Часть 4 Почему не как Америка?

Вячеслав Кудяков
Америка, Америка.
Скольких ты манила к себе. Сколько мужчин и женщин разных возрастов и национальностей поселились в твоих каменных джунглях. А ведь многие из переселенцев, особенно из России , были готовы служить своей родной стране. Служить  своими навыками и глубиной знаний приобретенных в  этой стране. Но страна, либо оттолкнула либо просто безразлично отпустила этих, как она посчитала ненужных ей людей.Чем же их  уехавших за рубеж, так прельстила эта страна?
Разговаривая с эмигрантами, своими бывшими  соотечественниками, я часто слышу один и тот же ответ. Здесь, я чувствую себя человеком.Меня уважают, только за то, что я человек.
Да, конечно начинать было сложно и трудно.
Но отбросив сентиментальность, я начал понимать , как можно заработать на жизнь. Это у меня получилось, потом пришли другие навыки.Я смог зарабатывать больше.Семья стала жить лучше. 
Конечно,  милиардером я не стал. Но ведь здесь миллионы и миллиарды копят десятками лет.
Ну а как же россия. Как нам стать такой же мощью как Америка. Конечно , нам не позволят иметь такие же фантики, как доллар. По  одной только причине, мы очень и очень непостоянны в своих привязанность. 
Была Великая Империя Российская. Надоело.
Построили на большей крови СССР. Надоело.
Начали строить капитализм. Построили  20 лет безумия и развала страны.
 Была возможность обогатиться.Не все смогли. То же надоело.
 Капитализм  мы так и непостроили.   Живем -  в каком то сторое между Социализмом и цыганским табором. У кого же  будет желание поднимать такую страну.  Да , мы растеряли многое. Но самое главное, что мы потеряли - это уверенность в себе.  Мы не говорим больше, да мы это можем. Нам это по плечу. А почему.  Ответ прост. Если страна хочет быть сильной и крепкой, она должна быть умной и постоянной. Сколько конституций было у нас. Кто их выполнял? Сколько законов приняли, кто их выполняет. Сколько денег разворовано и вывезено за рубеж? Многие страны этот вопрос решили трезво. Вложил деньги, получил прибыль, покупай только внутри страны, не вывози деньги за рубеж. Продал за рубежем нефть или газ, деньги верни стране. Ведь нам по-прежнему продолжают  утверждать –это национальное достояное России. Так в чем же дело????