Я притворюсь

Любовница
Я притворюсь ветром…
Прохладным и жестким.
Засыпающим Тебе в глаза пыль.

Я притворюсь безразличной.
Разлюбившей.
Остывшей. 
Позабывшей.
Той, которую не трогает Твоя боль…

Я притворюсь Твоим пульсом…Чтобы бешено стучать Тебе по вискам самбу нашего прощания…

Я притворюсь…

Притворюсь минутами, убегающими в Прошлое.
Бесформенными, как воздух.
Ты не сможешь уцепиться за них и оставить.
Ты не сможешь уцепиться за них и пойти вслед.
Ты ничего не сможешь…
А лишь опустив руки смириться…
Смириться с тем, что Ты бессилен.

Я притворюсь минутами и не раз медленно, демонстративно пройду мимо Твоих глаз.
Уставших глаз, которые до покраснения ищут мои шаги по тротуарам родного города…

Я притворюсь минутами и пройдусь по Твоим ресницам, дабы Ты прочувствовал унижение от того, что от Тебя ничего не зависит…

Я притворюсь…
У меня получиться…
Не зря же я так долго притворялась, что Ты мне не нужен…