Облачение Творца на реальность

Михаил Леви
Сегодня у меня было день рождения и видать Творец меня решил поздравить и вот Он дал
мне прослушать песню на которую Он облачился и я услышал Голос Шхины или Голос Творца,
потом я прослушал эту же песню снова но Творца там уже не было ,то есть Он что хочет
с этой реальностью вытворяет ,и один момент не похож на другой ,я на всякий случай
приложу эту песню и вам но не факт что вы услышите Голос Творца ,единственный совет
слушайте песню так будто с вами говорит Творец !И возможно вы почувствуете Его свет !
Песня на английском:

http://www.youtube.com/watch?v=a-Lp2uC_1lg

Кроме того после этого ко мне позвоонил дядька и спросил ну что Папашка поздравил тебя ?
И я ему сказал да так поздравил открытым текстом ,что у меня чуть волосы дыбом не встали!
Но так как я готов слышать теперь Творца напрямую ,так Он теперь не боится мне
раскрываться ,ибо Сам Творец не делает этого ради моего душевного здоровья ,ведь в
обычной речи между людьми можно раскрыть такое ,но Творец сокрыт и мы глухи и слепы!