Ты так любила...

Виктор Луковников
Ты так  любила кольца, серьги,
 Нарядов нежный мягкий шёлк.
 За это ты своей постелью
 Со мной расплачивалась в долг.

 А я безумный и наивный,
 Конец подушки теребя,
 Всё думал, как же ты красива
 И любишь одного меня.

 Ты отрабатывала честно
 Мои французские духи,
 И сплетница, твоя соседка,
 И правда думала, что ты –

 Само небесное создание
 И изваянье чистоты,
 А ведь с её-то обонянием
 Не каждый бы затёр мозги.

 Я всю зарплату гордо тратил
 Лишь только на одну тебя.
 Я позабыл родную матерь,
 Чужими стали мне друзья.

 А ты ласкала меня щедро
 На фоне смятой белизны,
 А за окном гуляли ветры –
 Родня моей хмельной мечты.

 И аппетит твой безграничный
 Меня оставил на мели.
 Ты вся в обновках заграничных,
 Я же донашивал свои.

 Ты бриллиантами блистала,
 Когда я продавал свой дом,
 Я только думал – ты же знала,
 Что там другой ждёт за углом.

 Теперь любовь моя большая
 Шагает в латаных штанах,
 В пакетах каша полевая,
 И страсть застыла в кандалах.

 А ты всё так же, как и прежде,
 О жгучей страсти говоришь
 Другому, правда, и, конечно,
 Ему клянёшься на всю жизнь.

Гравюра на кости. Мастер Виктор Луковников.