Зеркала. Глава 14

Тамара Андреева
Глава 14: Люди, существа переменчивые и никто не знает, что вы можете предпринять в последний момент… Решение второе…

Наконец наступил этот ужасный, кошмарный, невыносимый день. Придут все: папа, тётушки, дядюшки, их дети, мои друзья, точнее Энни. Будут говорить какие-то странные тосты и пожелания под фруктовый пунш, потом всякие глупые шарады, придуманные мамой и ритуал открывания подарков. Именно с этой мыслью я открыла глаза навстречу яркому утреннему солнцу. Даже погода отличная! Всё против меня! Я набросила одеяло на лицо и решила, что не буду вставать до самого прихода гостей, а лучше – не буду вставать вообще!
-Подъём, соня! – услышала я издевательский насмешливый голос и тут же откинула одеяло.
Странно, но комната была пуста, и в зеркале не отражалось ничего, кроме моей комнаты. Уф, зараза такой, всё равно ему надо влезть!
-Встаю, встаю, - пробурчала я, недовольно сползая с кровати.
Кажется, она встала, - послышались за дверью мысли мамы и сестры, - тссс, тише, тише.
-Да встала я, встала! – крикнула я недовольно в закрытую дверь.
Дверь плавно приоткрылась и в неё заглянула мама с широкой сияющей улыбкой.
-Доброе утро, милая! – радостно и тепло сказала она и вошла в комнату.
Как же она была великолепна в своём синем хлопчатобумажном домашнем платье и с нежной лучезарной улыбкой на лице, так что я сразу растаяла. Следом за мамой в комнату вошла сестра с небольшой коробочкой в руках, обёрнутой в блестящую фольгу.
-С Днём Рождения! – заискрилась мама и на меня посыпалась горсть конфетти, которую она сжимала в кулачке.
-С Днём Рождения, Тэмс, - как-то неловко проговорила сестра и протянула мне коробочку.
-Спасибо, - улыбнулась я досадно, никогда не умея принимать поздравления и подарки.
-Это тебе от нас с папой, - сказала мама и достала из кармана конверт, в котором наверняка лежали деньги, - мы были уверены, что ты найдёшь им верное применение.
-Спасибо мамочка! – чуть не прослезилась я, кинувшись ей на шею.
-Ну, всё, не будем тебе мешать, одевайся и спускайся на завтрак, - поцеловала меня мама в лоб и они с сестрой вышли из комнаты.
Я села на кровать с каким-то смутным приятным ощущением и открыла конверт: в нём действительно были деньги. Да мне этой суммы на подержанный автомобиль хватит! Четыре тысячи долларов!!!
Я засунула деньги обратно в конверт и положила их рядом с подарком сестры, никак не решаясь открыть его. На это мне понадобилось минут пять. Я всё же взяла небольшую коробочку и аккуратно развернула фольгу. Духи. Это были мои любимые духи с холодным морским ароматом.
-Тэмс! Иди, одевайся! – крикнула мне мама, когда мы с сестрой развешивали во дворе гирлянды из разноцветных фонариков – непременного атрибута любых праздников в нашей семье, - Скоро гости придут!
Если соседи видели эти фонарики, то непременно знали, что семейство Ньюманов что-то празднует.
-Иди, я сама закончу, - улыбнулась мне сестра ласково впервые за долгое время.
-Да, - кивнула я и соскочила со стремянки, опрометью бросившись к себе в комнату и успев при этом услышать мысли сестры.
Сестрёнка, - подумала она с теплотой и от этого я даже споткнулась на пороге.
На кровати уже лежал праздничный наряд, который я поручила выбрать маме. Точнее я просто спихнула на неё эту обязанность, потому что подготовка к собственному дню рождения доставляла мне мало удовольствия. Я быстро влезла в сиреневую тунику до середины бедра и чёрные лосины, покрутившись довольно перед зеркалом и надев бусы, висящие на уголке зеркала, наверняка тоже приготовленные мамой.
