никогда

Ольга Ланских
Никогда,никогда
Больше я не услышу,
как скрипит под твоими ногами паркет.
Никогда,никогда
Больше я не увижу,
как рисуешь меня ты на обрывках газет.
Никогда мне тебя больше не дожидаться,
не корить,что опять всё на свете забыл:
"как же так,нас же звали сегодня на ужин!"
"извини,я увлекся,не смотрел на часы.."
Никогда мне не нужно уже волноваться,
что рассеян ты,что очки потерял,
что,быть может,остался опять без обеда,
что ты шёл без зонта,что ты очень устал..
Никогда мне с тобой не подняться на крышу
и не ждать,потихоньку прижавшись к плечу,
как стремительно вниз августовские звёзды
пролетают и кажется-желай,не хочу.
Никогда ты мою не увидишь записку,
И не стукнешь легонько рукой по стеклу,
и ладони мои больше не поцелуешь,
и не скажешь ты мне:"я тебя так люблю".
Никогда,никогда..кто кого отпускает?
кто остался,а кого уже больше и нет?
"Никогда"-это самое страшное слово,
ведь за ним только вера,да памяти след.