Я никому не прощу твоих слез

Александр Скалин
- Я клянусь!
Тогда я хотел думать, что весь мир смогу положить к твоим ногам, что каждый миг смогу повернуть вспять.
- Я уничтожу бога, если это понадобится!
И мое тщеславие не знало границ. Но оставалась лишь одна правдивая фраза...
- Я никому не прощу твоих слез.
Ко мне наконец-то пришло понимание:
- Простить можно все.
Но в то же время я очень четко понимал:
- Я никому не собираюсь прощать.
И, может быть, в тот момент, родился тот новый я, которому суждено было стать чем то большим.
- Я никому не прощу твоих слез.

Так вот все началось.

И каждый день, становившийся новым, и каждую ночь – отнюдь не старую и даже не пытающуюся устареть – мы направлялись куда-то туда, откуда вернуться назад уже невозможно.
- Как, в принципе, невозможно любому человеку вернуться из старости обратно в молодость.
И это не будет чем-то грандиозным.

Как все закончилось, я расскажу потом.