Стишата - рифмованные улыбки

Александр Зиборов
                СТИШАТА

МОИ ПОДРАЖАНИЯ, ВАРИАЦИИ, ВЕРСИИ

    ПОЧТИ ПО ПУШКИНУ
Жена мужа матом кроет,
Скалкой бешено крутя.
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя…

   НОВАЯ ЧАСТУШКА
Пей пепси-колу, сникерсы жуй!
Пусть богатеет за морем буржуй!

    ПОЧТИ ПО МАЯКОВСКОМУ
Вода из крана ну не течёт…
И я весомо, грубо, зримо
Вздыхаю: «Мне б водопровод,
Сработанный рабами Рима!..»    

     НАШ ПАРОВОЗ
Наш паровоз, вперёд лети!
У рынка – остановка!
Давно из дома всё снесли,
Страна вся барахолка!..

    БЕЗСРЕБРЕНИК
Я признаться не боюсь –
Врежу истиной по роже:
За деньгами не гонюсь,
И они за мною – тоже.

     КАК У ДИКАРЕЙ
Что они не делают,
Не идут дела! –
Ходит о правительстве
Российская молва.

     РЕКЛАМА
Как увидел ваши глазки –
Захотелось мне колбаски.
А потом увидел носик
И меня пробрал поносик.

      В ЧЁМ ИСТИНА?
- Истина в вине, - мудрец сказал,
Но почему он о закуске умолчал?

       ПОЧТИ ПО МАЯКОВСКОМУ
Вот он стоит – весомо, грубо, зримо
Водопровод, сработанный рабами Рима.
А в нашем доме, куда вселились мы вчера,
Водопровод уж реставрировать пора....

      РЕКЛАМА
Как увидел ваши глазки –
Захотелось мне колбаски.
А потом увидел ушки
И сразу вспомнил о ватрушке.

      СЕНСАЦИЯ
Ужасная российская сенсация –
Стянули на ходу колготки «Грация»!

     Р-РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШАГ
Зарплаты нет уже полгода,
А телевизор врёт и врёт…
И потому с ружейного завода
Рабочий тащит пулемёт.

     «СЛАБИТЕЛЬНОЕ»
«Стиморол» с кристаллами «Про Зет»:
Сожрал одну – и мчи в клозет.

       ЧАСТУШКА
Эх, яблочко,
Да аппетитное!
Ну, не бананчик ты,
Не дефицитное!..

      ПРОБЛЕМА
Паровозы – хорошо!
Самолёты – тоже!
Ну, а я пешком пошёл,
Так дешевле всё же!..

        ПОЧТИ ПО МАЯКОВСКОМУ
Быть «новым русским» хорошо,
А старым русским – плохо!
Я б в эти «новые» пошёл,
Пусть воровать меня научат!..

     ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Как увидишь тампакс,
Ты не трожь его:
Ведь он вынут из места…
Места одного!

      ВСЁ О ТОМ ЖЕ
Старые песни на новый лад:
«Когда пенсию дашь, демократ?..

     НОВАЯ ЧАСТУШКА
Наш паровоз вперёд летит
С семнадцатого года:
Им управлял рябой джигит
С короткой кличкой Коба…

     АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС
Кроха сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
- Работаешь ты, папа, - хорошо,
Но почему живёшь так плохо?..

     ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ
Его достаю из широких штанин
Почти с поросячьи визгом:
Читайте, завидуйте! Я - гражданин
С натуральной московской пропиской…

      Живи Как Хочешь
Ах, Самара-городок!
Я остался без порток,
Когда цены в ЖэКеХа
Разом взмыли в небеса…

      ПЕСЕНКА ЛЬВЁНКА
Я за компьютером сижу!
На мониторчик свой гляжу!
Всё гляжу, всё гляжу
И по клавишам стучу…

     ПОЭТ НЕЗНАЙКА
Я – поэт, зовусь Незнайка,
От меня вам балалайка.
И при том я – музыкант,
Барабаню точно в такт.
Обращаюсь весьма ловко
С утюгом и монтировкой:
Я из них в один момент
Вам соорудить могу букет…

     ДА БУДЕТ СВЕТ!
«Из искры возгорится пламя!»
Добавь ещё бензина, Саня!..
                Александр ЗИБОРОВ.