Страна чудес

Окунь И
                Обкурился наш малец, вот вам и страна чудес.(шутка)
Мне стал нужен чемодан,
я поехал на баштан
чемоданы там ростут
сдесь их много тут и тут.
И с колесиками есть
на них можно даже сесть
и квадратные такие
и удобные й смешные.
Вот я выбрал чемодан,
он созрел и крепким стал
аккуратненько сорвал,
листики с него убрал.
А другие пусть растут
их так много разных тут,
люди пусть сюда прийдут
и себе других возьмут.
На соседнем поле рос
разномощный пылесос,
поле разных пылесосов
и для пыли и отбросов.
Мне ж не нужен пылесос,-
перешел через откос.
За ним поле пиджаков
модных брюк и галстуков.
Я костюм себе сорвал,
долго галстук подбирал
рядом там росли сорочки
разноцветные рядочки.
Мне понравилась одна,
не созрела чуть она
позже я за ней прийду
иль другую я найду.
А за лесополосой;
я ж сюда пришел босой,
туфли разные росли
те мне радость принесли.
Долго, долго примерял
й пару я себе сорвал,
а носки там как бурьян,
но на каждом есть изьян.
Вдруг над полем винтокрыл
уходить всех попросил,
грядки надо поливать
и конечно удобрять.
За полями есть карьер,
роют там авто без мер,
там с земли авто копают,
их забрать всем предлагают.
Но порядки там свои:
то что вырыли - бери,
долго ты не выбирай
очередь не создавай.
Мне ж достались "жигули"
за заслуги все мои.
Вот и день пошел к концу,
оказался я в лесу.
В том лесу растут дома
мне квартира тут взросла,
лучше бы отдельный дом
все же места больше в нем.
Но дом очень долго ждать,-
будет долго созревать,
а квартира вот созрела
и отделка затвердела.
Так что можно даже жить,
надо мебель лиш растить.
Вот такой теперь наш мир
мозг раскинул во всю шырь,
так что будем дальше жить
и фантазии растить!