольным видом, положила на стол мечи, кнут и звездочки.
- И, кинжал, пожалуйста. - Сама вежливость, блин. Но кинжал из сапога достала. После чего уселась в предложенное мне кресло.
Ждать пришлось недолго, хотя я не заметила, чтобы о моем приходе хоть кого-то оповестили. Но спустя некоторое время, ко мне подошел человек в форме и предложил следовать за ним. Мы прошли длинными коридорами, и меня завели в кабинет.  Сопровождающий остался снаружи.
- Здравствуйте. - Вежливо произнесла я. За столом у окна сидел жутко занятой тип, который даже не отреагировал на приветствие. Ну и ладно. Стоять у двери, как проситель я не собиралась, поэтому прошла к столу и уселась на единственный свободный стул, закинув ногу на ногу. О, есть реакция. На меня удивленно воззрились змеиные глаза. Ух, ты, у них тут полукровки служат!
- Здравствуйте! - С нажимом повторила я. - У меня очень мало времени, и я бы предпочла перейти к делу, но если вы так  сильно заняты - то можете сами зайти ко мне на постоялый двор "Золотой арт", как только у вас найдется мину... искорка времени. - Спасибо Нику, что я научилась читать кериазов. В хмуро смотрящих на меня глазах мелькнуло удивление, но мне все же кивнули, я сочла это приветствием.
- Представьтесь полным именем.
- Диана Сергеевна Пламенная, приемная дочь Ларимиэля ош Тиринистил, из рода Менестрелей Ветра, принятая в род аль Фейратто К'Саарель. Наемница. - Глазки полукериаза приобрели круглую форму, но он сдержался.
- Какими видами оружия владеете?
- Это имеет значение? - Удивилась я, но послушно перечислила. - Мечи, лук, кнут, сюрикены. - При последнем слове на меня недоуменно взглянули. - Метательное оружие.
- И где же такое есть?
- В краях, куда меня заносило. - Мда... Легенда не продумана, могла бы и догадаться, что в конторе спросят по полной.
- И где же это?
- Профессиональная тайна. Вообще-то, это чересчур смахивает на допрос, и абсолютно не имеет отношения к той истории, ради которой я зашла сюда.
- Да, конечно... - Пошел на попятный полукровка. Слушаю вас.
Я быстро изложила события, предшествующие битве, стараясь не упустить подробностей. Потом отвечала на вопросы, по сути повторяя уже сказанное по нескольку раз. Это утомляло.
- А каким заклинанием вы воспользовались, когда убрали кримеров?
- Я не убирала кримеров, просто направила силу в паузу заклинания, поддерживающего грозу, а их зацепило.
- А в пещере? - Резко сменил тему кагебешник.
- А это здесь при чем? - Мягенько уточнила я. Эх, тебя бы к моему инструктору - вот кто умеет задавать неожиданные вопросы... После его тренинга - ты просто зеленка.
- Кхм, ну это к слову. Вы разбираетесь в магии, но устроились простым наемником, почему, ведь как маг вы получали бы большую прибыль.
- Это мое личное дело. У вас есть еще вопросы по существу, или я могу быть свободна? - Судя по взгляду - меня отсюда выпускать не хотели.
- Нет... Вы можете идти. Но, если вы собираетесь и дальше практиковать магию - советую получить разрешение.  В условиях боевой обстановки - это приемлемо, но в других случаях - вы можете нажить проблемы. - Ой, какие мы заботливые...
- Благодарю, и где я могу получить разрешение?
 - В министерства контроля магических сил.
 Я еще раз благодарно кивнула, и вышла из кабинета. Сопровождающий довел меня до конторки и исчез. Унылая личность, видимо, была удивлена моим появлением, но оружие отдала и сделала вид, что потеряла ко мне интерес. Ага, а спину глазками так и сверлит. Выйдя из дверей, я облегченно вздохнула. Пронесло... Энчека я заметила неподалеку  от коней, беседующего с ватагой мальчишек, которые порскнули в стороны при моем появлении.
