Crawling

Лестат Лионкур
''I can't seem
To find myself again,
My walls are closing in..''
Linkin Park

  Майк был зол.Нет.Он был просто в шоке.Как?Как,черт возьми,это возможно?!Он только что разобрался с полицией,искусно наврав им о произошедшем.Но вряд ли это дело так оставят...слишком много жертв.В глазах до сих пор темнело после концерта.В голове всплывали размытые картинки произошедшего.
  Майк чуть ли не силой затолкнул Честера на сцену.Тому было фигово уже вторую неделю.Прошло меньше месяца с тех пор,как Честер появился в их группе.Майк не знал о нем ничего,кроме имени и фамилии.
 Честер Беннингтон.
  Это был первый концерт в новой группе для него.И это был самый ужасный концерт из всех,что знал Майк.
''Это просто невозможно.''-думал он,вспоминая,как скрим Честера разорвал фанатов с первых рядов на куски.Второй и третий ряды сильно пострадали,остальные обошлись легкими травмами.Странно,что группа,находившаяся ближе всех к вокалисту,не пострадала.Они отделались лишь сильной головной болью и необъяснимой слабостью.
  Полиция уже получила ответы на свои вопросы и отпустила ребят.Все разъехались по домам.Все,кроме Майка и Честера.Честер вообще заперся у себя в гримерной и Майк не видел его ни разу после концерта.
''Надо проверить,как он там.''
Майк направился в сторону гримерной нового вокалиста.Дверь была закрыта.Оттуда раздавались всхлипывания.
-Черт...Честер,открой.
Молчание.
-Открой,нужно поговорить.
-Уходи.-тихо раздалось из-за двери.
-Я не уйду с этого места,пока не откроешь.
Снова молчание.
Майк руганулся.
''Что этот парень о себе возомнил?!''
  Он достал булавку из кармана куртки и через две минуты дверь была уже открыта.
  В гримерной царил бардак.На полу валялись бутылки из под алкоголя.Стол был перевернут.Где-то в углу Майк увидел сидящего на полу,лицом к стене,Честера.Его худые плечи содрогались от всхлипываний.Черная кепка закрывала мягкие светлые волосы,которые так нравились Майку.
  Майк Шинода был очень зол,когда вламывался в эту дверь.Но увидев этот содрогающийся беззащитный комок в углу...он сам чуть не заплакал.
-Честер...-Майк неуверенно коснулся его плеча-...давай поговорим.
-Уходи.-тихо прохрипел Беннингтон.
-Ну уж нет.Ты от меня не отделаешься...Только не сейчас.Не после такого!Ты убил с десяток людей,еще сотня пострадала!-Майк повернул Честера лицом к себе.
  Оно было мокрым от слез,а тонкие губы дрожали.В заплаканных глазах можно было увидеть только одно:страх.
-Я дьявол,Майк.Я дьявол.-прошептал еле слышно Честер-Убей меня.Я должен умереть.
  Майк был ошарашен.
-Не говори такие вещи.
-Это правда.Ты сам видел.Я не хотел выступать...я знал,что так получится.
-Знал?!Такое уже происходило?
Честер снова заплакал.
-Почему ты не сказал?Черт...но..Когда мы репетировали..Ведь все было нормально!
  Майк вспомнил,как просто наслаждался его пением.Слушая Честера,хотелось жить,а твое тело просто наполнялось зарядом необъяснимой энергии.Именно поэтому Шинода и взял его в свою группу.
-Я калечил людей своим пением несколько раз...Все зависит от меня,от моего состояния.Не надо было меня тащить на сцену.-Честер сделал глоток из бутылки с пивом.
-Хватит пить-Майк забрал бутылку из его рук-И расскажи все толком.
-Я...я...
  Честер глубоко вздохнул.
-Это все мой голос.-после пяти минут молчания произнес он-Мой голос проклят.Я убиваю им.Ты же все видел!
  Честер закрыл лицо руками.Его трясло.
В голове всплывали очертания людей,называвших его сыном дьявола.Он помнил тот день...когда его попросили спеть знакомые.Это была их последняя просьба.Ибо Честер был разбит в тот день.В тот день его мир перевернулся.Он не хотел петь,но ему пришлось.Ему было больно.Он желал смерти одному человеку.А когда спел,то умерли совсем другие,ни в чем невинные люди.
  Все одноклассники и знакомые отвернулись от него.Лишь старший брат верил в него.Брат мог часами слушать,как он поет.
 На минуту Чез успокоился,когда вспомнил брата.Но только на минуту.
  Когда Майк решил,что Честеру уже легче,тот снова зарыдал.
-Я убийца,Майк...Я чертов убийца...
-Не говори так,Чез.-Майк аккуратно убрал его руки с лица.Вытер слезы,которые все равно текли.
  Честер тихо стал напевать какую-то песню,которую Майк нигде раньше не слышал:
-''Crawling in my skin,These wounds they will not heal.Fear is how I fall.Confusing what is real...''
  Сердце Майка бешено заколотилось,в висках давящая боль.Если Честер не прекратит...
Он прекратил,испугавшись своему забытью.
  Шинода чувствовал,что ему нужна помощь.Иначе парень просто убьет себя.Если не физически,то морально точно.
  Карие глаза Беннингтона блестели от слез...нет.Этого Майк точно не выдержит.
-Успокойся...Ты сказал,что все зависит от твоего состояния,ведь так?
  Честер молча смотрел на Майка.
Тот поднялся с корточек и протянул ему руку:
-Идем со мной.
Майк улыбнулся,несмотря на сильную головную боль.Все от той песни...
Чез смотрел на Майка,на его теплую улыбку,на протяную ему руку.
  Слезы перестали капать.
  Майк помог ему встать.