Поздравление любимому

Ирина Айрин Ковалева
 Самому дорогому человеку СЛ в день рождения

Еще за окном не забрезжил рассвет,
И утро не сбросило жемчуг росы,
Но день твоего появленья на свет
Веселым звоном напомнят  часы.
Теперь это время помню и я….
Пишу поздравленья нетвердой рукой.
Родной мой, любимый, кровинка моя,
Пусть сила, здоровье прибудут с тобой.
Пошлю я голубку к тебе под окно,
От горя укроет крылом, сохранит…
Орлицу, напомнить, что жизнь все равно
Свободным полетом  над степью манит.
Воробышек  шустрый разбудит тебя,
И в сердце поселит веселье, задор.
Лебедушка пусть очарует, любя.
Тоска, безнадега уйдут за водой!
Кого же еще мне поднять на крыло,
Чтоб ты вновь поверил, и вновь победил?!
Шепну соловью, длинным верстам назло, -
Украинским духом тебя подбодрил.
А выпорхнут птички, как искры любви,
К тебе мою нежность сегодня несут….
Наполни бокал! За удачи твои!
Победы! Улыбки! Чтоб нынче и тут!