Интересно, придёт ли Гэбриэл поздравить меня? Придёт ли вообще? Весь день не объявлялся, только заставил встать с утра пораньше! А может он забыл? Нееет, Гэбриэл точно не забудет! Тем более в этот день я должна принять решение, хотя оно мною уже давно принято.
-Ну и где моя принцесса? – послышался внизу папин голос, и я выскочила из комнаты.
-Я здесь! – радостно крикнула я и оказалась прямо в его объятиях.
Папа чмокнул меня в щёку и, весело рассмеявшись, оторвал от пола.
-Спасибо за подарок, - тоже рассмеялась я, ютясь в его объятиях и замечая, как же мне всё-таки не хватает его присутствия каждый день.
-Кажется, у нашей мамы закончилось терпение, и она не дождалась меня, - начал шутить он, - хорошо, что я прихватил ещё кое-что для своей большой - маленькой девочки!
Он поставил меня на пол, повернулся назад, взяв с дивана огромного коричневого плюшевого медведя с красным шарфом на шее, и протянул его мне.
-С Днём Рождения, милая! – заискрились его тёплые карие глаза.
-Спасибо, папочка! – схватила я медведя и прижала его к себе, как маленькая.
-Тэмс, ты ещё ребёнок, - хихикнула сестра совершенно без подколов, накрывая на стол.
В дверь раздался звонок, и папа отступил назад, пропуская виновницу торжества принимать гостей. На пороге стояла Энни, нарядная, красивая Энни и у меня сложилось такое ощущение, что праздник сейчас не у меня, а у неё.
-С Днём Варенья! – засветилась она, сверкая жемчужной улыбкой, и протянула мне таинственную коробку с шикарным бантом.
-Спасибо, Энни! – обняла я её, - Что там?
-Разверни и увидишь, - подмигнула мне Энн, проходя в дом.
Я с любопытством потрясла коробку, но в ней всё было глухо и ничего не зазвенело и даже не стукнулось о её стенки.
-Тэми, просто разверни подарок, - уселась Энни на диван и похлопала рядом с собой ладошкой, - здрасти миссис Ньюман, мистер Ньюман.
-Привет Энн, - хором ответили мои родители и рассмеялись.
Я послушно села рядом и стала беспощадно сдирать праздничную упаковку с подарка. В коробке ничего не звенело лишь потому, что это была не коробка, а книга. Большая энциклопедия по химии! То, о чём я мечтала! Энни знала, что я собираюсь поступать в колледж на химический факультет, но чтобы такой подарок!!!
-Спасибо Энн, спасибо большое!!! – взвизгнула я, тут же принявшись листать книгу.
-Посмотришь потом, - улыбнулась мне Энн, не умеющая дарить подарки, - а то мне как-то неловко.
-Хорошо, - хихикнула я, - отнесу её к себе в комнату.
Я вскочила и быстро поднялась по лестнице. Зайдя к себе в комнату, я сразу стала искать самое почётное место для книги, когда услышала робкие шаги сзади. На пороге стояла сестра.
-Можно войти? – тихо спросила она.
-Д-да, - заикнулась я от неожиданности и села на кровать.
Сестра вошла в комнату и села рядом со мной. Она явно собиралась мне что-то сказать, но не знала, как начать. Мы сидели так пару минут, и всё это время я читала её сбивчивые мысли, которые она пыталась правильно уложить в голове. Извиниться, она просто хотела извиниться…!
-Тэмс, я… я… - запнулась она, - прости меня за моё поведение, я вела себя недостойно!
У меня даже пропал дар речи, и я пялилась на её смущённое лицо с открытым ртом, убеждаясь, что она действительно говорит то, что думает и это не из-за того, что у меня день рождения.
-Да, я была не права, - не дождалась моего ответа она, сочтя, что я упрямлюсь и дуюсь на неё и простого извинения мне не достаточно, - ты замечательная, классная, умная. А я, я просто завидовала. Господи, как глупо…
-Нет, нет, что ты! – наконец смогла выдать я, - Всё нормально, я, я не обижаюсь, уже не обижаюсь.
