А что вы преподавали

Михаил Абрамов
Это перевод анекдота из интернета, который я нахожу к месту, после того как прочел рассказ Гария Гликина о встрече его сокурсников через 50 лет.

***

Случалось ли вам, глядя на других в том же возрасте, думать про себя: «Ну, нет. Я не выгляжу так старо». Тогда эта история для вас.

Сидела я как-то в ожидании приема в первый раз у нового зубного врача и заметила на стене копию его диплома с полным именем.

И я как раз вспомнила высокого красивого черноволосого парня, который учился в нашей школе 50 с лишним лет назад с тем же именем. Может это как раз он, тот парень, в которого я тогда была тайно влюблена?

Когда я вошла и увидала его, то сразу отказалась от мысли, что этот человек моя бывшая симпатия. Передо мной стоял лысоватый седой мужчина, с лицом в глубоких морщинах. Он был слишком стар, чтобы быть моим соучеником. После того, как он осмотрел мои зубы, я спросила его, не посещал ли он школу на Морган Стрит.

- Конечно, я был капитаном Мустангов, - расплылся он в гордой улыбке.

- А когда вы закончили школу? - спросила я.

- В 1959. А почему вы спрашиваете?

- Так вы же были в моем классе! - воскликнула я.

Он пристально посмотрел на меня. Потом, этот уродливый, старый, лысый, жирный, седой старик спросил меня:

- А что вы преподавали?

***