Рояль

Вторая Митридатская
После двух недель ведения кочевого образа жизни в Крымских степях, наконец, вернулась домой, где меня столько времени прождал он… Мой черный рояль. И совсем не блестящий при свете ярких огней ламп, - лак на крышке во многих местах соскоблился от старости. Так и к пожилым людям приходят морщины. И совсем не современный, - ни в какую не желающий исполнять теперешнюю «музыку». Всё просит поставить ему перед глазами ноты старичков Баха или Бетховена. А если через открытое окно случайно донесётся до его ушей что-нибудь из нынешнего «музона» – так тотчас же заскрипит педалями, застучит молоточками сразу по всем струнам, дескать «помогите! закройте скорее окно!» И я прихожу на помощь.  Подхожу к нему и успокаиваю, наигрывая какую-нибудь хорошо известную ему издавна мелодию. Так ребёнок засыпает от колыбельной матери, которую слышал еще несколько тысяч лет назад.

А сегодня… я прикоснулась к его ловким податливым пальцам впервые после двухнедельной разлуки. И что это были за прикосновения! Всего в нескольких касаниях он отозвался мне всей своей соскучившейся по музыке душой! Мурашки побежали по телу. Слёзы подступили к глазам. Но я знала… что это - конечно, самые счастливые мгновения сегодняшнего дня. А может, и всей нашей с ним жизни… Ничего сложного. Всего несколько простых жестов – и мы полностью погрузились друг в друга. Так, наверное, не смогли бы сделать ни одни в мире любовники. Им бы мешали их руки, сложенные в объятии… Их взгляды, требующие всё новых и новых… Их желания – стать сердцем, глазами другого… Мы же… просто подошли друг к другу… Просто дотронулись пальцами…  Взметнулись вверх белыми птицами… И разлетелись в разные стороны, чтобы снова найти друг друга уже в ином.