Слезы

Райт Дэвид
Падают листья, земля холодна
Тихо ты плачешь и нету меня!
Просто упал и лежу на земле,
в небо смотрю, улыбаясь тебе!

Столько всего, не успел я сказать
Просто упал не успев и обнять!
Тихо ты плачешь, упав на колени
Меня обнимаешь, горю не веря!

Силу всю сердца, любви я отдал
Жил я тобой, улыбался, дышал.
Словно кот кошку тебя обожал!
Мурлыкал от счастья, и тихо дышал.

Врачи говорили мне: "ровно дыши",
будь словно лёд, и сердце храни
от грез и тепла, сердечных оков
Способных опутать, согреть и убить

Врачам я не верил, спешил я любить
Тебя лишь увидев, о всем  позабыв
Забыл что  быть должен, холодным как лед,
и ровно дышать и сердце хранить.

С тобой лишь  рядом, хочеться быть!
;Падают листья, земля холодна
Тихо ты плачешь и нету меня!
Сердце сгорело в любви для тебя!

В этот осенний день, ты одна!
падают слезы, и сердце  молчит!
падают листья, земля холодна!
в день когда, ты похоронишь меня!


отредактированный и финальный вариант!!!

;Падают листья, земля холодна 
Тихо ты плачешь и нету меня! 
Просто упал и лежу на земле, 
в небо смотрю, улыбаясь тебе! 

Столько всего не успел я сказать,
Миг потерял, не успел и обнять!
Тихо ты плачешь, упав на колени,
Меня обнимаешь, но сердце не верит!

; ;Силу всю сердца, любви я отдал
Жил я тобой, улыбался, дышал.
Словно кот кошку тебя обожал!
Мурлыкал от счастья,и горя не знал!
;
врачи говорили мне ровно дыши!
будь словно лед и сердце храни!
От чувств и тепла стороной уходи
сердечных оков,  способных убить! ; ; ;

Врачам я не верил, спешил я любить,
Но образ я твой не могу позабыть.
Холодным как лед, сердцу трудно прожыть,
Я ровно дышу, чтоб тепло сохранить.
;
рядом с тобою мне хочется быть!
образ твой и взгляд не могу позабыть!
Тихо ты плачешь и нету меня
Сердце сгорело тебя лишь любя!
;
в этот осенний день, ты одна!
сердце молчит и упала слеза
падают листья, земля холодна
в день когда ты похоронишь меня!