***

Любовь Авдюхова
Когда я зашла в лифт я увидела соседку- тетю Машу.
-Здравствуй Люба-она мило мне улыбнулась.
-Здравствуйте тетя Маша.
-Как дела? Как в школе?
-Всё хорошо.
-Ну и отлично.
Тетя Маша была всегда доброй женщиной. Всегда мне помогала. Всегда здоровалась и мило улыбалась. Мне она сильно  нравилась.
Мы поднимались на наш 6 этаж, но вдруг двери распахнулись где-то на 3 этаже. Я выглянула. Около квартиры стоял парень. Его трудно было разглядеть, так как около квартиры было темно. Но  роста он был высокого и в куртке с накинутым на голову капюшоне.
-Извините, это вы нажали на кнопку лифта?- спросила я его.
-Нет - ответил тот чуть слышно.
 -Тётя Маша поехали. Тут остановки не должно быть- ухмыльнувшись я зашла обратно в лифт.
Она нажала на кнопку, и я в последний момент (когда почти закрылись двери), услышала жутко ужасный писк маленького котенка.
-Тетя Маша остановите!!!- крикнула я почти на весь подъезд.
Мы уже ехали на свой этаж.
-Что случилось?- оживилась тетя Маша.
-Тот парень что-то делает с котёнком. Остановите лифт. Надо выйти и разобраться в этом.
-Хорошо.
Я ненавидела, когда животным причиняли боль. Просто ненавижу. Мы где-то вышли на 5 этаже.
-Пошли те со мной. А то вдруг что-нибудь произойдет и нужны будут свидетели- с улыбкой на лице я сказала.
-Хорошо.
Сердце билось очень сильно. « Ну, я тебе сейчас устрою», - проносилось в голове. Мы подошли к той двери. Я позвонила раз, другой, третий. Никто не открывал. Я не могла ждать.
-Быстро откройте дверь. Что ты с ним делаешь, козел!
 В этот же момент открылась дверь. На пороге стоял парень лет 20, худой, но высокий.
-Я с ним нечего не делаю. Он жив и здоров.
-Что? Я же слышала писк котёнка. Как будто его убивают!
-Я.…Это…Я нечаянно наступил на него,…Но он жив и здоров…Вон посмотрите!
Я посмотрела на тетю Машу, она мне кивнула головой, и мы вместе с ней зашли в квартиру. В квартире было очень мало мебели. Мне показалось это странным.
-Он на кухне. Пройдемте.
Мы зашли на кухню котенок лакал молоко.
-Извините меня за грубость. Я не знала.
-Нечего. Пройдем те в гостиную. Я вас чаем угощу.
Я опять посмотрела на тетю Машу.
-Ну что ж можно - ответила та.
Когда мы осматривали квартиру, наружная дверь отперлась. Я не обратила на это внимание. Парень отпустил котёнка.
-Садитесь. Сейчас я всё принесу.
Мы ждали с тетей Машей где-то 10 минут. Потом он зашёл с пустыми руками.
-Извините, чая нет. Кофе тоже. За, то есть газ.
-Что?- сказали мы вместе с тетей Машей.
-Да я забыл, вам представится, меня зовут Андрей. Я только что сбежал с психушки. Мне захотелось поиграть. С вами. Интересно сколько вы продержитесь в моём присутствии и с моим любимым  газом.
-Ты точно псих. Отпусти нас сейчас же!- не выдержала тетя Маша.
Они долго о чем-то говорили, а я просто не понимала что происходит. Он  закрыл дверь. Мы пытались выйти, но бесполезно. Он постоянно смотрел на меня и это раздражало.» Я тебе не покажу свой страх» -внутренний мой голос сказал. Мы пытали уговорить, дать денег, говорили, что у нас большие связи, но всё бесполезно. Тогда мы сели в угол. План пришёл сам собой в моей голове.
-Тетя Маша.  Я придумала. Я его отвлеку , а вы попытайтесь открыть дверь!-  тихо говорили я.
- Но как? Я не смогу, да и чем мне открыть? - чуть слышно сказала она.
-Вы же в прошлом мошенница. У вас нет с собой ключей для всех замков? Ну, или отмычка?
-Есть. Точно Люба. Действуем.
Я подсела к Андрею. Смотрела ему прямо в глаза. Говорила, какую ерунду. Лишь бы он не понял, что мы хотим сделать. А он всё знал. Он знал, что мы захотим сбежать. Притом газ дурманил меня, и держатся ровно, уже я не могла. Тетя Маша открыла дверь. Тихо. Она подала мне знак.
-Ну и зачем вы так делаете? Я же просто хотел с вами поиграть!- сказал Андрей.
Сердце заколотилось бешено. Хотелось побыстрее убежать отсюда. Но его рука задержала меня. Тетя Маша уже выбежала наружу.
-Останься со мной. Прошу!
-Я не хочу. Я хочу жить.
-Я тебе нечего же не делал, а давно бы смог уже.
Я в кармане нашла зажигалку. «Господи ну почему именно в этот момент, почему не раньше?» Я  вырвалась из его рук, быстро открыла зажигалку и щелкнула ей. Я бежала из-за всех сил. Огонь меня не достал. Достал его…может, быть… Я этого не знаю. Но я была жива. Жива. Этому я была счастлива.
С того момента прошло несколько месяцев. Я стороной прохожу эту квартиру. Пожарники успели вытащить его. Ему была оказана  медицинская помощь. Многие, говоря, что он умер, но я, то знаю, он жив. И до сих пор он наблюдает за мной. Везде. Всегда.