ГлядИна! Ну глядИ! - На, глядИ на менЯ! ГлядИ- на!

Владимир Крыленко
  ГлядИна! Ну, глядИ! - На, глядИ на менЯ! ГлядИ - на!
  ГлядИна - мне приЯтно и это шутлИвое мИлое Имя!

До чегО ж мИло Имя ГлядИна!
ГлядИна - сразу Ясен нам смысл сегО Имя:
- Ну, глядИ! - На, глядИ! На!
ЧЁ устАвился мИмо!
- Ну, глядИ! - На!
- На, глядИ на менЯ!! На!
- ЧЁ устАвился в НИну!
- ЧЁ устАвился в ЗИну!
 - ЧЁ устАвился ТАК на менЯ! -
- Ну, глядИ!
- Но не только глядИ!
- И ебИ! - Ну, скорЕе ебИ! -
- Вот ОНА -
  пред тобОй -
  ВСЯ - до днА!

Очень мИленько Имя ГлядИ - на!
ГлядИна - даж приЯтнее Имечка ДИна!
ГлядИна - мне приЯтнее Имечка ДИма!

До чегО ж мИло Имя ГлядИна!
Очень мИленько Имя ГлядИна!
ГлядИна - даж приЯтнее Имечка ДИна!
ГлядИна - мне приЯтнее Имечка ДИма!

ГлядИна - сразу Ясен нам смысл сегО Имя!
ГлядИна - Очень мИла и глАдка дивчИна!
ГлядИна - Очень глАденька мИла дивчИна!
Ну и дИвное Имя ГлядИна!
В Прозе.ру, в Стихи.ру не встречал я ГлядИны!

ГлядИна - красивЕе звучИт, чем БладИна!
ГлядИна - красивЕе звучИт, чем ****Ина!
ГлядИна - красивЕе звучИт, чем ГуздИна!
ГлядИна - красивЕе звучИт, чем МордИна!
ГлядИна - красивЕе звучИт, чем МордвИна!

ГлядИна - красивЕй, чем МордИна!
ГлядИна - красивЕй, чем МордвИна!
ГлядИна - красивЕй, чем ГандИна!
ГлядИна - красивЕе ГандИны!
ГлядИна - красивЕе БандИны!
ГлядИна - красивЕе МандИны!
ГлядИна - красивЕе ЯлдИны!
ГлядИна - красивЕй ВСЕХ грузИнок!
ГлядИна - красивЕй БородИнок!

Ну, надЕюсь, что ВЫ уж влюбИлись в ГлядИну!
Ну, надЕюсь, что ВАМ бы хотЕлось евнУться с ГлядИной!

А теперь привожУ - тут я всё-ж
повторЮ одно и ТО ж:
ИдиОтску Интер-расшифровку ВОТВАС
Значений покА НЕ Очень популярного
Женского имени ГлядИна:
(И нарочно не придУмать идиОтничее чушь!):

Г - гостеприимная >>
Л - лиска >>
Я - ясная >>
Д - доброжелательная >>
И - изысканная >>
Н - нежная >>
А - апельсиновая >>
2011-08-14 05:56:54
Cсылка на эту страницу тайна имени Глядина:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Глядина
ВОТВАС c 2011             14 08 2011

- ПффУ в ВАС! -
А ещё - ВОТВАС!
А ВОТ - не ВАС,
А я - экспромтом САМ?:

Г - годная ВСЕМ >>
Л - любИмая ВСЕМИ >>
Я - ярчАйшая >>
Д - даЮщая ВСЕМ >>
И - изЯщнейшая >>
Н - нежнЕйшая >>
А - аппетитнЕйшая >>
                14 08 2011