Рассказ Зимой

Наталья Коген
                Зимой
        Случилось это одним зимним вечером. Училась я тогда во вторую смену и возвращалась на электричке после семи часов вечера. Было мне тогда лет тринадцать. Идти до дома нужно было 1,5 километра. От железной дороги шла утоптанная тропинка. С одной стороны частные дома, а с другой поле. В этот вечер я как всегда вышла из поезда. Народу на нашей станции вышло не много. Потихоньку они заходили, на свою улицу и скоро  как мне показалось, я осталась одна.  Прибавила шаг и вдруг услышала скрип снега. Сначала я не придала этому значения, но почувствовала, что идут именно за мной.
      Я ещё прибавила шаг и поняла, что меня преследуют. По всему моему телу пробежал от страха холодок. Обернуться я не решалась и вдруг услышала над своим ухом слова. – Куда это ты так торопишься? – Ты, что меня боишься? Я придала своему голосу уверенности и сказала, что ничего я не боюсь. У самой от страха задрожали коленки до того мне не понравился, этот голос. И вдруг кто-то обогнал этого человека  подошёл ко мне и сказал, чтобы я не боялась и что ему не нравится этот тип. Я заметил, что он тебя преследует. – Я тебя провожу, не бойся я брат твоего соседа дяди Жоры.
    Меня зовут, дядя Коля я тебя провожу, до пруда, а ты когда придёшь, покричи, что ты дома. Я даже не сказала ему спасибо, а он, проводив меня и дождавшись, когда я крикнула, что всё в порядке повернулся и пошёл в своё село.
    Так получилось, что дядю Колю я больше не видела, но с тех пор очень не любила, когда за мной кто-то шёл. Всегда останавливалась и пропускала вперёд. Вечерами я больше одна не ходила.