-Я постараюсь быть хорошей старшей сестрой, - улыбнулась она и обняла меня, как не обнимала никогда.
Я обвила руками её плечи и поняла, что именно этого мне не хватало. Тепла, любви и дружбы именно от неё. Я почувствовала, как слегка подёргиваются её плечи, сестра плакала.
-Прости меня Тэмс, - ещё раз повторила она и по моим щекам тоже начали течь слёзы.
Но это были такие приятные слёзы, не обжигающие своей болью, а наоборот, согревающие своим счастьем. Сестра отстранилась от меня и посмотрела на меня искрящимися от слёз и радости глазами.
-Не реви, заплаканная именинница – это не красиво! – рассмеялась она, вытирая одной рукой мои слёзы, а другой – свои.
-Тэмс, к тебе тут пришли! – услышала я голос мамы с лестницы и мы с сестрой вскочили с кровати, направившись к выходу.
-Я вроде больше никого не приглашала, - переглянулась я с сестрой, и мы начали быстро спускаться с лестницы.
Энн сидела на диване с немного недовольным видом, а мама и папа странно шушукались у стола. Сестра обогнала меня на ступеньках и заглянула с любопытством в прихожую. Я заметила, как он измерила кого-то приятно удивлённым взглядом и даже слегка улыбнулась, подмигнув мне. И кто же мог вызвать такую её реакцию? Я удивлённо выглянула в прихожую и тут же остолбенела от неожиданного и невиданного зрелища. Неожиданным оно было из-за того, что посреди прихожей стоял Гэбриэл! Вот кого я не ожидала увидеть приходящим в гости традиционно через дверь, так это его. А невиданным зрелище было от того, что выглядел он не хуже любого парня с обложки. На нём был чёрный абсолютно новенький плащ и великолепный, наверняка дорогой, чёрный классический костюм и белая рубашка с хулигански расстёгнутым воротом. Вот! Мои гости выглядят лучше меня! Он задорно усмехнулся и протянул мне тёмно – алую розу, которую держал в руках всё то время, пока я его бесстыдно разглядывала.
-Спасибо, ты тоже великолепно выглядишь, - опять подслушивал мои мысли он.
Я смущенно приняла розу, напоровшись на самодовольный медово-зелёный взгляд.
-Проходи, - сказала я и пропустила его вперёд, - мам, пап, это Кэлб, мой одноклассник.
-Очень приятно, - засветилась мама, а Энни нахмурилась ещё сильнее.
-Да, мне тоже, миссис Ньюман, мистер Ньюман, - промурлыкал Гэбриэл и расплылся в улыбке.
Нужно поговорить, - услышала я его мысли, и он мельком посмотрел на меня.
Сейчас? – подумала я.
Время не ждёт, - подумал он в ответ.
-Пошли, покажу тебе дом, - вздохнула я и посмотрела на Энн, - Энни, пойдёшь с нами?
-Нет, нет! – знала я, что она откажется, - Я тут помогаю вообще-то, а вы идите, я, может, потом приду!
Очень любезно, - издевательские мысли этого издевателя.
Мы поднялись по лестнице под пристальными взглядами домочадцев и завернули в мою комнату.
-Вот, моя комната! – громко сказала я, разыгрывая это представление до конца.
-Ооо, прикольно! – талантливо подыграл Гэбриэл и вошёл внутрь.
-Я никак не ожидала такого твоего прихода, - прошептала я быстро, когда закрыла дверь.
-Правда эффектно? – рассмеялся он и плюхнулся в моё кресло.
-Ага, присаживайся, - запоздало предложила я.
-Спасибо, - ответил он, смеясь.
-Уже пора? Поэтому ты пришёл? – перешла сразу к делу я.
-Ну, во-первых, я пришёл поздравить тебе с праздником, - сделал многозначительный вид он, - а, во-вторых, да, ты права. Пора сделать выбор.
