Ночь. - - -

Ольга Ру
                БЕЛЫЕ    НОЧИ ...


                Он  приехал  мириться,  но  я  не  хотела  и  не  могла  простить  ему  измену.
                Я  не  впустила  его  к  себе,  даже  не  открыла  двери. Но он  надеялся,  что  я  прощу  его  и  мы  помиримся.
                Он  просидел  несколько  ночей  в  Летнем  Саду.
                Там  когда-то  мы  встречались.
 
                Были  тёплые  белые  ночи, - удивительные  ночи, - 
                потому  что  Июнь  месяц,  -  это  месяц  любви ...

                Но я  не  простила  ему  измены.  И  он  уехал.
                Больше  мы  не  виделись...  Никогда !

                Прости  меня,  милый ...  Я  теперь  жутко  жалею об  этом.

 
                ----------


                Я буду кочевать по голубой земле.
                Валяться на траве,
                пить бесноватый квас.

                Но в свой последний день,
                в непостижимый час,
                ноздрями ощутив
                последнюю грозу,
                к порогу твоему
                приду я,
                приползу,
                приникну,
                припаду,
                колени в кровь сотру...
                Тебя  я  не  забуду ....

                ( Дина  Немировская)