***

Маша Холод
Я был,есть и буду здесь.Еще дня два,среди этих мертвых людей с их глупыми мыслями.Я никогда раньше не чувствовал себя таким ничтожным,таким опусташенным.Я никогда раньше так тщательно не прислушивался к собственным шагам по мокрому асфальту,к каплям дождя так жестоко бьющим по лицу.Я на грани..безумия,самоубийства,гения..Качели.Они пусты,но вторят чьему-то движению.Уже не помня,тепло чьего тела они хранили пару секунд назад.Я безумный,нагой,преданный самим собой.Я улыбаюсь,говорю, замолкаю.Никому неважно,что я говорю.Что я чувствую и что я могу с собой сделать в минуту отчаянья.Я утопаю в собственных мыслях, строки с силой бьют по вискам, отдаваясь в сердечном ритме.Я открываю дверь.Захожу.Меня пугает детская коляска.Я вздрагиваю каждый раз, когда ее вижу.Соседская собака понюхала мою ладонь.Я безмолвен.Я в тишине.
меня ударило током от твоего прикосновения к моей шее.