Подарок

Павел Цаук
Вода. Где-то шумела вода. Точнее не просто вода, а волны. Нормальные такие волны, не просто озеро или речушка, а настоящее море. А это было плохо. Ведь судя по моим ощущениям, я находился в каком-то ящике метр на метр на полтора. А по ту сторону не таких уж и толстых деревянных стенок плескались волны. А еще меня качало. В смысле не меня, а ящик. Но радостней от этого не становилось. Напрашивались дурные мысли, а ситуация становилась похожа на съемки плохого кино. Как я до сих пор не задохнулся – не знаю. Вероятно, во всем виноваты щели между плохо сколоченными досками. Именно через них я и увидел кромку берега. Это был шанс. Возможно единственный. Уперевшись спиной в одну стенку, я стал молотить ногами в противоположенную. Сначала дело не шло, Но спустя десять-пятнадцать ударов доски начали поддаваться и одна из них с шумом вылетела. Повеяло свежим морским ветерком и запахом водорослей. Окрыленный успехом минут за двадцать я высадил достаточное количество досок чтобы выбраться наружу, К тому моменту ящик уже успел поднабрать воды и не затонул лишь чудом. Выбравшись из ящика, я осмотрелся. До берега было около километра. Пустынный пляж и остальной пейзаж не указывали на наличие цивилизации или вообще какой-нибудь живой души. Используя выбитые доски, как подручные плав средства, я поплыл в сторону берега. Ощущение нереальности не покидала меня, и мой услужливый разум подкинул пару историй про акул. При себе у меня не было никакого оружия, да и не смог бы я им воспользоваться эффективно в воде. Никогда этому не обучался. Ограничившись короткой молитвой и надеждой на то, что в этой местности акул и прочей нелицеприятной живности не водиться, я поплыл дальше. Спустя минут двадцать, я понял, что недооценил расстояние до берега, но возвращаться было поздно и бессмысленно. Ящик я давно потерял из виду, да и не было в нем ничего полезного. Продолжив свой маршрут, еще через полчаса я выбрался на берег.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что цивилизация здесь есть. Пустые шезлонги явственно на это указывали. Однако на пляже не было ни души. Вспомнив положение солнца час назад, я тотчас понял причину – было раннее утро.
На вопрос «кто я?» - я ответил сразу, память вроде не отшибло.  Я - Павел Цаук, менеджер среднего звена в отделе рекламы. Но вот на вопрос «как я оказался в ящике?» и «где я?» у меня ответов не было. Последнее, что помню – это ночной клуб «Парадиз», в котором мы отмечали мое двадцатипятилетие. Странно, ведь я никогда не напивался до потери памяти и наркотой не баловался. Как же такое могло произойти?!
Ладно, с этим разберемся позже. Проведем ревизию доступных ресурсов.
Есть пару досок, и мокрая одежда на мне. В карманах нет ничего. Хотя на поясе обнуружился чехол со складным швейцарским ножом. И как я не обнаружил его раньше?! Очень странно… Ну да ладно. Этот нож подарила мне Настя – моя невеста на последний Новый год. Как она? Что с ней? Хорошо, что это был своеобразный мальчишник и в клубе ее не было. Вряд ли она вляпалась в это со мной.
Хорошо. Будем думать логически. Если есть шезлонги, значит на них должны отдыхать люди, значит это культурная туристическая страна, а не дикая территория с местным сопротивлением или что-то типо того.
Так, раз сюда ходят люди – значит должна быть тропинка. Оглядевшись по сторонам, я заметил засыпанную песком дорожку сквозь кустарник, который окружал пляж. «Отлично!», - подумал я и пошел по дорожке.
Через пять минут я вышел к красивому белому зданию, который сильно смахивал на отель. Мои предположения подтвердились буквально через минуту, когда навстречу мне вышел чернокожий официант с бокалом чего-то розового.
- Good morning, mr. Cauk! – произнес официант.
- Так, - подумал я, - меня здесь знают. И это хорошо.
- Hi! How long do I live here? How long do I epsent? – произнес вслух я, надеясь, что моего английского хватит для разъяснений.
- You live here three days, sir. Sorry, but I don’t know how long you epsent. I saw you yesterday night near the swimming pool last time. – виноватая улыбка отобразилась на простодушном лице.
- OK, thanks. Where is my room? – осознав себя в более-менее безопасности мне страстно захотелось снять с себя пропитанную солью одежду.
- Oh, room #36 is your.
- Thank you!
Испытав радость от того, что смог помочь, официант удалился. Я же направился к лестнице, видневшейся в глубине холла гостиницы. Но остановившись на первой ступеньке я развернулся и отправился к портье.
 - Key, please.
 - Sorry, but you didn’t leave it.
 - Oh, I lost it! – Это была почти правда и совесть меня не мучала.
Портье посмотрел на меня внимательно и произнес: «OK, sir. Here it is.» Одновременно с этим он протянул мне новый ключ.
 - Thank you very much! – сказал я и отправился искать свою комнату.
Она оказалась на третьем этаже и окна выходили на бассейн. Я уже не стал удивляться, что в номере были разложены мои вещи. Я сбросил с себя надоевшие уже вещи и отправился в душ. Как следует отмывшись и побрившись, я вышел из душевой и обнаружил у себя под дверью конверт. Распахнув дверь, я никого не застал. Ну разумеется! Образ киношности вновь всколыхнул во мне вопросы: Как я здесь оказался?
Так, что у нас в конверте? Угу, пригласительный билет на бал-маскарад, сегодня вечером в 8.
Я стал расхаживать по комнате и думать, что бы все это могло означать?! Видимо сказалось обезвоживание в море, т.к. именно по этому стряслось то, что стряслось. Я выпил залпом стакан воды из графина и отключился.
Дежа вю. Хотя нет. Волны рядом не плещуться. Я все еще в номере, лежу на полу. На часах двадцать минут восьмого. А на кровати смокинг и маска. Кто-то явно хочет меня там видеть, но не хочет открывать карты до поры до времени. Ладно. Поиграем.
Я привел себя в порядок и спустился в банкетный зал. Там уже было около 20 человек – все в масках.
Когда я зашел все повернулись ко мне, но никто не произнес ни слова. Тут же заиграла музыка и все начали танцевать. Ко мне то же подошла девушка в прекрасной маске и ухватив потащила в центр зала.
Когда танец закончился. Все сняли маски. – Это были мои друзья, и любимая Настя. Вот так они меня поздравили С Днем Рождения!