-Я могу подумать пять минут без твоего вмешательства в мою голову? – спросила я.
-Да, конечно, - пожал плечами он, встал и подошёл к окну.
Пять минут. Мне не нужно было пяти минут, чтобы понять чего я хочу. Решение. Моё решение. Несколько дней назад я приняла его. Но люди склонны менять свои решения и сегодня что-то изменилось, изменив мой выбор. В моём доме собрались все, кто действительно любит меня и я почувствовала это как никогда именно сегодня. Я чувствовала, что нужна этим людям и что они нужны мне, нужны как воздух. И мой дом, с которым у меня связано столько воспоминаний: хороших и не очень, но они мои и всегда будут моими, и я не хочу отказываться от них. И всё зависит от меня. Всё станет лучше, если я этого захочу. А я хочу и главное то, чему меня научил мой лучший любимый друг: главное – верить.
-Я решила, Гэбриэл, - сказала я, и он повернулся ко мне, - я… я остаюсь, я не могу уйти.
Выражение его лица ничуть не изменилось, только глаза блеснули странным весёлым огоньком, совершенно путая меня во всей ситуации.
-Я думала, ты хотел, чтобы я вернулась в свой мир, - растерянно проговорила я.
-Ты уже в своём мире, - улыбнулся он, - дом там, где ты!
-А ты?
-С Днём Рождения Тэмс, - загадочно улыбнулся он, нарочно пропустив мимо ушей мой вопрос.
-Но…
-Тэми, пришли твои тётя с дядей! Иди скорее встречать гостей! – позвал меня папа.
Уф! Вечно они не в тему!
-Мы же не будем заставлять тётю с дядей ждать? – многозначительно спросил он, подняв одну бровь.
-Подожди здесь, я сейчас, я быстро! – выпалила я и выскочила из комнаты.
Быстро! Ага! Тётя тут же взяла меня в оборот, заставив открывать её подарок и начав выуживать из меня всё, что я думаю по этому поводу, все мои эмоции. Пришлось разыграть для неё мини спектакль и только тогда под предлогом «я поставлю подарок на самое видное место в своей комнате» мне удалось вырваться из её цепких рук и вернуться в свою комнату.
-Всё! Я вырвалась! – немного рассмеявшись, открыла я дверь комнаты и тут же замерла на месте.
Комната была абсолютно пуста, Гэбриэл ушёл. Просто так, не попрощавшись. Я быстро пробежала глазами по комнате, но не обнаружила даже никакой записочки, письмеца или чего-то на прощание. Только тёмно – алая роза лежала на моей подушке, хотя я ставила её в вазочку на своём столе. Я подошла к зеркалу и стала вглядываться в него, но ничего не происходило.
-Гэбриэл, - тихо позвала я, наконец, - вернись, Гэбриэл.
Но ничего не изменилось. Вокруг стояла звенящая тишина, а в зеркале отражалась я и только я. Я закрыла глаза и протянула руку вперёд, решив последовать за ним, но моя рука больно ударилась о твёрдую поверхность зеркала, не желая пронзать его. Один раз, второй, третий, всё без толку!
-Ты даже не попрощался! Гэбриэл! – сжала потеря друга моё сердце, - Ты ведь обещал быть рядом! Ты ведь обещал…
Весь оставшийся вечер я апатично разыгрывала радость и праздничное настроение, сказав, что Кэлб мимолётом заглянул просто поздравить меня и не смог остаться.
Но только ночью, выключив свет и забравшись под одеяло, я смогла дать выход своим эмоциям, которые стали плавно растекаться по моим щекам и я почувствовала на губах вкус соли. Я предала его, да, предала. Я не смогла отказаться от родных, но отказалась от него. Но я не способна делить этих людей. Они все нужны мне: мои родные, Энн и он – Гэбриэл. Он тоже нужен мне! Но мы никогда не получаем всё сразу, нам всегда приходится выбирать, отказываться от чего-то в пользу другого и своим вторым решением я сделала свой выбор.