- Госпожа?
- Давай к банкирскому дому Аустара.
В банке все прошло без проблем. Я сообщила свое имя, у меня взяли капельку крови для идентификации, выдали сумму превышающую обговоренную заранее в три раза, пояснив, что это бонус за проявленные мужество и героизм. Я поржала про себя, и, оставив себе часть денег, остальные положила в этот же банк под проценты, порадовав служащего.
Обратно мы добрались только к вечеру. Отпустив мальчишку и добавив ему еще пару медяков, я расплатилась с хозяйкой за проводника и нанятую лошадь, узнала, что господи Локи еще не соизволил вернуться, пошла в столовую. Народа было прилично, гостиница пользовалась популярностью. Я поужинала и поднялась к себе. Приняв ванну, я поняла, что мне скучно... Не хватало разговоров с Ларом, подколок Локи, и молчаливого, но такого надежного присутствия Ника. Достав из чехла гимемиру, я начала перебирать струны и рухнула в воспоминания.
***
Время до организации похорон пролетела как в тумане. Если бы не поддержка сотрудников и друзей - не знаю, как бы я дожила до этого момента. А меня "пасли"... Каждую минуту со мной рядом кто-то был, справедливо опасаясь, что я могу что-нибудь с собой сделать. Меня заставляли есть, спать, ходить... Я делала все автоматически, как кукла... Да я и была ей - оболочка без души. Дышащая, но не живая. На похоронах я не плакала. И, даже умудрилась не потерять сознание, когда гробы опустили в землю... Потом были встречи с адвокатами, наследство, попытки узнать, кто виноват, но их так и не нашли, а если и нашли - никому не сказали, и настойчивое желание избавиться от сопровождающих, чтобы догнать свою смерть. Я стала действовать хитрее. Начала разговаривать, улыбаться, вернулась на работу, и жесткий контроль постепенно сошел на нет. Мне даже дали внеочередной отпуск и отправили отдыхать к морю. Вот там-то я и нашла замечательное  место, чтобы завершить свою не жизнь. Прекрасный обрыв и штормящее море внизу. Я стояла на самом краю, и бездумно глядела вдаль, делая последний шаг.
- Дура... - Меня довольно грубо отбросили от края, и пресекли попытку вернуться. - Неужели не осталось ничего, что бы удержало тебя здесь? В этой жизни можно исправить все.
Я зло вытерла текущую по лицу кровь с оцарапанной при падении щеки и уставилась на невысокого худощавого человека лет сорока пяти- пятидесяти.
- Даже смерть? - Зло выдохнула я.
- Свою или чужую? - Невозмутимо уточнил мужчина, протягивая мне руку, чтоб помочь подняться. Я ее проигнорировала.
- Пойдем, - сказано было так, что я даже не возразила. - Пойдем, и ты мне все расскажешь. - И я, как загипнотизированная пошла за ним. Он привел меня в небольшой домик и усадил на веранде.
- Подожди, я сейчас. - Он сноровисто накрыл на стол: легкие закуски, и бутылка хорошего коньяка. После чего уселся напротив, и приказал, - рассказывай!
И я рассказывала, даже не спросив его имя, захлебываясь от слез. Потом была еще бутылка и еще...
Утром меня разбудила вылитая на лицо вода.
- Просыпайся. Если ты действительно хочешь отомстить - тебе придется многому научиться.
У меня жутко болела голова. Похмелье - это вам не фунт изюму. Но весь вчерашний разговор я помнила до последнего слова.
- Так что?
- Хочу...
- Значит, улаживай свои дела, и я жду тебя, но предупреждаю, это будет не быстро, и неизвестно сдюжишь ли...
- Выдержу... - Процедила я сквозь зубы.
- Тогда жду тебя через две недели.
- А...
- Зови меня Инструктор...
***