Зеркала. Глава 15

Тамара Андреева
Глава 15: Поверьте, на свете ещё остались люди, сдерживающие свои обещания…

Утром я проснулась в совершенно разбитом состоянии с совершенно разбитым сердцем. Я не знала, как смогу жить дальше без своего друга. Я слезла с кровати и подошла к зеркалу, бессмысленно пытаясь увидеть в нём ещё что-то кроме себя. Я сделала шаг ближе и почувствовала, как наступила на что-то твёрдое мелкое и больно впившееся в мою стопу.
-Аууу! – отскочила я, и мой взгляд приковало маленькое блестящее золотое кольцо с небольшим зелёным камнем, - Гэбриэл!
 Я схватила кольцо и крепко сжала его в руках, он оставил мне своё кольцо, но как я не заметила его вчера? Кольцо Гэбриэла пришлось мне впору только на указательный палец и, надев его, я почувствовала, что он рядом. Что частичка его всегда будет со мной.
-Кажется, ты вчера слишком хорошо отпраздновала свой день рождения после моего ухода, - сделала очередное подковыристое замечание Энни, встретив меня утром возле моего шкафчика.
-И тебе доброе утро, - пресно ответила я.
-Да не обижайся, - ткнула она меня пальцем в бок, - что-то случилось?
-Ты не видела Кэлба? – спросила я, заранее зная ответ на этот вопрос.
Я уже не могла прочесть ни чьи мысли с сегодняшнего утра и в моей голове проносилась одна и та же фраза «Для всего мира будет так, как будто тебя никогда и не было на свете».
-Какого Кэлба? Ты о ком? – сдвинула бровки Энни, - Ты меня иногда пугаешь.
-Проехали, - отмахнулась я, - у тебя, кажется, хорошее настроение.
-Ещё бы! – взорвалась Энн, - У нас в школе новенький! В старших классах. Он переехал с родителями из Нью-Йорка.
-Надо быть полным идиотом, чтобы переехать из Нью-Йорка в Джерси, - съязвила я, - и как хоть зовут твой новый предмет обожания?
-Что? – переспросила Энн, так как летала в облаках эйфории от прихода в школу новенького парня.
-Как зовут этого новенького? – повторила я, отчеканивая каждое слово.
-Гэбриэл Сириус, - услышала я сзади знакомый голос и резко развернулась, - меня зовут Гэбриэл Сириус.
Высокий и довольно симпатичный молодой человек с зелёно-медовыми глазами и тёмными, но с рыжеватыми кончиками, волосами протянул мне руку и мило улыбнулся, хотя в этой улыбке проскочила некоторая нотка надменности.
-Тэми Ньюман, - ответила на рукопожатие я.
-Красивое кольцо, - заметил он и усмехнулся.
-Мне его оставил один очень дорогой человек, который обещал быть рядом со мной всегда, - сказала я, не вынимая своей руки из его.
-Думаю, он за ним ещё вернётся, - ответил Гэбриэл самоуверенно, не сводя с меня своих тёплых зелёно-медовых глаз с яркими искорками, и провёл пальцем другой руки по моей кисти.
Если хочешь вернуться, то оставь что-нибудь дома…

Конец.