Самовлюбленные глупцы...

Юлия Мышка
 Некоторые людишки......образно назовем их так...чтобы не применять матерные выражения...))
Так вот, некоторые людишки, живут в своей созданой сугубо ими плоскости, для них не существует иных частей реальности. Представление возможно исключительно через однобокую призму своего возвышающегося Я....
Нет такого понятия, как взаимовыручка и помощь ближнему, а ведь действительно, зачем это нужно, если все приходит само собой, не затрагивая их одноклеточного мышления...
Мне нечего особо сказать по этому поводу, просто мои ценности, если кому непонятно, уточню - ментальные... Намного выше, и  у меня абсолютно логически возникает вопрос - вы что глупцы??
Я не Эйнштейн, не Вселенский Разум, но честно говоря, мое понимание происходящего явно намного выше...
Я люблю людей, но я ненавижу самовлюбленных глупцов....
Хотите козырять своей самовлюбленностью, хотя бы почитайте умные книги, для того чтобы было чем козырять)).....