Россия вздох мой...

Елена Мартем
Россия, вздох мой , тихий, нежный!
Мой грустный, безграничный Дом.
Моя любовь к полям безбрежным,
К снегам, к березам - вся ты к том!
Куда с Любовью подеваться,
Когда я вся в тебя вросла!
С тобою праздник повстречаться,
Ты - Сокровенная страна.
Ты вдохновляешь то восторгом,
То изнурительным трудом,
То нравом буйным, непокорным,
То укрывающим крылом.
Лети над Миром синеоко
И возрождайся без конца!
Будь птицей в небесах высоко,
Сверкай камнями из Венца!
Ты - богатырская Держава,
Будь Матерью для всех из нас
И согревай нас милым взглядом
Отчизны нашей синих глаз!
Пусть только бы тебя не рвали
На части жадные вожди,
Пусть только бы не продавали,
Обворовав тебя, они!
Не плачь, Родная, о народах,
Что пьют без дна и без границ,
О новорусских иродах,
не знающих твоих страниц!
И языка , с трудом усвоив,
Законы создают они
И денежный поток настроив
На личные мешки свои!
Для всех для них – ты безразлична,
Для них Ты – карта на стене!
Их проживание – цинично,
Все мысли их лишь о «цене».
Цена домов, машин, брильянтов,
Альянсы браков и постов!
Страна полна комедиантов
И душ продажных, фарс тостов!
Россия , бедная Держава!
Проснись и скинь весь хлам с себя!
Пусть засияет герб двуглавый,
Подняв Сокровища со дна!
Всё скинь и смой, омыв слезами!
Оставь лишь Дом, навеки Твой!
Ты соберешь потом частями
Все самоцветы над головой!
И возродись над Миром птицей,
Красавицею с русою косой,
Прославься снова Дароносицей,
Сверкай Добром, Любовью и Красой!

2011.08.14 Осторп